| Автор | Механизм поломки вещей |
Объясните мне целесообразность текущего механизма: каждая вещь ломается на 1 пункт за 1 бой.
Свои мысли на этот счет чуть позже, интересно ваше мнение. |
| А ты случаем не считаеш, что арты должны ломатся ток за проигрышные бои? ;) |
не понимаю чем тебе не нравиться? все очень просто во врмя боя вещь чуть-чуть изнашивается
1) ну например вывод денег из игры) |
| я вот считаю, что броня не должна ломаться, если в бою тебе не нанесли ни одного удара :) |
| для Кисо ну а столкновения молекул воздуха об броню) физическое движение, постоянная смена климата то на карту с лавой то в холодную пустыню и т.д.) |
Я считаю, что должна быть более гибкая система:
Например, шанс поломки для каждой вещи в зависимости от потерь в бою - готовность армии после боя пусть определяет шанс поломки - победа без потерь - нет поломки, полное поражение - 100% шанс поломки и так далее. |
Для 5:
Ага, давайте старение введем еще, если вещью не пользуешься, не смазываешь, не чистишь, то она портится - бред.
А вот зависимость от потерь - вполне, мне кажется, обоснованна. |
- пахнет Халявой
Денег на арты и так хватает (по крайней мере у меня) и хватоло, система поломки проста и несоздает нагрузок на сервер, чего еще менять? |
для 7
4. Любая .... она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
Я ответа на этот вопрос в теме не вижу |
Мой способ ничуть не увеличит нагрузку на сервер. Используются все те данные, которые уже есть, только добавляется 1 рандом и 1 условие на каждую (а можно на все сразу) вещь на каждый бой. Нагрузка минимальная.
Халява? Где? Если ты хороший боец, то ты немного экономишь на артах, если плохой - вообще ничего не меняется. Я ж не предлагаю вообще за победу не ломать вещи - вот это точно халява. |
Для 9:
Почему это нужно сделать: потому что это будет более гибкая и реалистичная система, потому что это будет стимул побеждать и драться до последнего и (главное) стремиться правильно построить тактику боя - чтобы сэкономить на артах за счет минимума потерь. |
| если ты героем не атакуешь, скажем на охоте, то почему должен ломаться мечь? Потому что мечь же не только нападение героя поднимает, но и армии. То есть мечь в рукек героя символизирует, что у всех воинов есть мечи. А воины дерутся много. Поэтому меч и ломается |
Для 12:
Ок, а если я тупо лучниками или магией задолбил? Если так подходить к вопросу, то нужно очень сложную систему вводить. Моя же простая, но плюсы (я указал пару) на лицо. |
А я вообще не понимаю людей, ищущих логику в ФЭНТЭЗИЙНОЙ игре.
А ничего, что в реальности эльфов не бывает, а? :)
Все, что здесь происходит - некий набор условностей. Он нужен для того, чтобы создавался процесс, в ходе которого что-то изменяется. В данном случае изменения служат
а) выводу денег из игры
б) созданию напряга на игроков - чтобы крутились, зарабатывали, чинились
в) созданию игры для кузнецов |
| - |
Тема бред >.<
Куплю я сет -_-
И ничего не получу в ответ %) |
Для 14:
Ваши а, б, в никак не пострадают, но зато появятся написанные мною в 11 ИГРОВЫЕ плюсы. И дело как бы не в логике совсем. |
16
Хорошие стихи. Публикуетесь? |
-
ибо халява(халява - хорошо, но эта - слишком..)
а |
| а ничего, что по герою, на котором всё это надето, ВООБЩЕ не бьют ? Дело не в логике ? |