Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:11
3779
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторМеханизм поломки вещей
Объясните мне целесообразность текущего механизма: каждая вещь ломается на 1 пункт за 1 бой.
Свои мысли на этот счет чуть позже, интересно ваше мнение.
А ты случаем не считаеш, что арты должны ломатся ток за проигрышные бои? ;)
не понимаю чем тебе не нравиться? все очень просто во врмя боя вещь чуть-чуть изнашивается
1) ну например вывод денег из игры)
я вот считаю, что броня не должна ломаться, если в бою тебе не нанесли ни одного удара :)
для Кисо ну а столкновения молекул воздуха об броню) физическое движение, постоянная смена климата то на карту с лавой то в холодную пустыню и т.д.)
Я считаю, что должна быть более гибкая система:
Например, шанс поломки для каждой вещи в зависимости от потерь в бою - готовность армии после боя пусть определяет шанс поломки - победа без потерь - нет поломки, полное поражение - 100% шанс поломки и так далее.
Для 5:
Ага, давайте старение введем еще, если вещью не пользуешься, не смазываешь, не чистишь, то она портится - бред.
А вот зависимость от потерь - вполне, мне кажется, обоснованна.
- пахнет Халявой
Денег на арты и так хватает (по крайней мере у меня) и хватоло, система поломки проста и несоздает нагрузок на сервер, чего еще менять?
для 7
4. Любая .... она должна отвечать на вопрос: «Почему это нужно сделать?».
Я ответа на этот вопрос в теме не вижу
Мой способ ничуть не увеличит нагрузку на сервер. Используются все те данные, которые уже есть, только добавляется 1 рандом и 1 условие на каждую (а можно на все сразу) вещь на каждый бой. Нагрузка минимальная.
Халява? Где? Если ты хороший боец, то ты немного экономишь на артах, если плохой - вообще ничего не меняется. Я ж не предлагаю вообще за победу не ломать вещи - вот это точно халява.
Для 9:
Почему это нужно сделать: потому что это будет более гибкая и реалистичная система, потому что это будет стимул побеждать и драться до последнего и (главное) стремиться правильно построить тактику боя - чтобы сэкономить на артах за счет минимума потерь.
если ты героем не атакуешь, скажем на охоте, то почему должен ломаться мечь? Потому что мечь же не только нападение героя поднимает, но и армии. То есть мечь в рукек героя символизирует, что у всех воинов есть мечи. А воины дерутся много. Поэтому меч и ломается
Для 12:
Ок, а если я тупо лучниками или магией задолбил? Если так подходить к вопросу, то нужно очень сложную систему вводить. Моя же простая, но плюсы (я указал пару) на лицо.
А я вообще не понимаю людей, ищущих логику в ФЭНТЭЗИЙНОЙ игре.
А ничего, что в реальности эльфов не бывает, а? :)
Все, что здесь происходит - некий набор условностей. Он нужен для того, чтобы создавался процесс, в ходе которого что-то изменяется. В данном случае изменения служат
а) выводу денег из игры
б) созданию напряга на игроков - чтобы крутились, зарабатывали, чинились
в) созданию игры для кузнецов
-
Тема бред >.<
Куплю я сет -_-
И ничего не получу в ответ %)
Для 14:
Ваши а, б, в никак не пострадают, но зато появятся написанные мною в 11 ИГРОВЫЕ плюсы. И дело как бы не в логике совсем.
16
Хорошие стихи. Публикуетесь?
-
ибо халява(халява - хорошо, но эта - слишком..)
а
а ничего, что по герою, на котором всё это надето, ВООБЩЕ не бьют ? Дело не в логике ?
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM