| Автор | Балансировка атаки и защиты... |
Столько копий сломано вокруг обсуждения дамага героя... Дескать, почему бонус к дамагу идет от распределенной защиты???
Мотив создателей игры понятен - уравнять привлекательность обоих статов.
Действительно неприятно видеть стат, который оказывается неостребованным для ЛЮБОГО типа игроков.
Понятно, что между 2-мя "боевщиками" разница между тем, кто куда кинул бонусы чувствуется слабо, если они кинули их одинаковое число.
В конечном итоге все выливается в ОДИНАКОВЫЙ модификатор повреждений.
А вот против магов атака выгоднее, т.к. магия игнорирует дефенс.
Опять таки магам против героя выгоден деф, который позволяет их юнитам дольше продержаться.Но вот против нейтралов атака "рулит".
Желательно расписать так же аспекты, как удар героем и боевые машины.
Итак варианты компенсционных бонусов защиты:
1) Дополнительный резист, не знаю как он действует,как уменьшение повреждений или шанс отклонить закл.
2) Увеличение хитов. Скажем 1 хит за 5 единиц дефа. Хорошо сказывается на мелочи.
3) Как альтернативный вариант ввести Броню, которая означает вычитание из дамага определенного числа (Дамаг не может бытьменьше 1-цы) Однако с повышением количества войск эффект теряется (Хотя здесь войска не так сильнорастут)
Ваши предложения и мнения создателей игры по этому поводу???? |
| защита не рулит, жду сброса ) |
| она и не будет рулить, пока числденность войск не будет исчисляться сотнями (это для 1-2, возможно и 3-его уровня)... нужно что то менять, но при этом не перестараться) |
| Ах да, еще такой момент.... заклинания кастует только Герой - один раз в ход, а вот атака/защита пассивно действует для каждого война, в каждом раунде и ничем не ограничена... Если атака будет давать реальный прирост к урону, то нужно рассматривать, каков он примерно в среднестатистическом бою с человеком и исходя из этго планировать урон от магии... Иначе получится как в 3-их Героях крата "Майт вс Маджик", где сталкиваются два героя с запредельными "атака-защита" и "спелл павер-знания", где маг сливает подчистую, посколько один каст в год погоды не делает, когда все войска противника наносят громадный урон... |
| 4 маги в третих рулят влюбом случае. статы на атаке/защите поднимаются засчёт артов и многочисленных плюсовалок, типо башен защиты, академий войны и всякой прочей фигни. но у мага сила обычно прокачена хоорошо и дамага от магии в 2-3 раза больше чем у обычных героев. |
Тут численность армии ограничена, поэтому балансировать магию и силу полегче...
Как вариант еще защита позволяет быстрее восстанавливать здоровье армии... |
| 4 ты пост мой вообще прочитал? причем тут рулёж магов, арты, башни и т.д., когда речь шла о конкретных фиксированных статах, на конкретной карте... |
5 Бугаагаааааа
ну нету слов просто,ухаааахааа!!!УУУ чуть живот не лопнул!!!ФУУУХ
Чувак запомни одну вещь Воины рулили рулят и будут рулить во всех Героях,начиная с намбы 3!!!В 1 и 2 маги и воины отличались не так сильно как в последующих сериях!!!
Нет ну ваще как можно такое ваще писать!
Воин по твоему тусит тока вакруг сваего замка)))...Он же тоже ходит,везде и всюду заходит арты мутит и надевает)))
Единственный вариант рульни магов это Черные дрейки расскаченая на сколько вазможно магия огня спел повер не кислый и само сабой армагедон!!!
ЗЫ сори за офф топ. Ну не сдержался...БУгаааагаааа!! |
Чё ты несёш :))) я просто с тебя ару гыыыы....
Маги рулили в Дыхании Смерти там им вобще некто не мог противостоять!!!! И в пераченых The Wake of Gods
когда раскачаный маг подымает 200 элементов земли в день ты ему уже нечего не сделаеш:))) И вобще если в игре не могут сделать равновесие магов и войнов то что уже говорить тут!!! |
| тут-то как раз проще )) |
| Монк давай сгуляем как нить в героев 3 я те пакажу кто где и когда рулит,тем более мы в одном городе живем! |
2 spn
На читерный Конфлюкс намекаешь???
Одни бабочки и фаерволка-Луна чего стоят :) |
Spn, ты такой смешной.
В HoMM 3 рулит прежде всего соображалка игрока, а следовательно стратегия, тактика при прочих равных условиях. А уж кем играть, это второстепенно. |
2 Shining от стартовой расы многое зависит...
Допустим тот же Рампарт (конфлюкс банят 100%) очень силен со старта в отличии от тех же инферняков.
Уменя кста предложение: делать у каждой расы абилу, зависящую от профильного стата.
Т.е. допустим у рыцаря от каждого пункта дефа ответка сильнее на 2%, у мана за каждые 5 КН -1 к стоимости закла и.т.д. |
С монком в аське поопчались.
2 Shining во-первых не только в тройке а во всех сериях моск решал решает и будет решать
во-вторых вывод сделан не просто так,не по слухам или прочтеному материалу а основываясь на личном 10-ти летнем опыте тройки,именно поэтому поверьте я знаю что я говорю о чем о чем а о ХММ 3 действительно знаю.
2 Crag_Hack совершенно любая версия ХММа,без читов и без нарушения правил установленных создателями!
ЗЫ 1.Я извиняюсь если палучилось выпендрежно или чтто падобное,чес слово не хател и не думал даже!
2.Пажаласта давайте оставим эту вечную тему Ху из каво,ибо сколько людей столько и мнений!Переубедить меня сможет пажалуй только личный горький опыт(Если все таки в хоть в какой нибудь версии ХММ 3 меня начнут геноцыдить маги)
3.Всё выше изложенно ни коем образом не значит что я не навижу магов,не умею ими играть и т.д. и т.п.
Фуух!Спасибо! |
2 spn
3-ка вышла в 1999, где-то в конце февраля...
Ну 10 лет никак нету...
Насчет "зарулить мозгами" - при достаточно равных скилах расы могут сильно решать.
Зы В СОД за Конфлюкс могу доказать... :)
Хотя рвал середнячков Крегом против Кирря, доказывая что да, у Рампарта больше шансов,но далеко не 100% и даже не 50% победы зависит от стартовй расы. |
| 2 Crag_Hack по моему всетаки в 1997году,но спорить не буду ибо много времени прошло с того момента.Рассы само сабой кое что решают,но далеко не самое важное-исход.Карта думаю даже более салидный аргумент чем расса в сторону победы!А Элементалы асобенно в 3,57 читоры-ггг шутка! |
17
1999 |
| И все на оффтоп свели=) 1999год релиза игре 8 лет. И все равно 3йка рулит=) Там я еще поогрызаюсь=)) А тута..тута сложнее..=( |
+ [Игрок забанен смотрителем Noldor до 2009-07-12 21:30:50 // Археология] |