| Автор | Гильдия Экономистов (рабочее название) |
Я предлагаю сделать так называемую гильдию. Опыт туда будет начисляться за, как бы странно это не звучало, продажу ломаных артов в гос. Опыт будет прибавляться за каждый арт по формуле: [Цена ремонта]/10. Итого от сданного деревянного меча можно получить 16 оптыа гильдии, а за меч власти 1176.
Что дает гильдия:
Спрос рождает предложение. Каждый уровень гильдии повышает цену сдачи в гос. к примеру:
0 уровень: 0 опыта: 65% стоимость сдачи в гос.
1 уровень: 15000 опыта: 70% стоимость сдачи в гос.
2 уровень 40000 опыта: 75% стоимость сдачи.
Ну и так далее. Вобщем жду тапок, желательно в трансфер и желательно стремления или на худой конец - Охотника. |
| халява да и безсмыслено както. "-" |
| Процент прибавления слишком большой, получается, что к 7-ому уровню вообще бесплатно арты будешь использовать. 1-2% достаточно. |
для big_lol:
Прошу прощения, но я не вижу тут халявы. Я как раз написал: Версия сырая, и простым баланосом опыта можно слить всю халяву на нет. |
а мне нравится. Только добавить тогда так:
65%
70%
74%
77%
79%
80%
гидра. убейтесь, экономисты. |
для Тёмный_охотник:
вот не тебе уж кричать "гидра. убейтесь, экономисты. " у тя ГК=0 а ты ставиш расценки в инфе,куда совесть дел?
а по сабжу,реально 1-2% достаточно. |
ой, а мы и сами-то не богаты - 0.14 ухахахаха.
Вот и убейтесь, экономисты. |
кризис, знаешь такое умное слово? так вот, я раньше раз по 10 в день на работу только с мобилы устраивался, а теперь что?
"пожалуйста, чиню бесплатно, чиню бесплатно".
И вообще, это плохая привычка сразу смотреть на инфу персонажа. Ментовская привычка какая-то. |
Значит лучше так?
0 уровень: 0 опыта: 65%
1 уровень: 15000 опыта: 68%
2 уровень: 40000 опыта: 71%
3 уровень: 100000 опыта: 75%
4 уровень: 200000 опыта: 79%
5 уровень: 500000 опыта: 85%
Больше делать таблицу, я думаю, смысла нет. Ах да, забыл длбавть. Арт должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО сломаный до нуля и не разу не чиненый. Так хоть создатсться какой-то баланс между ГК и ГЭ. |
| Попытка халяву выпросить. - |
| нет, наоборот, чем больше уровень, тем меньше эффект! так правильнее, а то халява. И потом, люди будут накапливать деньги и покупать - продавать до бесконечности, чтоб накачаться. А потом дисбаланс из-за финансовых китов, и вообще всё полетит к чёрту. |
+
больше людей в фуле
больше будут покупать артов на производстве
меньше себестоимост одного боя
меньше нудистов в бою
больше боев |
| + |
собрался я потихоньку качать кузнеца..а вы меня, в перспективе, хлеба последнего лишаете...)))
имхо попытка упразднить Г(Куз)... *сейчас кину что-нибудь потяжелее*
"-" |
халява да и безсмыслено както.
Не халява и не бессмысленно, если продумать. Что-то в этом есть. Можно сделать,чтоб статы повышались за уровни такой гильдии. и арты будут сбагриваться и найдутся желающие качать до посинения) |
| это че значит - купить на рынке подешевле арт с прочкой 1/хх и сдать государству подороже? |
для foandrew:
Если такую гильдию введут, то цены на ломаные товары на рынке подскочат со временем. Тоесть даже если покупать, для продажи, всё равно в проигрыше останешься. А прокачивать гильдию даже до 1 уровня довольно затратно. |
ха... а че делать кузнецам
согласен только так
0 уровень: 0 опыта: 65% стоимость сдачи в гос.
1 уровень: 15000 опыта: 60% стоимость сдачи в гос.
2 уровень 40000 опыта: 50% стоимость сдачи. |
| хорошая идея только мне кажется надо сделать за каждое очко этой гильдии давать 1арт охотника |
| Тырить идеи из другой игры,нехорошо |