Форумы-->Идеи и предложения-->
| Автор | Недвижимость. Пара идей. |
Итак, речь хотелось бы повести о
10. Введение складов и жилищ, как частной недвижимости.
Но с введением складов и жилищ, как клановой собственности. Хотелось бы поделиться назревшими мыслями о плюшках и введении этого.
I. После появления кланваров было бы удачным ходом введение недвижимости:
1) Склад. В нем хранится казна клана клановые арты. Доступен БК и техническим кланам. Выведение финансового протокола клана отдельно от приема людей.
Думаю, понятно зачем.
2) Рынок. Возможность создания внутреннего рынка клана.
Доступен БК и техническим кланам. Создание под рынок отдельного протокола.
+ Новые функции.
Аренда. Появление раздела аренды(тыкнул кнопку - взял в аренду). Удобство: клановая аренда(в случае ивентов) будет упрощена. Никто не в обиде.
Список предложений(клановых) на этом рынке:
услуги кузнецов, оружейников.
Вход на клановый рынок под графой с казной клана.
Раздельная система(внутриклановая аренда/торговля с более низкими ценами и внешняя торговля)
Удобства:
Кланы, занимающиеся арендой/продажей артов смогут делать это проще.
БК в случае ивентов быстрее снарядят воинов.
Если в клане есть меценаты, которые(после передачи предприятий игрокам) монополизируют торговлю, либо в своих руках, либо в клане, смогут проводить слаженные торговые акции.
3) Введение зданий, дающих мирные эффекты, такие как:
ускоренное перемещение, увеличение рабочих коэффицентов, сокращение регена маны/жизни и т.п.
Доступно только БК, обладающим территорией.
Зачем? Станет понятно, куда ушли налоги + получение плюшек членами кланов(стимул).
Как ввести? Ну например(писатель я плохой): "Во время ведения клановых баталий стало ясно, что клан без сильной инфраструктуры существовать не способен, и правительство Империи решило отправлять кланам для постройки зданий инженеров за соответствующую плату."
II. Далее о самом злободневном... Замке.
Вводить сие сразу не следует, так как такой вагон всего сразу... не интересно.
Ну например, во время кланваров(уже введено вышеперечисленное) появляется объявление: "Территории Империи подверглись нападениям монстров. Просим всех глав кланов прекратить вражду и встать на защиту территорий." Нападать могут как обычные мобы, так и монстры из ГН(для интереса). Соответственно, мобы должны всех раскатать; предприятия лишатся всей продукции/некотрой части продукции - на усмотрение Администрации, кланы теряющие земли понесут n-ые убытки(ниже объясню, зачем). После нейтралы отступят и... "В связи с серьёзными убытками от последнего нападения все осознали, что без сильных защитников Империя существовать не может, и было принято решение о разрешении строительства кланами укреплений, с целью защиты территорий."
Зачем же были такие убытки от нападения?
Эта акция должна нести цель объединить игроков-собственников и экономически обосновать необходимость строения укреплений, так как просто со вводом замка
некоторые его не построят.
Собственно, тогда и введение замковых баталий.
Замок будет доступен один на подсектор, цена должна быть оправданной.
После захвата подсектора замок рушится.
P.S. может, что и криво, поэтому жду ваших тапков) | Предлагал бы по порядку каждое предложение в отдельной теме не больше чем на 8-10 строк. Тогда и обсуждение было бы поинтереснее. а так читать столько текста чтобы (в 90% случаев, но не обязательно в твоем) убедиться что автор нуб мало кто будет.
Идее +/-. | для Пачито:
Лень читать - не читайте.
Я не принуждаю)
убедиться что автор нуб мало кто будет
Может я и нуб... кто знает) | 1) +
2) +
3) -
II) - | | За скалад +, за отдельный замок - | | а, да ещё, рынок тоже +, а Бонус только для БК - | Кака понимаю - введение клановых замков и строений (недвижимости) в них? Ничего нового не прочёл, радует тока подробность описания, хотя строений мало. во первых не помешали бы уровни построек, что бы оные не сразу давали бонусы, а могли улучшаться увеличивая бонусы, например вместимость склада и разнообразие вещей, а для рынка количество лотов и их разнообразие. по поводу здания дающего эффекты - было бы неплохо что бы был выбор эффектов, но одновременно можно было бы использовать только один из них, а более сильные эффекты давались бы за более высокие уровни здания...
также не помешал бы клан-холл какой, ограничивающий численность клана своим уровнем
возможно ещё какая таверна, где клан мог бы сам выбирать правила акромага
и конечно хотелось бы что бы все эти возможности были только у БК... | для warsong:
Спасибо за подробный коммент.
Честно, не подумал, хотя всё, что Вы сказали вписывается в общий смысл идеи, за что Вам и спасибо.
хотелось бы что бы все эти возможности были только у БК
Рынок и склад, думаю, нужны и торговым кланам, а становиться БК, чтобы торговать не имеет смысла | | я думаю рас админы написали, что будет вводится значит уже все придумано просто не хватает времени на реализацию ;) |
К списку тем
|