Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:02
4185
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторМагический Шторм.
Идея возникла после прочтения книги, не важно какой, это не реклама книги и автора. :о))
В какой то момент в мире империи стала слишком много и щедро использоваться магия.
Все колдуны и волшебницы беззастенчиво качают силу из Хаоса, Природы, ну и Астрала до кучи.
Такое сугубо потребительское отношение к тонким метафизическим материям не могло пройти даром и не вызвать возмущения сил. Хаос, Природа с Астралом (а почему бы и нет?) стали сопротивляться наглым расхитителям. Сопротивление приобрело вид возникновения элементалей, как порождений изначальных стихий. Появляться они, элементали, стали в густонаселенных районах империи, где чаще всего используется магия. Например, около фабрик и заводов по производству сильных магических артефактов. Цель их появления - привести метафизическую часть жизни империи в баланс, то есть прекратить использовать магию.
Это, естественно, не может нравится героям и империи, потому элементали должны активно уничтожатся. Если за определенный промежуток времени возникших элементалей не изгнать обратно на их бытийный план (читай в Хаос, Нирвану и т.п.), то они могут даже повредить производству артефактов.
Плюс от идеи:
1. Разнообразие в драках (кроме ГН, ГВ, ГО)
2. Возможность отличится молодым БК (например устроить патрулирование определенных областей, чтоб оперативно изничтожать элементалей)
3. В будущем можно и гильдию под это дело сварганить, аля Гильдия Стихий, с упором в знания и колдовство.

Ну вот что-то такое, если критики не увидят много минусов, то идею можно додумать.
Элементали уже были. -
Идея неплохая, но: "Элементали уже были. - "
Элементали уже были. -
А если были, то больше их бить ... быть не может? :о)

Ну хорошо, давайте не элементали. Можно им назвать ... ну пример:
1. Сущность Хаоса
2. Дитя Природы
3. Часть Астрала

Не в названии дело, а в идее. :о)
В какой то момент в мире империи стала слишком много и щедро использоваться магия.
может сначала реализовать эту идею?
:)
а в принципе для локального ивента вполне ничешненько
Я и не говорил, что разнообразно, а камнекожа там или молния очень даже.
может сначала реализовать эту идею?
Эта идея уже в производстве. :о)
Подозреваю, что никаких ивентов в ближайшее время не будет.
Много задач для введния админы осуществляют внутри уже освоенных земель. И любая, даже хорошая и свежая идея, будет похороненна в ворохе повторяющихся.
для Gilmorring:
если бы ктото затеял прошерстить ИИП то у него сценариев для нескольких сотен ивентов было бы. Админы просто не успевают делать все. Остается надеяться и ждать.
для Дзебатис:
Да, я к такому же выводу пришел. :о)
Элементали уже были. -
Вот промахнулся я с названием.
Надо было назвать не Элементаль, а например Сущность магии, сразу бы по другому воспринималось. А так напоролся на Элементали уже были. Ну так и хорошо, что были! Значит отбалансированны и не требуют затрат для рисования образа, балансировки по статам и умелкам. Просто их возвращение под немного другим соусом преподносится.
Ладно идеи кидать
Вы лучше скажите кто персонажей с анимацией сделает и отладит оболочку игры под них
Да и вообще предлагаю создать специальный раздел для народных умельцев которые могли бы обмениватся не фантазиями а идеями и давать на обозрение конкретные наработки
вот например я немного шарю макромедию флеш
для УкраинскоеСало:
так и сделай такое предложение.

а идее... а зачем обязательно привязка к магии? и так ее бедную все кому не лень гоняют. маг у нас - слово ругательное. не стоит зацикливаться на идее из книги. насчет патрулирования и максимально быстрого изничтожения - неплохо. хотя потребует основательных затрат времени и сил.
а зачем обязательно привязка к магии?
Не обизательна, абсолютно нет. Я не зацикливался, просто книга натолкнула на идею. :о) Магия ведь никак не урезается, даже наоборот, мне так кажется, популизируется.
Хоть какое-то разнообразие.
Идее +
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM