| Автор | Экономическая часть игры |
Неплохо было бы назначать цены в зависимости от количества какого-либо товара (ресурса) на предприятиях.
Соответственно чем больше товара тем цена на него ниже и наоборот.
С введением такой системы экономическая часть станет значительно интересней потому что:
1) действительно надо будет изучать экономическую статистику. А не как сейчас прибежал к концу смены скупил все на определенном предприятии по УЖЕ ИЗВЕСТНЫМ ценам и перепродал на другом уже тебе известном предприятии по опять же фиксированыым ценам.
2) будет отсутствовать затоваренность предприятиий, потому что если товара больше то и цена ниже соответственно и спрос больше. Многие предприятия сейчас простаивают из-за отсутствия денег.
3) усложним жизнь использующим скрипты по продаже и покупке товаров. Одно дело когда это одно и тот же предприятие где ты покупаешь и продаешь, а другое дело когда надо проводить анализ цен (здесь могу ошибаться т.к.неспециалист в програмировании может это и не так уж сложно). |
| Поддерживаю. |
Было бы неплохо.
+ идее. |
| + |
не будут такого делать
Польза от этого только в том, что не будет скрипачей
Я сюда играть пришел, а не статистику изучать
- |
+
Только надо установить рамки колебания цен.
А так для торговцев - то, что надо :)
Сам не торговец, но идея понравилась. |
| Однозначно +) |
Я сюда играть пришел, а не статистику изучать
полностью с тобой, Змей_Гориныч, согласен. |
| Поддерживаю |
в принципе будет более реалистично. по крайней мере уже нужно будет понимать что на производствах могут купить ресы и по низкой цене.
+ |
| Идее + |
Я сюда играть пришел, а не статистику изучать
ну и не считай, это скорее торгашам нужно.
идее + |
для Змей_Гориныч:
для некит1396:
а это и есть часть игры )
идее плюсище + |
| + |
| +++ |
| Только надо установить рамки колебания цен. |
+ пиццот!
для некит1396:
для Змей_Гориныч:
а вас никто и не заставляет. нам же лучше. вы перестанете покупать ресурсы, т.к. там (о ужас!) придется шевелить мозгами, а мы будем скупать чуть дешевле.
а с рамками - да. надо. но не сильно жесткие. диапазон хотя бы монет 15, а лучше 20-25. |
| + |
| - |
| Вдобавок к первому моему предложению (или отдельно от него) хочу предложить увеличить маржу на дорогие товары, по сравнению с дешевыми. А то получается, что нет разницы продаешь руду или амулеты все-равно прибыль составляет около 5 единиц за штуку, что вообщем то нелогично. Потому что конечные продукты во-первых надо еще перепродать на рынке(а это может быть сколь угодно долго), во-вторых в отличие от ресурсов здесь с тебя еще возьмут 1% комиссии. То есть вкладываешь приличную сумму денег, получаешь меньшую прибыль по сравнению с ресурсами(1%комиссии)и эту то прибыль тоже неизвестно получишь. |