Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:42
2522
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия убийц
Здрасти ето опять я


В связи с большим ажиотажем по поводу удешевления ПГВ и его (по домыслам многих) замены на нечто другое и возможное
убирание из игры, а также прочтения многочисленных предложений по поаоду ввода новой гильдии и улучшения самой ГВ я
предлагаю ввести "Гильдию убийц "
1. Для вступления в гильдию требуется воровское приглашение (именно воровское) - это резко подымет цены на ПГВ, ну или вернет
на родину бывшие цены (ну и врятли кто-то будет сдавать в аренду самостоятельно, возможно только большие артели и очень
за дорого)
2. В гильдию можно вступить только по достижении 2 уровня в Гильдии воров - это сократит количество ПГВ в игре так как многим
оно потребуется самим для вступления в эту гильдию.
3. ПГВ за прохождение этой гильдии не выдавать.

Таблица
таблица опыта
Уровень Очки Бонус
1. 60 +1%, +1 артефакт вора
2. 120 +1%, +1 артефакт вора
3. 240 +1%, +1 артефакт вора
4. 400 +1%, +1 артефакт вора возможность выбирать
(появляются кнопки напасть на игрока/караван/игрока-моба обещанного администрацией/двух игроков)
5. 600 +1%, +1 артефакт вора
6. 840 +1%, +1 артефакт вора
7. 1200 +1%, +1 артефакт вора
8. 2000 +1%, +1 артефакт вора
9. 3000 +1%, +1 артефакт вора
10. 5000 +3%, +1 удача герою, 2 кольца неприкасаемого (1,2,3 степени в зависимости от соотношени побед/поражений)

Сразу пока не забыл
Параметры колец

Кольцо неприкасаемого 3 ранга (30-40% побед/70-60% поражений)
прочность 60
очки амуниции 6
модификаторы:
нападение 2, защита 1, инициатива 5%
стоимость ремнота 18 000

Кольцо неприкасаемого 2 ранга (40-60% побед/60-40% поражений)
прочность 70
очки амуниции 7
модификаторы:
нападение 4, защита 2, инициатива 5%
стоимость ремнота 36 000

Кольцо неприкасаемого 1 ранга (более 60% побед)
прочность 80
очки амуниции 8
модификаторы:
нападение 5, защита 3, +1 удача, инициатива 5%.
стоимость ремнота 60 000

причем учитываются и победы/поражения в ГВ тоже.

4. Четвёртый пункт становится ясным по достижении 4 уровня этой гильдии (появляется кнопка с возможностью выбирать на
кого нападать) . Причем при нападении на игрока/караван/моба-игрока, опыт и умелу давать также, как и сейчас в ГВ, а при
выборе двух игроков (причем сделать возможность попадания разных уровней (программно) - разброс выше на 1 уровень
ниже на в 2-3 уровня) сделать умелу до от +2 до +5 при выигрыше (смотря у каких уровней выиграл).
Если здесь будете кидаться помидорами насчет кнопки двух игроков, то сразу скажу что попадался вдвоем с ТЭ и с СЭ, я рыц и
некру боевому, и рыцу, так они нас обоих выносили и еще пол войска у них оставалось) мы правда в минимуме были а они в фуле,
но не кравченом, ну да ладно не в этом суть, а в том, чтобы возможность была у всех и разная.

Ну вот ввод такой гильдии решил бы сразу ряд проблем
1. Избыток ПГВ сразу бы кончился.
2. Вывод игрового золота из игры.
3. Возрастет интерес прокачки ГВ за счет невозможности прокачки новой гильдии без 2ГВ уровня. Цены на ПГВ будут только расти,
да и реал станет выгодно вбрасывать вдвойне.
4. Практически ничего нового выдумывать не надо (ну, а над игроками-мобами вы и так ведете разработку судя по интервьью) просто
добавить несколько кнопок и то когда еще появятся докачающие до 4 уровня ГУ, да три арта новых, а до 10 уровня годика через два,
а может и все три несколько человек всего докачается, можно будет и разработать за такой срок.

Возможно Баян и плагиат, тухлые помидоры в студию, к гидре не пойду.
спс за внимание
шо даже поругать нихто не желает((((
Без кнопки и колец.
+
-
+
Плагиат, хотя +
Здрасти ето опять я
Вот эта фраза, написанная в ИиПе, пугает больше всего :-)))))

Идея нравится, кроме колец, но ИМХО, лучше её реализовать как подгильдию в гильдии воров (на манер подгильдий у крафтеров).

И не помешало бы немного озвучить механизм боев - какие армии и будут ли они увеличиваться, уменьшаться, зависеть от ОА и уровня игрока и т.п.
все тоже самое что и в ГВ слив/ослабление-победа/усиление (а игроков-мобов админы обещали в интервью) ну за исключением реальные игроки никак не усиляться, естественно и мобы-игроки (по типу настоящих) с разнообразными статами-перками-умелкой-армией (соответственно БУ)
все тоже самое что и в ГВ слив/ослабление-победа/усиление
тогда зачем это нужно, если это повторяет ГВ?
Должно быть разнообразие, иначе лучше её реализовать как подгильдию в гильдии воров, и давать очки за успешное нападение на игрока, а не на караван к примеру.

Бонусы на +1% ини не нужны (да и магомаги заноют с криками "опять воинам войска усиливают") - для этого есть ГВ - нужно что-то другое.
Бонусные артефакты вора... я бы лучше новый сет - сет ассасина бы ввел.
опять ты -
-идея бред,у автора вместо мозгов картофелина,если он считает что админы сделают некую ГВ 2(только название поменяют на ГУ),почти не отличающеюся от ГВ 1.
ето типа ставиш засаду а там у тебя две иконки ..выхотите грабить или убивать.если грабить то тебе бабло если убивать то просто веселый бой без награды но обязательно против игроков(амуниция игрока и убийци должна превышать или соавпадать .тагда будет какойто смысл)
+-
гильдия по идее новая,а арты такие же как в гв,может стоить арты поменять?
для PeacefullNub
основная идея что без первой ГВ (а вернее 2 её уровня) вторую ГУ не начнешь и излишки ПГВ не обесценятся как сейчас присходит (гляньте на рынок)

для Shizar
у тех у кого отсутствует энта самая картофелина зависть жгучая к тем
у кого оная присутствоват)))))
во первых после 4 уровня у вас появится возможность выбирать против кого вы хотите ставить засады во вторых мне бы не хотелось лишиться ПГВ на 4 уровне, как сейчас многие пророчат в ОИФе опять же цена типа до 100К упадет

и почему не возмущаетесь что в кузне есть альтернатива (для кача) оружейник (хочешь качай, хочешь плати тому кто прокачал) и у его (оружейника) целых 3 подразделения, а это всего лишь ветка ГВ (немного усовершенствованная

на гильдию магов сказали бред типа никто никогда не введет ЗН т СМ для получения в гильдии (типа варварам не нать), тоже с БД (некрам не надо)
а чего все ноют что надо новую гильдию, начинаешь предлогать (бред) ((((

так почему не продолжение ГВ, а тем более многие хотели бы качать только караванами, многие только игроками, может некоторые решили бы себ проверить на двух игроках (и такие бувают, хоть и редко) так вот это гильдия (по достижении определенного уровня) предоставила бы такой шанс (выбрать на кого нападать) ну и плюшки там не заоблочные
Повсюду вижу это слово-неприкасаемые. Даже гильдия такая есть.
Немножко истории:

В древней Индии все делились на касты. Брахманы(жрецы), войны, работники. Неприкасаемые не входили не в одну из каст. Их так назвали, потому-что они были настолько убогими нищими уродами, что к ним даже прикасаться брезговали. Ели они отбросы и жили даже вне города т.е. вне жилья человеческого.
Если без колец, то можно +.
кольца это типа как за ивент давали а тебе как память о прохождении гильдии (чего все так против колец-то, все равно раньше чем за 2 года гильдию не прокачать)
Ber0

ты еще сюда афроамериканцев (политкоректность) приплети каким-нибудь макаром - причем здесь индия и ГВД? еще канибалы были 9и сейчас иногда попадаются) людей ели и что? хрень несете какую-то название не есть фишка - фишка есть не потеря ПГВ
для Тихушник:
Степные бобры ждут тебя!
хорошо продуманно
врятли введут
все равно+
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM