| Автор | Рандом в ГН и ГО |
Смысл предложения в том чтобы сделать более равномерное по сложности выпадение охот и заданий ГН потому как сейчас очень лёгкие бои чередуются с очень сложными.
Пример из ГО:
28-05-09 09:44: -Вепрь-[9] vs Единороги (23)
28-05-09 05:55: -Вепрь-[9], Land-Graf[9] vs Детёныши ящера (578)
Пример из ГН:
25-05-09 21:08: Яугений[10](знакомый в реале) vs Тёмные-захватчики {11}
28-05-09 23:50: Яугений[10] vs Ополченцы-монстр {1}
Вот и получается - то бои на которые надо фул одевать, а то другие бои, которые мог бы голым выполнить, даже если бы был ниже на пару уровней. Хотелось бы более равномерное распределение заданий по сложности, чтобы сложность соответствовала боевому уровню. |
| а кто мешает сложное задание или охоту пропустить? |
| Эээ... Т.е. чтобы лёгкие задания вообще не попадались?) |
охота выпадает вообще рандомом. Не вижу смысла чередовать, пропускаешь и через 15 минут (вроде) новый монстр
ГН через 20 минут новое задание :) |
| Не должно быть все так просто. Максим (адм) |
| а кто мешает сложное задание или охоту пропустить? |
а кто мешает сложное задание или охоту пропустить?
1. только через 20 минут новое задание и через 15 минут (вроде) новый монстр
Время. Была бы возможность менять задания/мобов каждую минуту - вопросов бы не было. А так - то сидишь и битый час пропускаешь задания, а то идёшь на бой без всякого интереса и ждёшь пока противник сам об тебя убъётся. Второй вариант - никакого интереса к бою, просто зарабатывание очков к гильдиям, второе - вобще отсутствие боя как такового в течении продолжительного времени. |
не хочешь пропускать - зови на помощь.
Не должно быть все так просто. Максим (адм) |
При чём тут "просто"?
Просто участвовать в боях, где заранее знаешь победишь ты или нет не интересно. Охота является охотой только на 1-4 уровнях, если всё время уделять ей, а ГН на 5-6м. Дальше интерес к боям пропадает, потому как ещё до начала боя можно сказать выиграешь ты или проиграешь, и ГН и ГО перестают быть альтернативным видом боёв, а становятся просто мободрочем. |
Дальше интерес к боям пропадает, потому как ещё до начала боя можно сказать выиграешь ты или проиграешь
о_О
Никак ясновидящий? |
для -Вепрь-:
ещё до начала боя можно сказать выиграешь ты или проиграешь
О, Великий! Подскажи мне. Выиграю я или проиграю эту охоту!?!
Вы увидели следы, ведущие к лагерю Имперские грифоны (114 шт.), несложно догадаться, у них там 144 золота |
Никак ясновидящий?
Совсем не нужно быть ясновидящим чтобы понять, что 23 единорога для 9го убоевого уровня противником не являются.
28-05-09 09:44: -Вепрь-[9] vs Единороги (23) |
11
Для некра 8го уровня это не сложный бой, вопрос только в том на сколько ты умён. |
для -Вепрь-:
У каждой гильдии своя система, менять их нет никакого смысла. |
| Почему ни какого смысла? Если увязать количество мобов на охоте и сложность заданий в ГН с боевым уровнем игрока и уровнем соответствующей гильдии. Это сделает эти бои интересными на любых уровнях. |
| У меня например с фантомами крит ударом и удачей такой рандом, что выиграешь или проиграешь это еще надо посмотреть поучавствовать :) |
| против 23 единорогов, даже если твой фантом будет унесён ветром, а удача неожиданно станет отрицательной (+ в заклятых роги быть не могут) чтобы проиграть тебе нужно очень постараться :) |