Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
18:00
4046
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>

АвторНовая фракция по мотивам славянской мифологии
Здравствуйте, уважаемые игроки ГВД.
Я хотел бы обсудить с вами идею создания новой фракции "Воеводы" по мотивам славянской мифологии. Прежде чем начать, я хотел бы оговорить следующие моменты:
Первое. Я признаю, что идея создать такую фракцию в мире HoMM не моя. Но я хочу предложить рассмотреть возможность разработки ее в HWM и лично в ней поучаствовать, если возникнет такая необходимость, но сначала нужно обсудить фракцию. Часть информации я переработал под стать игре. Не думаю также, что разработчики этой фракции в HoMM выскажут претензии по поводу размещения ее здесь, поскольку их проект некоммерческий, наш – тоже.
Второе. Это серьезная идея, иначе я выложил бы тему на форуме «Творчество».
И третье. Если у вас есть какие то вопросы - я готов отвечать на них, и высказывайте предложения по поводу всего, что я ниже выложу. Если кто то из хайлевелов, более опытных, действительно знающих игру, заинтересуется и сможет посоветовать, как лучше вписать расу к остальным, буду очень рад.
Строения замка*:
Хутор.
Доступность: есть сразу.
Цена: дается сразу.
Позволяет нанимать Хранителей Очага.
*******
Царство снов.
Доступность: есть сразу.
Цена: дается сразу.
Позволяет нанимать Лесных Сказочников.
*******
Берлога.
Доступность: 3 уровень.
Цена: 900 золота, 1 древесины.
Позволяет нанимать Медведей (таким образом, Медведи-нейтралы обретут город).
*******
Избушка на курьих ножках.
Доступность: 5 уровень.
Цена: 4000 золота, 5 древесины, 5 руды.
Позволяет нанимать Лесных Ведьм.
*******
Сосновый бор.
Доступность : 6 уровень.
Цена: 3000 золота, 5 кристаллов.
Увеличивает количество доступных в армии Медведей.
*******
Дремучий лес.
Доступность: 8 уровень.
Цена: 10000 золота, 40 древесины, 20 самоцветов.
Позволяет нанимать Сторожей леса.
*******
Ирий.
Доступность: 11 уровень.
Цена: 55000 золота, 15 руды, 15 ртути.
Позволяет нанимать Сиринов – полуптиц-полуженщин.
*******
Застава.
Доступность: 14 уровень.
Цена: 125000 золота, 80 древесины, 80 руды, 40 ртути, 40 серы.
Позволяет нанимать Богатырей.
Улучшенные строения:
Улучш. Хутор.
Доступность: 5 уровень.
Цена: 25000 золота.
Позволяет улучшать Хранителей Очага до Домовых.
*******
Улучш. Царство снов.
Доступность: 8 уровень .
Цена: 40000 золота, 50 серы.
Позволяет улучшать Лесных сказочников до Котов Баюнов.
*******
Улучш.Берлога.
Доступность: 10 уровень.
Цена: 40000 золота, 40 дерева, 40 руды, 40 ртути.
Позволяет улучшать Медведей до Царских Медведей.
*******
Улучш. Избушка на курьих ножках.
Доступность: 12 уровень.
Цена: 80000 золота, 15 дерева, 15 руды, 15 кристаллов, 15 самоцветов.
Позволяет улучшать Лесных Ведьм до Баб-Яг.
*******
Улучш. Дремучий лес.
Доступность: 14 уровень.
Цена: 80000 золота, 50 дерева, 50 руды.
Позволяет улучшать Сторожей леса до Леших.
Школы магии: Тьма и Свет.
*Здесь не рассмотрены здания, статичные для всех фракций, и цена покупки улучшений за реал.
Существа:
Хранитель очага.
Вид: Маленький бородатый человечек в желтом тулупе с посохом.
Статы:
Нападение 3
Защита 1
Урон 1-2
Единицы жизни 5
Скорость 5
Инициатива 10
Умения: Живое существо. Летающее существо.
*******
Домовой.
Вид: Маленький человечек с седой бородой в белом тулупе с посохом.
Статы:
Нападение 4
Защита 2
Урон 1-3
Единицы жизни 5
Скорость 6
Инициатива 11
Умения: Живое существо. Летающее существо.
*******
Лесной сказочник.
Вид: Черный кот.
Статы:
Нападение 4
Защита 4
Урон 2-4
Единицы жизни 13
Скорость 4
Инициатива 9
Умения: Живое существо.
*******
Кот Баюн.
Вид: Черный кот с большими зелеными глазами.
Статы:
Нападение 4
Защита 5
Урон 3-4
Единицы жизни 17
Скорость 4
Инициатива 10
Умения: Живое существо. Враг не сопротивляется.
*******
Медведь.
Вид: Медведь и все =)
Статы:
Нападение 8
Защита 6
Урон 3-5
Единицы жизни 22
Скорость 5
Инициатива 10
Умения: Живое существо. Большое существо. Ярость. Удар лапой.
*******
Царский медведь.
Вид: Черный медведь с золотым ошейником и кольцом в носу.
Статы:
Нападение 9
Защита 8
Урон 4-5
Единицы жизни 25
Скорость 5
Инициатива 10
Умения: Живое существо. Большое существо. Ярость. Удар лапой. Рев*
*Рев: В начале боя Царские медведи увеличивают ревом мораль и удачу дружественных воинов на 1. Не действует на существ союзников. Кроме того, эффекты от рева нескольких стеков медведей не суммируются.
а где Вий?
вообще нам скоро введут новые фраки, думаю никто не захочит заморачиваться, т.к. идея нуждается в доработке и т.д.
так что... -
Лесная ведьма.
Вид: Женщина лет 40 в ступе и с метлой.
Статы:
Нападение 8
Защита 10
Урон 6-8
Единицы жизни 25
Скорость 8
Инициатива 11
Мана 18
Умения: Живое существо. Летающее существо. Колдун*.
*Доступны заклинания: Разрушающий луч, Карающий удар.
*******
Баба Яга.
Вид: Думаю все знают, как она выглядит? =)))
Статы:
Нападение 10
Защита 12
Урон 6-9
Единицы жизни 30
Скорость 9
Инициатива 12
Мана 27
Умения: Живое существо. Летающее существо. Колдун*. Метаморф*.
*Доступны заклинания: Разрушающий луч, Карающий удар.
Метаморф*. Яга может, пропустив ход, превратиться в любое существо, присутствующее на поле боя, полностью переняв его показатели и способности, сохранив при этом общее количество ХП стека Бабок Ёжек. Заклинание рассеивается после контратаки. В состоянии метаморфа нельзя колдовать.
*******
Сторожи леса.
Вид: Высокие дядьки с соломенными усами и бородой. Одеты в грубые желто-зеленые робы, в руках посохи.
Статы:
Нападение 13
Защита 14
Урон 10-14
Единицы жизни 55
Скорость 4
Инициатива 11
Мана 20
Выстрелов 8
Дальность – 1/2
Умения: Живое существо. Стрелок . Колдун*.
*Доступны заклинания: Рассеянность.
*******
Лешие.
Вид: Высокие дядьки с соломенными усами и бородой. Одеты в более аккуратные зеленые робы, в руках резные посохи с набалдашниками.
Статы:
Нападение 16
Защита 18
Урон 11-14
Единицы жизни 60
Скорость 4
Инициатива 14
Мана 20
Выстрелов 9
Дальность – 1/2
Умения: Живое существо. Стрелок . Колдун*.
*Доступны заклинания: Рассеянность и Рассеивание.
*******
Сирины.
Вид: Отдаленно напоминают гарпий, однако все их отличие от женщин – крылья вместо рук.
Статы:
Нападение 20
Защита 22
Урон 18 - 22
Единицы жизни 85
Скорость 10
Инициатива 13
Умения: Живое существо. Летающее существо. Защитный абсолют*.
Защитный абсолют*. При атаке на существо не действуют никакие способности вражеских существ (такие, как оглушающий удар пехотинца, калечащее ранение мастеров копья и т.п.). Перк вражеского героя «Солдатская удача» также полностью игнорируется.
*******
Богатыри
Статы:
Нападение 25
Защита 27
Урон 40 – 70
Единицы жизни 190
Скорость 9
Инициатива 11
Умения: Живое существо. Большое существо. Богатырская сила*. Убийца чудовищ*.
*Богатырская сила. Нападение существа увеличивается на 1 за каждую пройденную клетку перед ударом.
*Убийца чудовищ. Урон, наносимый существам 7 уровня увеличивается на 75%.
[куот]Позволяет улучшать Лесных Ведьм до Баб-Яг.[/куот]

я не врубился мы во что играем? в народные сказки?
Герой.
Воевода-мужчина одет как русский средневековый воин: кольчуга, стальной шлем, в руках держит двуручный меч, за спиной красный плащ. Атакует мечом в беге, ударяя стек врага посередине. Колдует, поднимая вверх светящийся меч.
Воевода-женщина – все так же, но плащ – синий.
Уникальное умение: тяжелая оборона - уменьшение урона от физических атак.
Рассчитывается по формуле 10% +3%*уровень умения.
Колесо перков: нападение, защита, лидерство, магии света и тьмы.
Уникальный перк: Развитие тяжелой обороны: +5% к навыку «тяжелая оборона».
Стоимость перка – 8 очков.
Более подробно я пока не размышлял над колесом перков, если заинтересуетесь, выложу более подробное колесо завтра-послезавтра.
жесть...
для благородный_я:
Другие мифологии тут употребляются. Чем тебе своя, родная мифология не угодила? А еще - все другие фракции мне приелись, я вот и хочу узнать, может они еще кому-нибудь приелись
+, разнообразие нужно, и автор постарался)
И потом, на то он и форум - идеи выкладывать. Если моя идея поддержки не найдет, я закрою тему и все.
для Icecrash:
Другие мифологии тут употребляются.
Мифология - это одно, сказки - это другое.
+ согласен, к тому же действительноЧем тебе своя, родная мифология не угодила
для Icecrash:
для Shandzin:
да вы чо, это ж хрень какая выходит, я тогда играть перестану.
и вообще ты конечно молодец что все это писал, но у админов есть дела поважнее
Давайте еще введем сюда Питера Пена, Гари Поттера, всех персонажей "Волшебник страны ОЗ", "Алиса в стране чудес". Это фракция и ваша "родная мифология" ну никаким образом не вписывается в мир фентези.
Хотите чтоб вписалась? Так в чем проблема, можно и легенду составить и дать свое имя народу. Мир фэнтэзи создавался авторами на основе сказок и мифов. Вам не обидно что мы ниче нового не придумали? Даже нивальцы в 5-ке просто взяли все хорошее что было в прежних версиях, а все че там было неудобного - от всего избавились. Хотя новые неудобства появились
гнумы те будут вместо ентой фигни
для Icecrash:
иди свою игру создай и играйсо, а нашу не порти
Я в этих гнумов в 5-ке наигрался во-о... Высказал "фи" - свободен. Спасибо, показатель конечно, но нам здесь такие не нужны.
1|2|3|4|5|6|7|8|9|10|11|>|>>
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM