Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:56
1138
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

Авторуникальные умения, дополнение
Предлагаю ввести дополнительные умения каждой фракции, которые можно использовать один раз за бой. Для этого нужно построить определенные здания в замке, доступны с 5 уровня.
1)Рыцарь
Здание: Госпиталь. Цена 15000 золота (10 бр. – 3 уровень)
Умение: Лечение, полное восстановление здоровья (не воскрешение или поднятие) у всех юнитов, включая союзных, на квадрате 2 на 2 при умение фракции = 2, +1 клетка за каждый уровень. Не действует на механических существ. Умение нельзя применить более одного раза на один и тот же стек.
2)Эльф
Здание : Лесное братство. Цена 15000 золота (10 бр. – 3 уровень)
Умение: Скорость, +1 скорость у всех юнитов, включая союзных, на квадрате 4 на 4, длительность (количество ходов) зависит от умения фракции. Умение нельзя применить более одного раза на один и тот же стек.
3)Темный Эльф
Здание : Высшая Академия. Цена 15000 золота (10 бр. – 3 уровень)
Умение: Замедление , -1скорости у всех юнитов противника, на квадрате 4 на 4, длительность (количество ходов) зависит от умения фракции. Умение нельзя применить более одного раза на один и тот же стек.
4)Маг
Здание : Алтарь Магии. Цена 15000 золота (10 бр. – 3 уровень)
Умение: Восстановление, восполнение манны всех юнитов, которые ее имеют, включая союзных, на квадрате 2 на 2 при умение фракции = 2, +1 клетка за каждый уровень. Умение нельзя применить более одного раза на один и тот же стек.
5)Варвар
Здание: Арена. Цена 15000 золота (10 бр. – 3 уровень)
Умение: Боевой клич, +1 боевой дух у всех юнитов, включая союзных, длительность (количество ходов) зависит от умения фракции. Для некромантов, увеличение инициативы на 15%. Не действует на механических существ. Умение нельзя применить более одного раза на один и тот же стек.
6)Некромант
Здание: Башня Ведьм. Цена 15000 золота (10 бр. – 3 уровень)
Умение: Вопль ведьмы, -1 боевой дух у всех юнитов противника, на квадрате 4 на 4, длительность (количество ходов) зависит от умения фракции. Для некромантов, уменьшение инициативы на 15%. Не действует на механических существ. Умение нельзя применить более одного раза на один и тот же стек.
7) Демоны
Здание: Проклятая Арена. Цена 15000 золота (10 бр. – 3 уровень)
Умение: Изгнание, в два раза снижает вероятность применения существами специальных боевых приемов (оглушающий удар, останавливающий выстрел и т.п.) всех юнитов противника, на квадрате 4 на 4, длительность (количество ходов) зависит от умения фракции. Голема нельзя починить. Умение нельзя применить более одного раза на один и тот же стек.
8) Гномы
Здание: Инженерная Академия. Цена 15000 золота (10 бр. – 3 уровень)
Умение: Несокрушимая стена, на 80% увеличивается защита всех юнитов, включая союзных, на квадрате 2 на 2 при умение фракции = 2, +1 клетка за каждый уровень. Умение нельзя применить более одного раза на один и тот же стек.

теперь кидаем тапки ))
нивкоем случае! нет!
минус
брошенный тапок и минус желательно обосновать ))
на 80% увеличивается защита всех юнитов, включая союзных
ты что упал? 0_0
и я бы выбрал 15% ини вместо 1 БД)))) какое-то не равное соотношение. если вводить такие перки, то как минимум только на свои войска что б воздействовали или на вражеские или по области) хотя у вара так неплохо всем юнитам +1 БД хД)
Интересная идея. Такого я еще не видел.
Но в баланс никак не вписывается.

Вот например возьмем моих родных магов. Зачем мне восстановление маны юнитов. Просто маны у магов и джинов более чем достаточно. Как правило они умирают раньше, чем у них кончается мана.
да такого никогда не будет
ты что
это новая концепция игры, а старая и так хорошо работает)
нет Борис! ты не прав!
для vad1981:
в оригинальных героях было.... правда не от здания.
исправление гномов
Умение: Несокрушимая стена, на 80% увеличивается защита всех юнитов, включая союзных, на квадрате 4 на 4, длительность (количество ходов) зависит от умения фракции. Умение нельзя применить более одного раза на один и тот же стек.
-
+80% защиты..,у дубов будет защита 100 и чем их бить?
для торрен:
ты просто не понимаешь что есть 80% =))) если там рыц стоит с защитой 60, значит ему превышение в 40 итого 100 защиты? да ну нафиг)))) это уже не каменная кожа, а какая-то алмазная... хотя даже не алмазная))))
для serg_arx: ломай ее, тем более я внес исправления, а у варвара есть бегимотик, и небольшое уточнение защита для ближнего боя, стрелки и магия лупит как обычно
для торрен:
это значит, что ты всех ТЭ обрекаешь на гибель, т.к. стрелков у них мало))))
хорошо не на 80% а допустим +10 к защите
интересно получается: для ближнего боя защита 100 а для стрелков 60 както нелогично..
идея то сама ничего, но совсем не сбалансирована.... да и больно это ударит по тем, кто дом не построит)
+10 к защите - каменная кожа и то больше при експерте..(+12) лучше уж ини +25% другое дело или масовое воодушевление или масовое понижение скорости
для serg_arx: с воодужевлением согласен, а понижение скорости это умение ТЭ, тем более цифры брал навскидку особо не просчитывал, просто выдвинул идею, а цифры можно просчитать отдельно в этой же теме
для serg_arx:
+25% что ты вы все хотите гномов в режим бога загнать)))) у них и так войска с магией рунной куда хочешь добегали.
к варвару, действует на определенноу облсти, 4 на 4 клетки
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM