Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3
| Автор | ГВ |
| Предлагаю ослаблять караваны при проигрыше в зависимости от кол-ва надетых артов. Чем больше наденешь, тем сильнее ослабишь. | Разумно.
+ | Логично!
+ | +
Хоть не зря буду таскаться в ворах со своим фулищем =) | -
А нафига? | Разумно. Логично!
+ | Разумно. Логично!
+ | | + | А разве априори это не так?
Чем ты сильнее, тем враг для тебя слабее оказывается? :о) | А разве априори это не так?
Привести пример из баша, где надо убить 700 адских коней?
Как ни одевайся, слабее он не станет. | Привести пример из баша, где надо убить 700 адских коней?
Приведи инетресно.
Логика в идее есть - с одной стороны, фул не позволит ослабить караваны до уровня убиваемости в мин ОА, с другой - при больших затратах большая эффективность была бы логичной. | +
но не реализуют: зачем админам уменьшать вывод денег из персов? ;) | Привести пример из баша, где надо убить 700 адских коней?
Как ни одевайся, слабее он не станет.
Но ведь если не одеватся, то сильнее он тоже не станет. Вот сложнее будет убить, да.
Хотя я зря влез в обсуждение, не сталкивался с таким, потому и оценить идею не могу. | | +! | Повторяю топикстартеру свой вопрос: зачем нужно данное нововведение? Мало порезок от админов, теперь порезку хотим сами, после введения которой в таком виде, в которой ее увидит админ опять же сами будем ныть?
Поясню. У нас для ГО и ГН есть две альтернативы, когда мы сталкиваемсяс невыполнимым заданием: одеть более качественные арты (фулл, крафт, сет, сетокрафт и т.п.) или подождать нового уровня. Для ГВ тоже две альтернативы, только немного другие: снова одеть лучше арты или слить несколько раз каравану (обычно это делают в минимуме).
Топикстартер предлагает вторую альтернативу фактически забрать. Зачем?
Попробуйте предложить аналогичное применимо к ГО: чтобы при бое в фулле следующий раз кол-во мобов увеличивалось не в 1.3 раза, а меньше, и половину из тех, кто сейчас говорит "Разумно. Логично" закричат "Халява!". | зачем нужно данное нововведение?
В ВиПе поинтересовался и получилось, что биться в фулле не выгодно. При любой амуниции статистика побед/поражений одна. Только в фулле чуть больше побед. Но в итоге и минимальщику и фулловику придётся долго и нудно сливать, чтобы начать побеждать. Получается ГВ ещё одна гильдия, где много артов одевать не нужно, а точнее не выгодно. т.е. она ничем не оличается от тоё-же ГО. Я предлагаю сделать её более напаравленной а ПвП. Чтобы был стимул побеждать, а не тупо сливать и ждать когда ослабнут караваны.
Для ГВ тоже две альтернативы, только немного другие: снова одеть лучше арты или слить несколько раз каравану (обычно это делают в минимуме).
Если одеть лучшие арты, то потолок лишь отодвинется и всё равно придётся сливать, поскольку в отличие от ГО караваны усиливаются с каждым уровнем. А ГО можно забыть на пару уровней и потом легко биться в мин. ОА. | | + | | Гидру давай! | Лично я против
PS сливайте в минимуме раз накладно :)
я вообще в ГВ только в минимуме хожу | | + |
1|2|3К списку тем
|