Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:55
1150
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНачисление большего опыта если союзник слил.
Предлагаю при сливе группового боя союзником начислять больший опыт оставшемуся игроку. Начислять опыт, равный, например, хотя бы полутора единицам от полученного (т.е. проигравшему игроку, на стороне которого был сливщик, вместо опыта равного 100 начислять 150), а возможно, и вдвое. Либо начислять опыт равный полученный опыт + минимальный опыт, который способен получить в проигранном бою игрок уровня и фракции сливщика.
Зачем это надо: игрок, сливший бой, будет наказан минусовой удачей, но наказан и оставшийся игрок - меньшим опытом, ломкой артов и ухудшением статистики.
Многие сливщики находят удовольствие в скандалах в чате, так пускай игроки не злятся и не нарываются на бан за мат, направленый на сливщика. Не ломать арты не предлагаю,т.к. тогда возможна просто прокачка, ведь опыт за бой хоть маленький а придет а арты не сломаются. Наверное есть какое-то причины на то что нельзя не вводить бой на стороне слившего в статистику, буду признательна если объясните, а если нет - то ещё предложение не вводить в статистику ни той, ни другой стороне (кроме сливщика) эти бои.
идее минус.
За опытом мало кто гонится, а если будут начислять умелку, тогда будут сливать по договоренности.
Я бы за слив штрафовал на 200 золота. Часто не посливаешь, а если инет виноват - тоже не обеднеешь от 1 боя.
-
опыт никому не нужен..его и так много)
-, нецелесообразно
1
Очень многие наоборот не желают получать опыт, а только умелку. Вопрос очень спорный, но давать полуторный опыт в качестве награды точно понравится не всем.
я бы не отказался
Вопрос очень спорный...
Я бы за слив штрафовал на 200 золота.

+

это половина часовой зарплаты, но ведь действительно, "часто не посливаешь".
это половина часовой зарплаты, но ведь действительно, "часто не посливаешь".

Кому половина, а кому и вся.... смотря на ГР. Опыт нужен, на мой взгляд, и многим. Особенно на 1-4 уровнях. А умелку я, заметьте, не предлагаю как раз увеличивать. А штрафовать за слив - наверное хорошо, но, во-первых, наверняка это где-то уже предлагалось, во-вторых, а если игрок - несчастный первый уровень, кторому дали задание купить круглый щит, у него отрубился инет и накопленные с таким трудом, скажем, 200 золотых пропали, он же просто игру бросит.
Но я не говорю конечно что идея непогрешима, но мне все же кажется что нечестно, когда люди портят себе статистику и нервы из-за чьего-то интернета, подлости или желания поскандалить.
Или ещё у меня лично был случай, игрок с которым был групповой из-за слившего союзника вынужден был лишний день ждать уровня, т.к. арты у него были последние, денег не было, и он надеялся в этом бою набрать до ур и полдучить премию.

Да, кстати, никто ничего насчет статистики не написал
-. Ограничить ИиП 7 левелом!
+
Увеличить опыт, не увеличивая умелку - это еще большее наказание для тех, кто остался в бою. Итак опыта навалом дают, а умелку везде режут, так тут еще опыта прибавится в сравнении с умелкой.
я 3 боя подряд проиграл из-за слива союзников, злости моей нет предела.
Мое предложение такое:
пусть за слившего играет бот - это лучше чем поверженная армия союзника, а опыт слившегося пусть начисляется оставшимся, минус к его накопленному, тогда по договоренности никто сливать не будет.

ИМХО не правы те, кто говорят что опыт никому не нужен, большинство бьется в основном из-за опыта. Обидно не проиграть, а асходовать ресурсы артов получая минимум опыта не по своей воле или глупости
... или наказывать деньгами, тогда небольшой опыт хоть как-то будет оправдан, как при охоте
для Skyser_Roma:
для Феодальчик:
Вы еще маленькие (5-й уровень) и не понимаете, что опыт - ничто, умелка- все. Когда будете 8-9 уровнями, может поймете это.
По теме + если будут начислять большую умелку.
как редко становятся сливы уже на миддлах, и эта проблема просто отпадает, ее просто нет) о изменять формулы получения опыта из-за чего?? Из-за того что ктото слил в групповом, ерунда какая-то это не идея, крой тему - нет её..
для Exilim:
Может быть ты прав, а скорей всего точно.
Но как-то пресекать желания сливать надо, потому-что это обидней чем если просто матом покроют.
Или я не прав?
для Exilim: мне кажется сформулировано неверно. Для 8-9 ур умелка важнее, для 5 - опыт значит во всяком случае не меньше, чем умение.

12+
дейтвительно разумнее моего, спасибо
для Skyser_Roma:
Думешь если кому-то другому будут начислять опыт, то люди станут меньше сливать? Врятли. Кстати админы сказали, что автобоя не будет.
для Феодальчик:
Нет, умелка важнее и на 1-ом, и на 5-ом, и на 9-ом уровне. Если ты с первого по пятый уровень не будешь качать умелку, а будешь как можно больше набирать опыт, то к 9-ому уровню у тебя будет большой разрыв между уровнем и умелкой, на 9-ом уровне наверстать упущенное (докачать недостающую умелку) ты не сможешь. Притом многие фракции зависят от умелки (маги, некры, демоны, рыцари). Ты же хочешь, чтобы за слив давали больше опыта. Это приведет к тому, что разрыв между уровнем и умелкой станет еще больше. Это приведет к тому, что на 9-ый уровень ты попадешь с 4-5 уровнем умелки. Теперь понимаешь к чему я клоню?
Понимаю? но тут одно утешение: если появится столько сливщиков, чтоб разрыв между уровнем и умелкой был т а к о й, то все равно игре не жить.
Ну и, кстати, я уже признала - 12 лучше придумано, правда уже не раз предлагалось.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM