Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:10
3663
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторВремя групповых боёв
Предлагаю после часа ведения группового боя давать возможность явно проигрывающей стороне право на капитуляцию (по единогласному согласию всех участников, какие ещё в бою), для того чтобы процесс добивания не длился ещё час.
а как с опытом?
а) процесс добивания приводит к росту умки и экспы
б) "Не сразу все устроилось.."(с)
в) все-таки теме минус:
в моем понимании это выглядит во так: продул ударный стек и сразу лапки кверху..я утрирую, но часть правды имеется.
бои по (часу+) длятся на высших уровнях... в конце концов умейте распределять свое время: вошел в групповой - будь любезен довести дело до конца... да и приучать игроков к
"-ааа, меня убивают, народ, давайте сдадимся, а?
- а сейчас? ну может через пару минут? точно?
- ну какой смысл играть - и так ведь продули..
-и черт с вами..вы как хотите, а я сливаю.."

ПЗ завалят...я такого сомнительного "будущего" не желаю.
-
Поравну или до капитуляции кто сколько набил + остаток экспы поделённый поравну.
Я не думал, что на таком лвл можно создавать такие темы. А как быть с тем кому сколько опыта?
тогда -
для kill_all:
уравниловка имеет место быть лишь в боях типа (+exp)... во всех иных боях роль играют нанесенный урон + арты + уровни существ и т.д...
да и расчёт умелки в твоем понимании увидеть было бы неплохо.
в моем понимании это выглядит во так: продул ударный стек и сразу лапки кверху..я утрирую, но часть правды имеется. написал же по единогласному согласию всех участников, какие ещё в бою
В чём проблема, хочешь больше набить отказался и играете как обычно дальше всем составом
а) ~монолог я уже привел... я еще верю, что 9+лвл ~адекватные люди, но на уровнях ниже он имеет место быть.
б) Увы, твой принцип хорош (отказался и играете как обычно дальше всем составом ) только в игре команда знакомых/друзей на аналогичную команду... при "случайном" формировании и прочих разношерстных командах твой "метод" несостоятелен...хотя, по идее, "семеро одного не ждут"=)
увы, но принцип "Один за всех и все за одного" среди игроков-одиночек уже почти легенда...
Поравну или до капитуляции кто сколько набил + остаток экспы поделённый поравну.
зашли. расставились. ход одной дриадой. "сдаёмся?". "сдаёмся!". экспа поделена, умка начислена, все довольны, пошли по своим делам.

ТС ты много думал, что такое предложить ?
4-й_размер а ты осознаёш что читаеш?после часа ведения группового боя
Мободрочеров которые сидят в лесах и не знают как прикольно 70 латами спускаться в другой конец поля и убивать 6-ть энтов с дефом 80+, я попрошу не комментировать.
Ппц тока и думаете где халяву словить, не понимая, что нормальные люди не ради опыта или умелки в группу идут. Потому так мало изменений в игре, из-за народа не умеющего жить по правилам и без халтуры.
1) Если явно проигрывают, то можно со всеми договориться, чтобы не тянули и слали свои войска прямо на противника.
2) Если так сделать, тогда пусть за капитуляцию будут платить золотом в зависимости от кол-ва оставшихся войск.
Тогда +. А так -
1) Если явно проигрывают, то можно со всеми договориться, чтобы не тянули и слали свои войска прямо на противника.

это есть "неспортивное" поведение ;)

Ну раз уж ты в группы заходишь не за опытом и умением, а, я так понимаю, за интерес, ну и играй до конца, зачем сдаваться то?
Не про каждый бой речь, а только про те, которые длятся уже больше часа и до конца игры надо будет ещё пол часа добивать остатки противника( которой при любом уровне благосклонности к себе рандома не сможет победить). В боях которые длятся меньше часа такая возможность не нужна!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM