Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:25
3331
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторКамень сосредоточенности.
Приветствую Вас, доблестные воители Империи!!!
Возникла у меня мысля по поводу коррекции соотношения умение/опыт.
Большая часть игроков заинтересована в приросте умелки, тогда как администрация заинтересована в притоке денег. Предлагаю ввести в игру новый артефакт - камень сосредоточенности.
Покупается этот камень допустим за 20 брюлей, одевается на шею. Действует сей волшебный камень следующим образом - повышается сосредоточенность героя, за счет чего его умение растет быстрее, скажем раза в два.
Характер у камня очень странный, вернее кровожадный, причем кровь он предпочитает только геройскую и только за нее готов одарить своего хозяина повышеной сосредоточенностью. За битвы с мобами повышенной умелки не дает.
Долговечность у камня вечная, но вот магическая энергия вложенная в него быстро иссякает и хватает ее только на 50 боев. После чего эту энергию нужно восполнять. Восполнением энергии камня сосредоточенности занимается великий чародей, причем плата за свою работу он берет только в бриллиантах и стоят его услуги 5 брюлей.

Таким образом у игроков прирост умелки, у администрации приток денег. А так же большая часть умелофилов повылезает из леса и начнет участвовать в ПвП :)

Цены даны от балды. Но дороже думаю делать не стоит :)
Может быть так же стоит сделать возможной покупку данного камня за игровое золото. Скажем в 4 раза выше чем стоимость в брюлях, то есть за камень 50к, за зарядку 12,5к.
теоретически +...Но тут уж игроки,купившие камешки будут значительно преуспевать в умении...и постоянно будут побеждать...не очень удобно)))
За битвы с мобами повышенной умелки не дает.
Таким образом у игроков прирост умелки, у администрации приток денег.
Не понял про умелку(
-
Реальщики будут ещё больше рулить...идеи -
для Collapser:
Камень дает прирост умелки только в битве с настоящими игроками а не с мобами.
Вообще-то против. Почему? Да потому что финансово подкованные игроки, да еще и УЖЕ имеющие преимущество в виде заранее апнутых существ, получат дополнительную плюшку. А концепция игры - минимальная разница между игроками при бабле и обычных игроков еще дальше отойдет от границы.

Вот если бы "кровожадность" камня проявлялась в том, что в случае проигрыша он отнимает 1-2 умелки... и дает 0 опыта... тогда да)

Или чтобы он ВМЕСТО умелки дополнительно повышал опыт))))))
Например, вместо 1,5 умелки умножал опыт на 1,5 или умелка при этом уменьшалась))). Например, чтобы быстро "догнать последние метры" лвла)

Повышать умелку НЕЛЬЗЯ, это удар по балансу)

А вот поднять быстрее уровень за счет умелки... для гурманов) прикольно)

Обычно стараются наоборот, но, уверен, и в таком случае найдутся охочие)

В любом случае вариант без брюликов. А зарядки у чародея не нужно, достаточно того, что он будет ломаться как обычно) и забирать слот на шее )
для Ксеноморфус:
Да не, так не пойдёт. Тогда уж во всех боях лучше.
-
- ибо дает очень сильное преимущество реальщикам
вот вот персональный столб |..но он упал и, по непонятным причинам, завис в воздухе: - :)
дело даже не в стоимости камешка а вот в чем(PvP):
вот отдал игрок кучку камешков или мешок золота за сие "изобретение". следовательно слот шеи уже забит: ни тебе медальки на удачу, ни кулончика отчаяния..магам(не фракции, а тому ,ещё дергающемуся меньшинству, верящему в счастливое будущее да и вообще в будущее магии) на старших уровнях, СМ дороже жизни и этот камень ну вообще не в тему.
а теперь смотрим, кто же победит: дядько с камнем на шее или в том же кулоне отчания, дающем ини, читай шанс первого удара. В этой игре, по большей части, среди "воинов"(бесспорно не "от балды" тыркающих мышкой) правило: за кем ини - того и тапки.
ну а победитель, в любом случае, получает больше опыта и умки..внимание вопрос: стоит ли добровольно вешать себе "камень на шею", чтобы получать удвоенное количество умки при полном разгроме своей армии?

теперь по рары и другие арты: надел камень - прощай возможность собрать полный сет и его бонусы (опять же не все сеты - согласен, но, к примеру, сет ГВ пролетает)
для Оргеториг:
для Кусающий_Смерть:
А если скажем по цене 25к и зарядка 7к?
Допустим можно было бы камень вкручивать в какой нить амуль или перстень :)
+/-
-
это большой плюс реальщикам, причем постоянный, а администрация на ПК3 говорила, что будет держать политику, плюсы только временные и то их не так много.
фигня всё это
для Ксеноморфус:
вкручивать~крафт? опять же, если крафт - потеря % "обвеса"->уменьшение наносимого урона->плюшка магам на ювелирку, т.к. им не обязательно крафтить на все стихии), ну а воины теряют(на 9+..да, хотя в аренду, и на 7+ уровнях законные 10% доп урона.)

ну и согласись, если выдать под него целый слот - это одно... а вставить его в арт без особых потерь - совершенно другое. Тогда уж ввести такой камушек в ГН и "вкручивать", как ты выразился, на подобие обычного крафта, и считать % увеличения умки...

но все-равно идее "-", ибо
а) непродуманно (кто тут генератор идей?!))))
б) ~увеличение умки за деньги в обход опыта... с этим администраторы, как раз и борятся=)
в) это уже мое личное, но: темы последнее время создаются исключительно с целью притока бриллиантов администрации, а уж потом выдумывается их направленность на благо игроков... если в анонсе игры написано БЕСПЛАТНАЯ, то порядок должен быть другим: сначала на игроков, а уж потом на все остальное.
большой -.....достали предлагать идеи за реальные деньги..скоко игр после таких идей перешли именно на эту систему..и дальше выходит плати десятки тысяч реальных денег или в ж..
Покупается этот камень допустим за 20 брюлей, одевается на шею.
Плюшка реальщикам. Минус.
Будут у нас реальщики ходить с заоблачными умелками...
-
для Кусающий_Смерть:
а) Хрен с ним, пущай в инвентаре лежит и свое дело делает, одевать его не обязательно :) Допустим во время боя у героя за спиной весит мешок с инвентарем и камень может и так действовать :)
Во время боя с нейтралами энергия камня не тратится, он просто не действует.

б) Умку и так всю порезали дальше некуда, а опыта и так навалом дают :( Опыт повышать значит можно артами, а умку тогда почему нельзя? :(

в) Администраторы тоже люди и кушать им тоже хочется, если им брюли не давать то с голоду перемрут и серверов мощных покупать не будут, игра тормозить будет :( Абсолютно бесплатная игра это как раз и есть из разряда фэнтези. Причем альтернативная цена в игровом золоте небольшая, накопить вполне под силу.

+P.S. Ты вот в игре круто шаришь, может подскажешь что в этом предложении улучшить можно? :)
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM