Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
| Автор | Вдохнуть жизнь в бои Воры vs. игроки |
Идея может немного экстремальная, но я когда нарываюсь на воров отмечаю, что они почти всегда в минималке и почти никогда в фулле. Таким образом, я поставлен перед выбором: ходить голым и злонамеренно проигрывать (что неспортивно), или ходить в приличных артах и убивать фулл просто так, ведь затраты на бой в фулле и близко не стоят с той суммой, которую забирает вор, а исход боя фулл vs. минОА предсказуем мягко говоря. Ворам тоже явно несладко, раз они воруют в минимале. Поэтому предложение: если вор налетел на караван, все как раньше, убивацо...
Но если вор налетел на игрока, то в случае победы вора в инвентаре жертвы ВСЕ арты теряют единичку прочности (стимул жертве надевать в бой с вором лучшие арты), а вознаграждение вора формируется из стоимости за ремонт на единичку в кузне атакованного игрока всех артов, которые были в инвентаре, и стандартно забираемых копеек. Это стимул ворам одевать фулл, так как в бою с игроком он почти наверняка окупится с прибылью. А вот если вор проиграл, то сумма, которую он мог получить за этот бой, снимается с его счета и из нее 5% идет мне за генерацию замечательной идеи, 50% идет игроку на компенсацию затрат на бой, остальное раздается по копейке самым бедным игрокам сервера. То есть, игрок, в лучшем случае, окупает затраты и только. Если конечно у него не лежит пары раров.
Если игроков было 2 и они победили, то им идет по 20%. То есть, если у обоих в инвентаре фуллкрафт, то бой окупится только если они одеты в минОА, но для вора бой окупится если он наденет свой фуллкрафт, а фуллкрафт может победить двух минОА. Вот и баланс намечается... | Но если вор налетел на игрока, то в случае победы вора в инвентаре жертвы ВСЕ арты теряют единичку прочности (стимул жертве надевать в бой с вором лучшие арты), а вознаграждение вора формируется из стоимости за ремонт на единичку в кузне атакованного игрока всех артов, которые были в инвентаре, и стандартно забираемых копеек.
Ага, лежат арты спокойно в замке, с чего они ломаться должны?
А размер награбленного действительно повышать надо. | | - про арты | Если конечно у него не лежит пары раров.
а если не пара лежит, а поболее? и крафт?
идее - | если вор налетел на игрока, то в случае победы вора в инвентаре жертвы ВСЕ арты теряют единичку прочности
"-"
он, после победы, инспекцию будет проводить и преднамеренно ломать на 1 все арты?
З.Ы. а если у меня эля завались в инвентаре - вор же как свинья там и заснет, если все выдует))))
рары на воров? увольте...точнее увольтесь нафих...
угу.. напал вор, смотрит - дядьки в фулле...мало того, что напинали по самое небалуй, так еще 3 часа в госпитале валяться + деньгу отобрали...:)
А размер награбленного действительно повышать надо.
повышай уровень ГВ - повысишь размер "награбленного".
даешь свободу артоношения!:) | | а если в инвентаре лежит ПГВ? у ПГВ между прочим 1/1 прочки... и что будет? идея бредовая | повышай уровень ГВ - повысишь размер "награбленного".
Сейчас крадут сущие копейки... 40-200 золотых - не деньги.
Всего на пол-деревянного меча или 2 бутылки эля хватит, и всё =( | | согласен..пока ГВ свое название отрабатывает лишь на 50% - доп ини как эффект неожиданности... воровать можно и поболе, НО! ГВ не обязана обеспечивать игроку стабильный гос.фулл (no крафт), по крайней мере на низших уровнях. По большому счету, состряпать систему "окупаемых" фуллов по уровню ГВ/игрока, исходя из общей статистики ГВ игроков - не самая трудная задача | | - | | откровенный минус | Ага, лежат арты спокойно в замке, с чего они ломаться должны? А это инвентарь. То есть они не в замке лежат, а таскаются героем с собой.
рары на воров? увольте...точнее увольтесь нафих...
А для чего нужны рары, если не для боев с высокими ставками? Тем более что нападение вора не так уж часто происходит, если целенаправленно не нарыватся. Еще тем более, что эти рары в случае победы (а одев против вора рары ты скорее всего победишь) окупятся более чем на 50%. Можно давать за хранилище-склад-тайник возможность спасти 5-15-25 артов от вора. Этого достаточно чтобы запихнуть ПГВы и самые ценные рары.
а если в инвентаре лежит ПГВ? у ПГВ между прочим 1/1 прочки... и что будет? идея бредовая То вор наворовал 300 с гаком к. Защищайте свое добро! Вещи, которые выставленны на рынок, не ломаются, можете засейвить ПГВ и несколько наиболее ценных раров таким образом.
он, после победы, инспекцию будет проводить и преднамеренно ломать на 1 все арты?
З.Ы. а если у меня эля завались в инвентаре - вор же как свинья там и заснет, если все выдует))))
Нет он забрал денег, а потом пришли вандалы и дали ноющему дяде денег за возможность покоцать его арты, порвать ПГВ и выжрать эль)))) | 5% идет мне за генерацию замечательной идеи
не вижу тут замечательной идеи, сущий бред
автор похоже откуда-то упал
откровенный минус | для Zaicheg1:
А это инвентарь. То есть они не в замке лежат, а таскаются героем с собой.
А ты никогда не замечал в замке такие строения как "склад", которые увеличивают вместимость именно "инвентаря". Что же получается, герой с собой склад таскает (всмысле здание)?
Не пиши бред. | бред полный -
гидра ждет | | 5% идет мне за генерацию замечательной идеи - на пгв собираешь? | - идее
+ к награбленному :) | | - в топку | -
афтар сразу пишет пацталом... | А ты никогда не замечал в замке такие строения как "склад", которые увеличивают вместимость именно "инвентаря". Что же получается, герой с собой склад таскает (всмысле здание)?
Я замечаю также, что оперировать этим складом можно из любого сектора. Получается, для героя резервируется склад в каждом секторе, и он таскает свой инвентарь между ними. | Но если вор налетел на игрока, то в случае победы вора в инвентаре жертвы ВСЕ арты теряют единичку прочности (стимул жертве надевать в бой с вором лучшие арты),
Нафиг такое счастье. |
1|2К списку тем
|