Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:01
4250
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторУскорение групповых боев (технически)
Не секрет, что многие не ходят в группы по ряду причин, главная среди которых - большая длительность последних.
Бой длиться по времени тем дольше, чем больше игроков собираются на одном поле. Даже если у всех игроков быстрый интернет - бой длиться от часа.
Технически управление боя выглядит так (ИМХО, так как я не создатель движка):
- игрок спрашивает сервер его ли ход. каждые 5-10 сек.
- игрок получает данные с сервера, смотрит анимацию предыдущего хода(5-10сек минимум)
- игрок ходит
- посылается команда на сервер(1сек)
- игрок получает от сервера данные (о его же ходе) - и показывается анимация(5сек)

Исходя из этого можно подсчитать сколько игрок затрачивает на свой ход.16-26сек+время на сам ход.
Тоесть 1 ход занимает грубо пол минуты.
Теперь подсчитаем среднее кол-во ходов в бою 3х3.
warid=84945699 - 178 ходов, или 77 минут.

Теперь, о возможном решении данной проблемы.

Суть предложения заключается в том, чтобы игрок заранее указывал _некоторым_ своим войскам какой им делать ход. этот ход отсылается на сервер и может быть отменен в любой момент - до самого хода.

То есть, если я знаю что лучниками стрельну арбов, к примеру, а фурой буду бить грифа - это можно задать заранее и сам мой ход произойдет мгновенно.
Если учесть, что игроки 4/5 времени просто ждут своего хода, то за это время можно спланировать ход хотя бы половины своей армии.
Итого, скорость боя возрастет минимум в 2 раза!

В реализации не вижу особых трудностей, кроме планирования хранения pre-ходов и возможности отмены их.
Идею поддерживаю. Хоть будет чем заняться во время хода других игроков ^^
идея прикольная, но есть ряд НО.

Ты стреляешь луками по арбалетчикам. Будут ли также лучники стрелять по ним, если арбалетчики отойдут, например, за дистанцию прямого выстрела? Или лучники целятся на клетку? А если лучников заблокируют? А если до того, как твой ход настанет, твоих фурий убьют и останется одна, которой лучше не бить грифонов, а заблокировать каки-нибудь стрелков? А если ты дашь команду фуриям бить кого-нибудь,а он заблокирует к ним подход? Очередной запрос проверки на сервер доступности заданного типа войск дял удара?

Короче, я к тому, что по моемУ. придется переделывать всю систему боя :)
в настройках есть скорость
Идею поддерживаю. Хоть будет чем заняться во время хода других игроков ^^
для окуметил:
В настройках есть "скорость анимации". Учимся читать.

для Zemiel:
А как же этот ход отсылается на сервер и может быть отменен в любой момент - до самого хода.?)
Если бы у нас был примитивный бой "а-ля ганжа" выстрел вправо-отошел влево, то, конечно, такое расширенное планирование было бы вполне возможно. И ботов было бы море, кстати ;-)

НО
здесь механика боя намного сложнее, причем есть всем известный Рандом.
Мы же не караванщики. у нас нет кнопок "сходить и сморалить" и/или "ударить с удачей"...
Вот ты задумал "фурой бить грифа", а у кого-то кто-то сморалил - и либо фуру, либо грифа полностью вынесли.
Или фурка сморалила и ("весь мир подождет") тут же ходит снова - а заготовленного приказа-то нет!

Т.е., чтобы реализовать такие заблаговременные планы, пришлось бы создавать многоуровневую систему "если-то", которую 90% игроков еще и не объяснишь никогда.

Так что это не выход.

зы:
Я тже не ходу в группы из-за времени, по кр. мере, так хочу думать ;-)
Я тже не ходу в группы из-за времени, по кр. мере, так хочу думать ;-)
ага.
но было бы интересно посмотреть насколько реально ускориться бой с pre-ходами(2 раза это самый минимум).

А тем, кто по-старинке захочет не заготавливать некоторые хода (и затягивать бой ;) - шутко) - никто не будет обязывать их делать.
Это скорее всего была бы опциональная функция - захотел спланировал. Не спланировал - никто и не походит.
+
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM