Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:07
1696
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМодернизация ГВ.
Предлагаю идею изменения ГВ:

1. Убираем из ГВ попадание в засады 2-х игроков.
2. Убираем из ГВ попадание в засады караванов.
3. Убираем из ГВ попадание в засады игроков, не состоящих в ГВ.
4. Что у нас остается, вернее кто? А остаются игроки, заплатившие золотом за вступление в гильдию. ГВ превращается в истинную ПвП гильдию. В связи с тем, что оба игрока состоят в ГВ - единичку ГВ получает победитель и не важно, поставил он засаду или попал в нее.
Исходя из пункта 4, предлагаю дополнения:
4.1. На основе новой ГВ можно организовать «турнир на выбывание». Битвы в турнире организованы по типу засад и игрок, проигравший 2-3 битвы, выбывает. После установки засады, следующий бой попадание в засаду и наоборот. В результате останется, либо 1 игрок, либо несколько игроков, которых можно отсортировать по победам.
4.2. Можно саму ГВ сделать так, что бы после установки засады, игрок должен попасть в засаду и только затем ставить следующую засаду. Соответственно можно убрать штрафное время, которое давали за проигрыш в засаде.
4.3. Принцип засады предполагает нападение с двух сторон от дороги: поэтому если игрок взял навык «тактика» и попал в засаду, то вор будет расставлять войска на полосках сверху и на полосках снизу, а центральная полоса для игрока, попавшего в засаду.
5. Что же делать с караванами? Ведь админы старались делали и сейчас переделывают их. А караваны нужно переименовать в «шайки контрабандистов» и перенести их в ГН. В результате получаем новый вид ГН: «Поступили сведения о шайке контрабандистов, которые пытаются завести в Империю запрещенный товар. Они пойдут из района X в район Y и нужно их перехватить». Такое задание предлагать только игрокам, вступившим в ГВ, ведь только они могут ставить засады.

Для чего это нужно? Гильдия воров становится ПвП гильдией и у игроков появляется смысл побеждать, попадая в засаду. С форума исчезают темы типа: «достали воры», «достали 2 игрока в засаде», «достали не убиваемые караваны». Появляется новая ветка в ГН.
Как это реализовать? Структура уже есть, нужно только видоизменить.

Жду Вашего мнения по пунктам и (или) в целом.

С уважением, Виктор.
Идея интересная, поставлю +. *Ушел копить на ПГВ*
По-моему предложения весьма дельные - ставлю "+"
к гидре тебя!
крой тему, а то все игроки, заплатившие золотом за вступление в гильдию тебя щас тапками закидают






*лови тапок
П\К Лучше бы сначало прочитал...

И не возникали бы дурные мысли...
у всех плюсующик ГВ, конечно, "0"

нубы
+:
1. Убираем из ГВ попадание в засады 2-х игроков.
3. Убираем из ГВ попадание в засады игроков, не состоящих в ГВ.
4. Что у нас остается, вернее кто? А остаются игроки, заплатившие золотом за вступление в гильдию. ГВ превращается в истинную ПвП гильдию. В связи с тем, что оба игрока состоят в ГВ - единичку ГВ получает победитель и не важно, поставил он засаду или попал в нее.
Исходя из пункта 4, предлагаю дополнения:
4.1. На основе новой ГВ можно организовать «турнир на выбывание». Битвы в турнире организованы по типу засад и игрок, проигравший 2-3 битвы, выбывает. После установки засады, следующий бой попадание в засаду и наоборот. В результате останется, либо 1 игрок, либо несколько игроков, которых можно отсортировать по победам.
4.2. Можно саму ГВ сделать так, что бы после установки засады, игрок должен попасть в засаду и только затем ставить следующую засаду. Соответственно можно убрать штрафное время, которое давали за проигрыш в засаде.
4.3. Принцип засады предполагает нападение с двух сторон от дороги: поэтому если игрок взял навык «тактика» и попал в засаду, то вор будет расставлять войска на полосках сверху и на полосках снизу, а центральная полоса для игрока, попавшего в засаду.
5. Что же делать с караванами? Ведь админы старались делали и сейчас переделывают их. А караваны нужно переименовать в «шайки контрабандистов» и перенести их в ГН. В результате получаем новый вид ГН: «Поступили сведения о шайке контрабандистов, которые пытаются завести в Империю запрещенный товар. Они пойдут из района X в район Y и нужно их перехватить». Такое задание предлагать только игрокам, вступившим в ГВ, ведь только они могут ставить засады.

Для чего это нужно? Гильдия воров становится ПвП гильдией и у игроков появляется смысл побеждать, попадая в засаду. С форума исчезают темы типа: «достали воры», «достали 2 игрока в засаде», «достали не убиваемые караваны». Появляется новая ветка в ГН.
Как это реализовать? Структура уже есть, нужно только видоизменить.
-:
2. Убираем из ГВ попадание в засады караванов.(а что делать? попадётся рыц-световик в крафченном фулле и пиши пропало. )
-
-
П\К Лучше бы сначало прочитал...

И не возникали бы дурные мысли...
к гидре тебя!
крой тему, а то все игроки, заплатившие золотом за вступление в гильдию тебя щас тапками закидают






*лови тапок
ах да, забыл:

-
еще тапок)
для Viktor-Vik:
что вы про ГВ знаете?
каков стаж? а то по ГВ-0 мало понятно
для MK_rus:
В текущем виде ГВ меня не устраивает, поэтому я его принципиально качать не собираюсь. ГВ все равно обещали менять, вот и жду изменений.
Убираем из ГВ попадание в засады игроков, не состоящих в ГВ.
Енто +
И не будем ходить по карте в фуллах)
для Viktor-Vik:
ГВ, как гильдия, уже сложилась. И она полтора года является МОБОДРОЧЕРСКОЙ, с редкими ничего не значащими вкраплениями ПвП.

если кому-то хочется ПлеерКилл-гильдию,то имеет смысл просить её. и никак не примешивая к ГВ. вы ещё к ГР что-то примешайте, ага!

а ГВ - наше фсё!
к гидре автора
P.S(лови тапок)
для Viktor-Vik:

1-3 "минус". Я, конечно, не консерватор, но это через чур. система балансируется до сих пор, ты же предлагаешь резко изменить курс.

единичку ГВ получает победитель и не важно, поставил он засаду или попал в нее.
единичку получает именно тот, кто ставил засаду, ибо
"Халявы не будет" © Империя.
Очко получает именно тот, кто задался целью его получить, а не каждый встречный-поперечный, попавший в засаду и отметеливший вора. это очко ГВ->для получения нужно, хотя бы, самому поставить засаду.

На основе новой ГВ можно организовать «турнир на выбывание»
не "на основе", а "по типу" - тогда,при доп проработке еще куда ни шло.
ГВ преварашать в турнир, imho, не стоит.


Можно саму ГВ сделать так, что бы после установки засады, игрок должен попасть в засаду и только затем ставить следующую засаду
Драконовские меры типа "око за око, зуб за зуб". Эти меры давно изжили себя + моя логика отказывается моделировать ситуацию, когда вор, чтобы поставить очередную засаду, носится по карте в поисках другого вора.

Принцип засады предполагает нападение с двух сторон от дороги: поэтому если игрок взял навык «тактика» и попал в засаду,
каким бы тактиком игрок не был - нападение вора внезапно - жертве не хватает времени на "развертывание" боевых своих порядков, вор же готовится к подобным "встречам" заранее.
хех) представь: идет игрок, вдруг на дорогу выскакивает вор с армией, округжают жертву...Азарт, кураж..
но тут игрок достает бумажку, протягивает ее вору и говорит, мол, свали вот с того холмика - у меня тактика и сегодня моей левой задней пятке хочется обороняться именно там.

так что "-"

P.S. не нужно кроить уже существующие порядки - хочется тебе ПвП-гильдию, обещанную (adm), - так создавай свой проект, вводя нечто новое, а перетасовывать приевшиеся предложения уже не актуально.
+ интересная идея
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM