Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:59
4170
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия Строителей (дополнение к ГР)
Тема немного старая, я так и не смог ее найти в архиве, н овсё же вопрос остается актуальным.
Это связано с двумя причинами:
1. Земли гномов по прежнему пустуют для желающих поработать, да и оказаться там можно, лишь выполняя задания в ГН.
2. При выполнении задания, скажем в Портовом городе, где надо мочить армию демонов {7} с пяти попыток, игрок автоматически виснет в этом секторе минимум на 75 минут (бой+регенерация армии). К тому времени уже иссякает час трудоустройства, плюс возвращение в "нормальные земли" займет некоторое время. Промежуток между попытками игрок заполняет разглядыванием своего перса и прочими не нужными делами.
Ведь можно приносить пользу!!! Допустим, игрок после боя выбирает в разделе "добыча" "обработка" "производство" НЕДОСТРОЕННЫЕ или даже не начатые обьекты. Входит туда на 15 минут, прибавляя за это время к "готовности к сдаче" обьекта некоторые проценты (допустим, 0,02-0,05% от 100 (!, а не от 1) - чтобы такой возможностью мог пользоваться КАЖДЫЙ игрок и не было нытья насчет плюшек).
Далее. Никаких денежных вознаграждений нет (исключить халяву)!!! В качестве бонуса ===сокращается=== время, через какое можно переустроиться на работу там, где она есть.
допустим,
1 лвл - 55 минут
2 лвл - 50 минут
3 лвл - 45 минут
4 лвл - 40 минут

единственное, что может смущать - а сколько надо "отстроить", чтобы получить заветную "пятиминутку"?! Цифры пока не продуманы, интересует мнение по поводу темы.
+
а когда все земли гномов застроятся, а с нынешним онлайном произойдет это быстро, что с гильдией делать?Мертвая гильдия, в которую кто успел, тот и прокачал немного, а для остальных никакой возможности прокачаться?
+
В общем неплохая идея. Немного подкорректировать цифры, и можно запускать в массы.=)
для PilyukOFF:
Посмотри на карту, там ещё масса земель не открытых.=)
+
3
Я такого же мнения насчет игроков, которые успели повоевать с гномами. Война пришла и ушла, а на хай левелах испытываешь острую необходимость в деньгах. Вот тебе и маленькие минуты, которые в сумме за месяц могут вылиться в полноценный рабочий день )
А насчет когда все земли гномов застроятся - замечание верное.
==дополнения===
а) В момент "стройки" на обьекте могут находиться одновременно не более пяти игроков (техника безопасности).
б) не всякую постройку надо делать до ста. "обработка" - 200, производство может быть 500 - вот и шурупай, сколько игрков должны побывать на стройке, чтоыб закончить ее от и до.
Может быть так исправить прокачку ?!

100/0,02 = 5000,200/0,02=10000, 500/0,02=25000, и я не думаю, что все 11-12000 онлайн будут озабоченные с пеной у рта бегать по гнумам и искать, где бы кирпичи потаскать или растовр помесить)))). Тем более тупо качать эту гильдию явно невыгодно (денег то не получаешь) - надо же еще бегать, чтобы что-то текло в карман.
1. Земли гномов по прежнему пустуют для желающих поработать, да и оказаться там можно, лишь выполняя задания в ГН.
Почему, можно и просто так туда прогуляться :)

По теме:
+
еще для для PilyukOFF:

Смерш прав - земель неразведанных до черта, а потму админы легко придумают какую-то войну (напримерЮ со Степными Варварами). Вот те и "мертвая" гильдия )
Жырный + админу за идею. Только одна просьба: хорошо подумать над организацией етого дела и оформить. А то с хорошей идеи может получиться сырой продукт((
а когда все земли гномов застроятся, то когда введут кланвары, можно ввести поломку предприятий и потом чинить их.
Итак, даю цифры и методику расчета.

1. Игрок находится в мире ГВД в среднем 8 (восемь) часов в сутки (есть безработные, школьники, домохозяйки, даже пенсионерки (!), которые могут 12-15 часов проводить в анреале, но это уже фантастика, таких 5% от онлайна).
В месяц выходит 192 часов или 11520 минут (учитывая потери от поездок на дачу, на природу, сохранение в роддоме, хронические запои и прочие неотложные домашние дела).
2. Ежедневно (берем потолковую цифру в выходные дни) - 11000 онлайн.
3. 480/15 (минуты) = 32 раза игрок может прокачатсья в ГС за день
4. 32*0,02 (статическое добавление процов к стройке) = 0,64 в день к рейтингу в Строителях
5. не всякую постройку надо делать до ста. "обработка" - 200, производство может быть 500
Добыча 100/0,02 = 5000 игроков/строек для постройки
Обработка 200/0,02 = 10000
производство 500/0,02 = 25000
учитываем, что добычи в районе минимум 3, обработки - 2, производства - 3
Получаем
Для застройки одного района 3*5000+2*10000+3*25000=110 тыс, то есть десять дней полный онлайн строит ОДИН район от и до. Районов - шесть, то есть ГС может существовать обьективно ДВА месяца.
НО!!!
12
+1 хорошая мысль (на случай "застоя" в строительстве)

продолжаем тему
НО!!!
у нас есть
а) игроки 1-4 лвл, которые толком не знают всех тонкостей игры
б) игроки 5-6 лвл которые не знают, как пройти в Порт или Медвежью гору (сам такой когда-то был)
в) игроки, которые отнесутся к ГС, как к гильдии кузнецов - "да ну, это долго" и т.п.
Будем оптимистичны - таких в игре 30%. Следовательно,
"Стройка века" может затянуться на ПОЛ ГОДА. Как видим, это не война, что если пропустил - нагнать очень сложно.

Теперь таблица опыта
1 лвл = 30,00 очков (+полторашная норма стройки среднестатического игрока ГВД), минус 5 минут к перерыву к трудоустройству
2 лвл = 65,00 очков (+1,7 нормы), минус 8 минут к перерыву
3 лвл = 105, 00 очков (+двойная норма), минус 12 минут к трудоустройству

Экономия времени
1 лвл = + 1 устройство в день (в восемь часов)
2 лвл = + 2 устройства в день
3 лвл = + 3 устройства в день
Дополнительная прибыль игрока, прокачавшего хотя бы 1 лвл и имеющего ГР 3, составит 30*350 = 10500 в месяц. вот тут жидко, надо подключать идею, освещенную в посте 12, с поправкой на то, что в ГН "захватчики" или набеги даже в случае победы над ними могут реально повредить постройку на 1-2 % (то есть на 50-100 "строек")
1 лвл = 30,00 очков
минус 5 минут к перерыву к трудоустройству
2 лвл = 65,00 очков
минус 8 минут к перерыву
3 лвл = 105, 00 очков минус 12 минут к перерыву

не стоит дико кричать "ЭТО невозможно!!!"

Система начисления бонусов будет дифферецнированная, то есть каждые 1,00 в ГС будут урезать 10 секунд к перерыву - с 0 до 1 лвл, 6 секунд - с 1 до 2 лвл, 7 секунд - с 2 на 3 лвл ), а бонус в минутах игрок получает по достижении самого лвла
Можно к этой же гильдии намутить ремонт зданий, если они окажутся разрушенными, идея справедливая.+
а смысл делать устройства на работу чаще? получить больше денег и мороки чтоб чаще код вводить? лучше уж тогда пусть за это денег не платят но получаешь +2 к ГР. ну или +3))))) Итог - больше коэффициэнт денег от работы - при минимуме работы для программеров
- зачем это не понимаю нужно
боевой состовляющей нет скукачища есчо одна гр
куча проблемм по реализации
проще зарплату поднять что уже халява
+
но получаешь +2 к ГР. ну или +3)))))
Хотелось бы, но ничего простого в этой игре не бывает
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM