Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
13:07
3840
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторГ.н. и другое...
Ну например я заметил что репутация в Г.н. влияет только на время ожидания следуюшего задания..
Неплохо было бы чтоб каждая единичька репутации например добавляла к опыту Г.н. 0.1 или 0.01 к прокачьке гильдии,сильно это баланс не нарушит,зато будет стимул не отказыватся от заданий и не проигрывать бой...К тому же человек задумается о шмотках чтоб быть готовым к сложному заданию.
Кроме того предлогаю при большой репутации сделать рандом монстра с каким нибудь дропом с него,тогда к монотонности перемешения по карте прибавится некий элемент приключения охотника за сокровишем...
Предложение несколько оживит и вызовет интерес к прокачьке гильдии.
Кроме того былоб неплохо добавить новые сценарии туда...Я б написал парочьку) Ну и конкурс можно создать на лучьшии сценарии к заданиям...
В обшем свежий воздух не помешает,а делается это все несложно...
стимул не отказыватся от заданий и не проигрывать бой
это выполнение задания и получения законного очка ГН + вера в элементы, стимул уже есть:)

предлогаю при большой репутации
максимально-возможноая репутация имеет значение 10.

монстра с каким нибудь дропом с него
не стоит изобретать слишком много люшек по одному направлению, ГН выплачивает нагаду, а таскать шкурки убитых ботом - это уже ГО.

Кроме того было б неплохо добавить новые сценарии туда
уже ближе к телу:) за это +

В обшем свежий воздух не помешает,а делается это все несложно
угу..но вот, увы и ах, элемент продуманности в твоём "это несложно" отсутствует.

P.S.к монотонности перемешения по карте с 6 лвл прибавится некий элемент, называемый "Гильдией Воров", так что уже можно задумается о шмотках чтоб быть готовым
к нападению.

общий итог: "-"
это выполнение задания и получения законного очка ГН + вера в элементы, стимул уже есть:)

-----------------------------------------------------------------
Знаю тактику людей которые тупо от задания отказываются если идти далеко и берут только близкие и легкие задания...имеют почьти всегда репутацию близкую к нулю.Так что тут ты еше подумай над своей логикой.
Вчитайся в то что репутацией многие не дорожат и поймешь почему я предлогаю ее сделать более ценной...
_________________________________________________________________

не стоит изобретать слишком много люшек по одному направлению, ГН выплачивает нагаду, а таскать шкурки убитых ботом - это уже ГО.
-----------------------------------------------------------------
Много фишек не бывает и чем более разнообразна игра и имеет много тонкостей тем больше просторы для тактики и стратегии,так что если ты старонник"все гениальное просто" так это тебе в Дьябло играть)
_________________________________________________________________
угу..но вот, увы и ах, элемент продуманности в твоём "это несложно" отсутствует.
------------------------------------------------------------------
Элемент продуманности внести может тот кто это будет реализовывать.Не зная цифр и обшего баланса что то детально дополнять не вижу смысла.
Обшая идея я думаю понятна относительно Г.В.
------- ибо прокачка гильдии это уже+,а еще про элементы не забывай тоже не дешевые, + вознаграждение = итого уже и так не плохо, и доп бонусов не надо, или только на 5 и 7 уровень ГН. но это уже другая тема и она уже есть.
репутацией многие не дорожат и поймешь почему я предлогаю ее сделать более ценной
Раз эти безликие "они" не дорожат репутацией, значит они осознанно уступают бои ПвП в 75% случаев тому, у кого есть голова на плечах, а лень еще не добралась до жизненно-важных центров. И тут уж выбор самого человека: нужны ли ему бонусы ГН, если он качает ее через пень-колоду...

Много фишек не бывает и чем более разнообразна игра и имеет много тонкостей тем больше просторы для тактики и стратегии
оО что-то в дропе я никакой тактики и стратегии не вижу..Так что тут ты еше подумай над своей логикой.. Слишком большой перевес в сторону одной гильдии снесет как шаткий баланс в боях, так и сорвет экономику Империи. Ты сторонник больших потрясений и, вызванной ими, очередной волны урезаний? я - нет.
P.S. играл в первого, забил на второго и жду третьего:)

Элемент продуманности внести может тот кто это будет реализовывать
а теперь включай голову..вот тебе вырезка из правил форума:
"4. Любая ваша идея должна обладать целью и _описывать способ реализации_." Тут большинство игроков высказывает свое "А я Хачу так!"
а теперь включай голову..вот тебе вырезка из правил форума:
"4. Любая ваша идея должна обладать целью и _описывать способ реализации_." Тут большинство игроков высказывает свое "А я Хачу так!"
--------------
Читай выше,при высокой репутации=10 опыт в раскачьку добавляется на усмотрение админов...либо 0.1 либо 0.01 .
Чем не способ реализации...
Где тут стратегия и тактика? Опыт с гильдии воров идет большой пачькой при удачьном бое...следовательно вор или не вор при раскачьке всего сразу задумывается либо вложится в охотника,либо в г.в.,г.н. так как рост боевого уровня неумолимо растет а вот умелка ташится позади...Теперь что дает лишнии 0.1-0.01 к одной гильдии думаю не стоит пояснять? А пропускают задания не только те кто привык сливать бои и тд. , сам пропускаю когда перется например в порт сити (значит лишний раз не устроимтся на работу)Так что придется подумать...перется туда или пожертвовать репутацией и опытом к ней...Итог таков что что разнообразных персонажей в параметрах будет больше,тоесть уникальных.
А ваше парни можете не затруднятся отвечать...я понял так что вам и так нормально...старые кеды лучьше новых. Если будет дроп с монстра по заданию г.н. (уточьняю что % выпадения такого задания может быть близким к 0 ,но быть и это кстати даст толчек к созданию нового набора сета г.н. например в большей степени влияюшим на атаку...)Кроме того задания с выпадением дропа могут быть особенно интересными и сложными...монстр может быть в окружении охраны и тд.,либо например на арене стоит некий обьект который питает его жизьнью или манной , если моб - маг ,со своей шкалой жизни,где над думать во что вложить домаг,в моба или сначало в обьект...Вошем написал только про г.н. , хотя данное предложение применимо отчасти к каждой гильдии...Выше писавшимся нормально и так ,надеюсь что есть и другие люди которым разнообразие и элемент приключения в игре не портит настроение...
Слишком большой перевес в сторону одной гильдии снесет как шаткий баланс в боях, так и сорвет экономику Империи.
-------------
А ты не видешь перевеса в гильдиях сейчас?
+где тут явный перевес например по сравнению с г.в.?
Повторюсь что в каждую из гильдий можно что то привнести свежего не нарушая баланса...пишу про г.н. так как думаю что фишка с репутацией недоработанна...
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM