Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:01
1173
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автор"фортификация"
Поскольку штурмов зданий ждать долго предлагаю дать заклинание - "перенос камней" маны 2-3 не больше, стихия воздуха и земли (разными способами переносить). На поле без камней не пригождается, а камнни перетаскивать закрывать луков - прикольно.
Дает призрачный шанс и вообще оригинально.
бред, если только 20-30 маны
чё так дорого?
Соовершенно вспомогательная фишка, если будет доступна на первом уровне магии, будут юзать все. Камешек катить магией земли - может и покалечить по кому прокатится. Магическая стрела магов бьет же всех на пути не разбирая.
При перносе по воздуху будет цеплять только больших существ(магия воздуха), а по земле и малых тоже(магия земли). Бить в зависимости от силы магии и срывать перестановку камней. В групповцхе дает начальную подготовку поля боя. (Саперы, ага), Маги будут от варваров отгораживатся. :-)
Большой +
В природу первый уровень
Вообще идею можно развить, перк какой-нибудь сделать, действительно почему не "саперство"? +шанс на появление на поле камней.
Тактика же есть...
- бред...
тээкс,
ТЭ и Демон -
Маг +
Хехе
Некр+
- т.к. усиливает одни расы и ослабляют другие
насчет 2-3 маны я со стула чуть не упал
И начнуться в битвах магов тягание камушков туда-сюда
Ценность хода и маны гораздо выше, чем создание препятствия или минимального урона. Пускай герои тягают камушки - меньше в бой лезть будут :-)
В Оригинале были ловушки огненные, были загородки с шипами перед замком - очень полезные дополнения иногда.
Как говорили администраторы, не будет "временного баланса". Камни на поле - рандом, выиграют от него в первую очередь стрелки, у которых камень окажется под боком.
Плюс к этому, даже куда более очевидные боевые машины администрация вводить не собирается в обычные бои, куда уж тут перемещение камней.

Другое дело, если усилить магию несколько бедную магию природы возможностью создавать обьекты на поле, типа огненной стены - но это уже другой вопрос.

P.S. к 6му посту - и не надо пытаться свести дискуссию о своей идее к обличению мелких происков гнусных противников...
ничо прикольного! бред полный
Бред.Я своих лукарей камнями обставлю не один гриф не подлетит.-
-, предствь групповуху. Три героя закрывают луков эльфа камнями, и тот стреляет, стреляет, стреляет без возможности быть заблокированным.
Или арбалетчики рыцаря. 80 штук герой будет долго сносить, а они смогут вынести всю армию противника.
-, автор идейный С.Э. и этим всё сказано.
это как получается, перенёс три камушка, окружил лучника в угулу и всё, если враг не имеет стрелков\магии может вещацо сразу?
или обсигарг в угол, камушек вокруг набросать, и пуляй молниями пока мана есть..

вощем бред (-)
"перенёс три камушка" -
это три раза ход игрока с иней 10
некого уже будет камнями закрывать )))
Спасибо за идею.
То есть если усиливать фракции передвижением камней по полю, то другим давать стихийные загородки типа огненной стены(Демоны), призрачные камни(ТЭ).
Баланс велик...
как же в Оригинале замки то брали- там же луки недоступны были :-(. Беедненькие....
-
много в топе нагромождено, а эффект весьма будет скудный и спорный.
-
-
Прикрыл фурку камнем в углу и выноси любые толпы больших нестреляющих существ. типо гидр и драконов. И одна фурия вынесет сколько угодно драконов.
Как с этим быть?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM