| Автор | "фортификация" |
Поскольку штурмов зданий ждать долго предлагаю дать заклинание - "перенос камней" маны 2-3 не больше, стихия воздуха и земли (разными способами переносить). На поле без камней не пригождается, а камнни перетаскивать закрывать луков - прикольно.
Дает призрачный шанс и вообще оригинально. |
| бред, если только 20-30 маны |
чё так дорого?
Соовершенно вспомогательная фишка, если будет доступна на первом уровне магии, будут юзать все. Камешек катить магией земли - может и покалечить по кому прокатится. Магическая стрела магов бьет же всех на пути не разбирая.
При перносе по воздуху будет цеплять только больших существ(магия воздуха), а по земле и малых тоже(магия земли). Бить в зависимости от силы магии и срывать перестановку камней. В групповцхе дает начальную подготовку поля боя. (Саперы, ага), Маги будут от варваров отгораживатся. :-) |
Большой +
В природу первый уровень
Вообще идею можно развить, перк какой-нибудь сделать, действительно почему не "саперство"? +шанс на появление на поле камней.
Тактика же есть... |
| - бред... |
тээкс,
ТЭ и Демон -
Маг +
Хехе |
| Некр+ |
- т.к. усиливает одни расы и ослабляют другие
насчет 2-3 маны я со стула чуть не упал
И начнуться в битвах магов тягание камушков туда-сюда |
Ценность хода и маны гораздо выше, чем создание препятствия или минимального урона. Пускай герои тягают камушки - меньше в бой лезть будут :-)
В Оригинале были ловушки огненные, были загородки с шипами перед замком - очень полезные дополнения иногда. |
Как говорили администраторы, не будет "временного баланса". Камни на поле - рандом, выиграют от него в первую очередь стрелки, у которых камень окажется под боком.
Плюс к этому, даже куда более очевидные боевые машины администрация вводить не собирается в обычные бои, куда уж тут перемещение камней.
Другое дело, если усилить магию несколько бедную магию природы возможностью создавать обьекты на поле, типа огненной стены - но это уже другой вопрос.
P.S. к 6му посту - и не надо пытаться свести дискуссию о своей идее к обличению мелких происков гнусных противников... |
| ничо прикольного! бред полный |
| Бред.Я своих лукарей камнями обставлю не один гриф не подлетит.- |
-, предствь групповуху. Три героя закрывают луков эльфа камнями, и тот стреляет, стреляет, стреляет без возможности быть заблокированным.
Или арбалетчики рыцаря. 80 штук герой будет долго сносить, а они смогут вынести всю армию противника.
-, автор идейный С.Э. и этим всё сказано. |
это как получается, перенёс три камушка, окружил лучника в угулу и всё, если враг не имеет стрелков\магии может вещацо сразу?
или обсигарг в угол, камушек вокруг набросать, и пуляй молниями пока мана есть..
вощем бред (-) |
"перенёс три камушка" -
это три раза ход игрока с иней 10
некого уже будет камнями закрывать ))) |
Спасибо за идею.
То есть если усиливать фракции передвижением камней по полю, то другим давать стихийные загородки типа огненной стены(Демоны), призрачные камни(ТЭ).
Баланс велик... |
| как же в Оригинале замки то брали- там же луки недоступны были :-(. Беедненькие.... |
-
много в топе нагромождено, а эффект весьма будет скудный и спорный. |
| - |
-
Прикрыл фурку камнем в углу и выноси любые толпы больших нестреляющих существ. типо гидр и драконов. И одна фурия вынесет сколько угодно драконов.
Как с этим быть? |