Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:35
2338
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПроработка Квеста с Боевой составляющей
Квсетов давно не было, и я думаю, многим игрокам хотелось бы увидеть новый квест, особенно в боевом стиле, я хочу, предложит вам мою идею по поводу реализации Боевого Квеста.

Начнем с самого главного, если мы возьмем поле и будем просто читать и выбирать, кого ударить то квест потеряет всякий смысл и интерес ведь, практически тоже самое мы делаем в Бою. Поэтому должен быть какой-то сюжет. Попытаюсь привести подробный пример:
В начале квеста вы выбираете себе игровое лицо, Это будут воины из нашей игры:
Фурия, Танцующий со Смертью и т.д. (Большой разницы это играть в квесте не будит, это повлияет лишь на пристрастия к той или иной Фракции) Затем вы переходите к началу квеста, где главной целью станет. Победить на Имперском Состязания, в боях без правилах. Сюжет будет заключаться в том, что жизнь будет идти за Ареной. Вам будет гадить ваш враг по бою на арене. Нужно будет уходить от его уловок и загадок. Кульминация квеста будет заключаться в боях на Арене, сначала это, к примеру, будет слабый противник, затем посильнее, еще сильнее и самый сильный. Противников может даже быть 2! Так вот начну о боевой составляющей:
1) Бой будет происходить на арене, которая будет изображена просто наглядно
2) Так же наглядно будет изображен противник и его Жизни
3) Вы будите выбирать из текста, что сделать с тем или иным врагом.
4) Ориентир будет держаться на знании вражеских способностей и знаниях самой игры: Если конкретней, то нужно будет выбрать из текста что сделать в данной ситуации. Например, противник маг: У вас варианты такие, типо: подойти к нему в притык и закрыть его(Этот же вариант будет неправильный, потому-то он бьет магией)
5) Проблема может заключаться в том, что получается все очень просто на арене, но это можно усложнить, расчетом пропорциональности урона и защиты.
У человека - который делает квесты - проблемы в реале...

==> ваше предложение не имеет смысла...
+ основу в инфе пропишите...
Основы все на том свете:)
для Танатос:
У человека - который делает квесты - проблемы в реале...
Ну про человека с проблемами мы уже все слышали. Я, конечно, уважаю такие крупные проблемы, которые уже полгода не дают ему писать новых квестов... Но может стоит найти на его место другого? Без таких крупных проблем? А то отмазка достала...
вторая тема в исполнении автора - и снова такая ржачная и абсолютно бессмысленная :-)

Поэтому должен быть какой-то сюжет.

Сюжет будет заключаться в том, что жизнь будет идти за Ареной.
Хорошо хоть не "за монитором". Кстати, а что такое "сюжет жизни за ареной"??

В начале квеста вы выбираете себе игровое лицо, Это будут воины из нашей игры:
Фурия, Танцующий со Смертью и т.д. (Большой разницы это играть в квесте не будит, это повлияет лишь на пристрастия к той или иной Фракции)

А тот факт, что игрок априори имеет какую-то фракцию недостаточен для того, что бы обозначить его пристрастия к оной? И зачем игровое лицо, если разницы это играть в квесте не будит??

Вам будет гадить ваш враг по бою на арене
Да, с ужасом представляю, как враг мне гадит на арене. Это ж надо будет следить, что бы не наступить ненароком. Ништяк квестик, уже нравится.

Нужно будет уходить от его уловок и загадок.
Ну это понятно: во-первых, он же нагадил, уходить придется в любом случае, во-вторых, кто их этих "прааативных" знает, с их загадками.

Кульминация квеста будет заключаться в боях на Арене
Странно, а как же: Сюжет будет заключаться в том, что жизнь будет идти за Ареной

1) Бой будет происходить на арене, которая будет изображена просто наглядно
Йоптель, так вот она, разгадка! арена дожна быть изображена просто наглядно! А админы голову ломают, трибуны прорисовывают...

2) Так же наглядно будет изображен противник и его Жизни
Хммм... Шкалой, как в Мортал Комбат? Где-т я уже это видел..

3) Вы будите выбирать из текста, что сделать с тем или иным врагом.
Ога, при этом надо учитывать, кто из них нагадил на арене, а кто просто уловки применил. Гениально!

Например, противник маг: У вас варианты такие, типо: подойти к нему в притык и закрыть его
Прально, главно успеть ДО того, как он начнет пачкать арену!

5) Проблема может заключаться в том, что получается все очень просто на арене, но это можно усложнить, расчетом пропорциональности урона и защиты.
Проблема тут одна, и заключается она в том, что кто-то пишет малограмотный бред.
+
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM