Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:07
1709
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторУдача
Огромный дисбаланс в игру вносит этот параметр. Особенно когда удача срабатывает на первом или втором ходу стеков с параметром удачи равном 1 или 2. При этом полный стек бьёт с удвоенной мощью убивая основные силы противника уменьшая при этом его шансы на победу. В свою очередь параметр удачи равный 3 или 4 начинает работать как правило с 3-4 хода, что несправедливо для тех кто тратит большее количество перк поинтов на удачу.

Поэтому необходимо сделать этот параметр менее зависящим от рандома, в связи с чем предлагаю, точно установить на каком ходе стека будет срабатывать первая удача.

1)при параметре удачи равном 1 первая удача будет выпадать на 5-6 ходу
2)при параметре удачи равном 2 первая удача будет выпадать на 4-5 ходу
3)при параметре удачи равном 3 первая удача будет выпадать на 3-4 ходу
4)при параметре удачи равном 4 первая удача будет выпадать на 2-3 ходу
5)при параметре удачи равном 5 первая удача будет выпадать на 1-2 ходу

вторая и последующая удача будут срабатывать исходя их текущей формулы.
+
удачу, урон, боевой дух - ето всё рандомизм. великий РАНДОМ определяет всё ето.
удачу, урон, боевой дух - ето всё рандомизм. великий РАНДОМ определяет всё ето.
-
для kill_all:
удача - рандом, нефиг его приручать)))
для Канку:
улыбнуло (: убрать это все отсюда)
удачу, урон, боевой дух - ето всё рандомизм. великий РАНДОМ определяет всё ето.
-
-
-

и так админы выкорчевывают эти параметры на высоких лвлах , не давая там арты с удачей или БД .

Так ещё и бонус +1 удача от 9ой умелки отменять будут , ты вообще хочешь удачу убить ?

Без рандома скучно ! Он вносит интерес в игру !

идее минус ибо бред и нытьё


-
12 лев...эльфы и так каждый ход лак та они еще и знать будут когда удача придет О_О

МиНуСищЕ !!!
удачу, урон, боевой дух - ето всё рандомизм. великий РАНДОМ определяет всё ето.

минус
Скорее минус. Я за уменьшение влияния рандома, но не таким образом. Когда выпадение удачи настолько предсказуемо, противники будут стараться убить либо обезвредить сильный стек, у которого вот-вот выпадет удача до его хода.

А это вообще бред:
В свою очередь параметр удачи равный 3 или 4 начинает работать как правило с 3-4 хода, что несправедливо для тех кто тратит большее количество перк поинтов на удачу.
Какая тут, блин, несправедливость? Статистически у человека с удачей 3 она выпадает ровно в 3 раза чаще, чем у человека с удачей 1.
Какая тут, блин, несправедливость? Статистически у человека с удачей 3 она выпадает ровно в 3 раза чаще, чем у человека с удачей 1.
смысл мне от 3-х удач на 10 орках вместо 1-ой но на 30 вначале хода?
когда у противника не будит уже чем стрелять 30 моих оркав?
ну подумаешь те не подфартило 2 боя, с кем не бывает, но чё сразу в ИиП ныть-то, всёравно идейка тупая
для kill_all:
у меня,например,некоторые стеки 5-6 ходов просто не успеют сделать))) так что фтопку.
кстати,попробую угадать-автор эльф?
кстати,попробую угадать-автор эльф? про орков не заметил,извиняюсь.
Поэтому необходимо сделать этот параметр менее зависящим от рандома, в связи с чем предлагаю, точно установить на каком ходе стека будет срабатывать первая удача.
Не кажется ли что тебе kill_all что бои станут неинтересными т.к. все будут знать когда ждать удачу, и это увеличивает шансы персонажей, у которых сильные отряды ходят на 1-6 ходу, так что -
Я считаю что это бред. Тем более рандом есть рандом, его не приручишь...
минус -

Ну я приношу жертвы богу рандома- помогает
без рандома я из шахмат так и не вылезу))
-
До 5-6 хода у стеке может остатся мало существ и будет слабый очень урон с удачаей.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM