| Автор | Удача |
Огромный дисбаланс в игру вносит этот параметр. Особенно когда удача срабатывает на первом или втором ходу стеков с параметром удачи равном 1 или 2. При этом полный стек бьёт с удвоенной мощью убивая основные силы противника уменьшая при этом его шансы на победу. В свою очередь параметр удачи равный 3 или 4 начинает работать как правило с 3-4 хода, что несправедливо для тех кто тратит большее количество перк поинтов на удачу.
Поэтому необходимо сделать этот параметр менее зависящим от рандома, в связи с чем предлагаю, точно установить на каком ходе стека будет срабатывать первая удача.
1)при параметре удачи равном 1 первая удача будет выпадать на 5-6 ходу
2)при параметре удачи равном 2 первая удача будет выпадать на 4-5 ходу
3)при параметре удачи равном 3 первая удача будет выпадать на 3-4 ходу
4)при параметре удачи равном 4 первая удача будет выпадать на 2-3 ходу
5)при параметре удачи равном 5 первая удача будет выпадать на 1-2 ходу
вторая и последующая удача будут срабатывать исходя их текущей формулы. |
| + |
| удачу, урон, боевой дух - ето всё рандомизм. великий РАНДОМ определяет всё ето. |
| удачу, урон, боевой дух - ето всё рандомизм. великий РАНДОМ определяет всё ето. |
| - |
для kill_all:
удача - рандом, нефиг его приручать)))
для Канку:
улыбнуло (: убрать это все отсюда) |
удачу, урон, боевой дух - ето всё рандомизм. великий РАНДОМ определяет всё ето.
- |
| - |
-
и так админы выкорчевывают эти параметры на высоких лвлах , не давая там арты с удачей или БД .
Так ещё и бонус +1 удача от 9ой умелки отменять будут , ты вообще хочешь удачу убить ?
Без рандома скучно ! Он вносит интерес в игру !
идее минус ибо бред и нытьё
- |
12 лев...эльфы и так каждый ход лак та они еще и знать будут когда удача придет О_О
МиНуСищЕ !!! |
удачу, урон, боевой дух - ето всё рандомизм. великий РАНДОМ определяет всё ето.
минус |
Скорее минус. Я за уменьшение влияния рандома, но не таким образом. Когда выпадение удачи настолько предсказуемо, противники будут стараться убить либо обезвредить сильный стек, у которого вот-вот выпадет удача до его хода.
А это вообще бред:
В свою очередь параметр удачи равный 3 или 4 начинает работать как правило с 3-4 хода, что несправедливо для тех кто тратит большее количество перк поинтов на удачу.
Какая тут, блин, несправедливость? Статистически у человека с удачей 3 она выпадает ровно в 3 раза чаще, чем у человека с удачей 1. |
Какая тут, блин, несправедливость? Статистически у человека с удачей 3 она выпадает ровно в 3 раза чаще, чем у человека с удачей 1.
смысл мне от 3-х удач на 10 орках вместо 1-ой но на 30 вначале хода? |
| когда у противника не будит уже чем стрелять 30 моих оркав? |
| ну подумаешь те не подфартило 2 боя, с кем не бывает, но чё сразу в ИиП ныть-то, всёравно идейка тупая |
для kill_all:
у меня,например,некоторые стеки 5-6 ходов просто не успеют сделать))) так что фтопку.
кстати,попробую угадать-автор эльф? |
| кстати,попробую угадать-автор эльф? про орков не заметил,извиняюсь. |
Поэтому необходимо сделать этот параметр менее зависящим от рандома, в связи с чем предлагаю, точно установить на каком ходе стека будет срабатывать первая удача.
Не кажется ли что тебе kill_all что бои станут неинтересными т.к. все будут знать когда ждать удачу, и это увеличивает шансы персонажей, у которых сильные отряды ходят на 1-6 ходу, так что -
Я считаю что это бред. Тем более рандом есть рандом, его не приручишь... |
минус -
Ну я приношу жертвы богу рандома- помогает
без рандома я из шахмат так и не вылезу)) |
-
До 5-6 хода у стеке может остатся мало существ и будет слабый очень урон с удачаей. |