Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:10
4198
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНесколько предложений по улучшению игры
Заранее прошу прощения, я не так давно начал играть в "Герои войны и денег", по этому могу не знать и не учитывать некоторых тонкостей, а так-же аспектов игры на высоких уровнях так как сам ещё маленького левела, но есть большой багаж опыта за плечами игры на подобных проектах, который возможно станет полезным и тут. Пока отмечу только то, что первое бросается в глаза и как мне кажется нуждается в обновлении.

И так начну...

1. Износ вещей. Как мне кажется не очень логично и правильно, что износ происходит в любом случае, независимо от того выиграл ты или проиграл. Мне кажется он должен сниматься только при проигрыше твоей армии в бою. В групповом бою аналогично, даже если ты на стороне победителей, но герой умер, предмет должен изнашиваться.
Во-первых, по тому, что сам герой принимает минимальное участие в сражении, он командует армией и находится в тылу и только потеряв армию, получает повреждения.
Во-вторых, по тому, что бой может быть выигран одним ударом без получения повреждений, соответственно о каком износе может идти речь?
В-третьих, к примеру, я 3 уровня, я вижу стайку гоблинов, но при этом хорошо экипирован, чтоб не ломать вещи, а я знаю, что я выиграю и без них, мне надо зайти в инвентарь, снять все с себя и только потом возвращаться на карту и сражаться. Это просто сэкономит время людям.

2. Ну конечно, хотелось бы новых квестов... Расписывать не буду :)
2а. В процессе прохождения квеста желательно было бы сделать "статус бар" (полоска показывающая в процентах, на сколько пройден данный квест), ужасно обидно, когда из-за какой-то мелочи получается в итоге 96%, а не 100%... и даже после переигровки будет написано не 1000 денег а 984, что ужасно раздражает )) Мне кажется это уменьшит количество ботов которых создают для 100% прохождения квестов а так-же люди начнут меньше разглашать информацию о квестах на форуме или сторонних сайтах.
2б. Исправить неточности и огрехи в уже существующих квестах. К примеру, когда мы разбираем лопату получаем только черенок от лопаты, а куда девается сам наконечник. Соответственно человек разобрав её до того как накопал червей автоматом должен идти переигрывать. Хотя можно было бы собрать и продолжить квест. Тоесть сделать вещи много функциональными дать возможность исправлять свои косяки...
2в. Хотелось бы квестов и с сражениями в процессе...
2.2 Я бы предложил альтернативный вариант наград за квесты. Вообще вы на правильном пути, квесты действительно интересные, разнообразные и захватывающие, но вот концовка - проценты и одинаковое вознаграждение определенно портят картину. Вы создали в квестах нелинейность, заставили людей думать, искать разные варианты, почему бы не дополнить картинку...? Я предлагаю, чтоб в зависимости от принятых игроком решений в процессе квеста и вознаграждение менялось. К примеру спасли эльфа, получи по прохождению от него колечко, убили эльфа if Некромант = 100 золота или 1 кристал (вариантов вознаграждений море) else if Демон or ТЭ получи +3 к морале на 2 часа, if все остальные -1 к морале на 2 часа if Эльф -3 к морале на 3 часа. Сожгли склад (устроили диверсию) получи по возвращению премию в 200 золотых. И конечно разнообразить изначальное вознаграждение за квест в зависимости от сложности. Проценты вообще убрать, толку с них 0. В информации о квесте лучше написать, что игрок получил, и просто писать квест пройден. Кто спешит выполнять квесты может не получить достойного вознаграждения, так-же это добавит отыгрывание роли класса своего персонажа. И конечно убрать ещё переигровку, глупо найти лагерь разбойников, а потом снова его искать...

3. Рынок. Добавить возможность сортировки по уровням, а так-же добавить аналогичные фильтры. На данный момент рынок ужасно неудобный, а при моем инете сейчас с мобилки ещё и отнимает много времени и трафика... пока зайду в вещь, пока прочитаю, что она мне не подходит, снова выхожу и т.д. Можно так-же добавить поиска как по названию, так и расширенный с возможностью выбора уровня, диапо
зона цены и т.д.

4. Добавить бонусы за уровни игры в карты, слишком большой интервал чтоб получить хоть какой-то бонус играя в них. Возможно даже эти бонусы будут касаться самих карт, но они должны быть. Аналогично и в других уровнях гильдий. В идеале на каждом уровне определенный бонус.

5. Расширить список мини игр. Почему бы не сделать шахматы, где фигурками будут служить монстры определенной фракции игрока? :) У варваров пешки - это гоблины :)

6. Возможность не только покупать вещь на производстве но и производить её имея нужные ресурсы по сниженной цене для себя.

7. Играя в рулетку было бы неплохо получать результаты, о играх где стояли твои ставки. Я поставил, отвлекся, пока нашел результат битый час потратил.

Ну вроде пока все, что вспомнил. По ходу буду дополнять тему.

Не в коем случае не подумайте, что я критикую проект, игра супер и заслуживает уважения, вы действительно постарались и сделали отличный проект. Но развиваться это всегда хорошо, то что я написал лишь предложения на ваше рассмотрение...
1) сам играл в разные игры где такая схема, но сюда она не подходит, ибо получится полная фигня (описывать долго, но ты поверь)

2) квесты будт

3) с мобилы не играю, так что всё устраивает

4) какие бонусы? пока +/-

5) + однозначно

6) а зачем тогда нужно производство? не это слишком просто, все забьют на фабрики

7) в рулетку не играл, ниче сказать не могу
1) НЕТ!


2)квесты пополняются!
3)Можно , ноо не нужно!

4)Это нужно, А то играть неизвесно сколько и в конце канцов получить только + 1 к удаче, и то не навсегда!

5)+ однозначно

6)Рынок захлеснётся дешёвыми шмотками и придёт дисбаланс

7) в рулетку не играл, ниче сказать не могу
боян... фсё это предлагалось много раз. (а некоторое из перечисленного вообще нафиг не нужно.)
1) все будут "за", но всё же -.
2) разработка квстов сейчас приостановлена, вот когда начнут штамповать новые тогда и пихай идею.
3) а мозги тебе зачем?! с самых первых уровней легко запомнить по картинке что тебе подходит, а что нет.
4) в таверне бонусы продуманы ОТЛИЧНО! да и во всех остальных гильдах тоже.
5) неплохо конечно, но зачем?!.
6) самая идиотская идея из всех здесь представленых, уж извините.
7) идея норм, но руля - ЗЛО, так что учись либо запоминать время ставок, либо учись не играть вовсе.
to благородный_я.

1. Проблема в сложности программирования? Так как так проблемы я не вижу. Просто вещи будут чуть реже ломаться и всё.

2. Ну я догадался )) А по самим подпунктам, что можешь сказать и по идее с вознаграждением?

3. Я дома тоже не играю, но сейчас я на отдыхе на 3 месяца на море :) Но вопрос всё равно открыт, так как многие играют с мобилок или просто экономят трафик.

4. Приведу несколько примеров, вообще их надо тщательно обдумать.
Гильдия Картежников: 1 уровень - во время игры добавляется карта "название карты", 2 уровень - аналогично но уже другая карта, 3 уровень в руке помещается на 1 карту больше, 4 уровень + 1 к изначальной башне и т.д. 15 уровень перманентно 1 удачи...
Гильдия Рабочих: 1 уровень - время на работу уменьшено, 2 уровень - интервал между роботой уменьшен, 3 уровень - дополнительные 10 золотых за работу ну и т.д.

6. Ну тут на самом деле сложный вопрос... с одной стороны да могут забить, с другой можно сделать так, чтоб не забили.... например вещь стоит 1500 в магазине... на фабрике её можно сделать за 1000 монет но при этом придётся ждать 3 часа к примеру... а на фабрики всё равно будут ходить, так как это деньги дополнительные )
2+
3+
5+
7+
to BySky.
6. Да, тут я с вами соглашусь, я о рынке и барыгах и забыл совсем :)

to Аралин.
3. Ну во-первых, есть ещё редки арты такие как Броня великого охотника, их в магазе нет, по этому врядли ты их запомнишь по картинке, во-вторых, вещи я думаю будут пополняться, держать все это в голове ой как не удобно...

5. Для разнообразия :) Не люблю я азартные игры... :)
для y3HuK:
1) - арты подешивеют, а обладатели раров с крафтом будут королями, да и вообще все будут с крафтом, следовательно все ГО начнут качать как сейчас качают ГВ - в фуле
резко подешевеют арты и вообще наступит дисбаланс
1. Проблема в сложности программирования? Так как так проблемы я не вижу. Просто вещи будут чуть реже ломаться и всё.
Нет, просто на охоту, ГН, ГВ можно будет ходить в фуллкрафте, ты будешь непобедим, а фулл никогда не сломается.
to благородный_я и Exilim

Понял. Спасибо за разъяснение :)
4. Добавить бонусы за уровни игры в карты, слишком большой интервал чтоб получить хоть какой-то бонус играя в них. Возможно даже эти бонусы будут касаться самих карт, но они должны быть. Аналогично и в других уровнях гильдий. В идеале на каждом уровне определенный бонус.

с каждым уровнем гильдии увеличивается сумма, на которую ты можешь играть
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM