| Автор | шкала инициативы |
шкала инициативы должна прокручиваться. это будет полезно для всех франкий, но особенно для варвара. т.к. у него нет ни единого обрывка самого захудалого заклинания, а только тяжелый удар, который и отбрасывает то всего на 0.2. т.е. если на охоте все видно, в дуэли даже если много отрядов, можно примерно догадаться, то в группе приходится только приблизительно догадываться кто за кем ходит, а нужно знать с точностью до деления чтобы не потерять это единственное преимущество.
P.S. подозреваю что эта тема уже подымалась, но тяжело найти в дебрях форума ) |
| + |
| + |
Думать надо и считать уметь. Практика помогает...
"-" |
| Kastian. Варвар: 0 (0.00) это какая практика? тырцканье кнопки заклинаний? |
| + |
для SPUH:
тырцканье кнопки заклинаний
Этим давно уже не занимаюсь, мог бы ктоме умки и билд глянуть...
А Варвар: 0 (0.00)- не показатель т.к. есть ли у меня знакомые варвары, играл ли я ими раньше, играю ли на коме, есть ли мульт-варвар ты не знаешь.
Фракция значения не имеет, нужна практика и все. |
| Не раз уже предлогали, но всё равно + |
| уверен что если поставить 40 отрядов, ты не скажеш точно до единички кто за кем ходит, когда у тебя еще всего только и 30 с. но не буду спорить) а мульт есть у тебя, знаю, смотрел перед тем как написать, магичка)) Практики достаточно. Точно так же не знаеш 1-й ли это у меня перс. Шкала должна прокручиваться! |
| нарисуйте как это будет выглядеть лучше) |
| обыкновенно. шкала и стрелочки слева и справа. крутиш влево/вправо куда тебе нужно. тот отряд что ходит - подсвечивается на шкале. ничего сложного. |
| + |
| + |
обыкновенно. шкала и стрелочки слева и справа. крутиш влево/вправо куда тебе нужно. тот отряд что ходит - подсвечивается на шкале. ничего сложного.
отлично, если ничего сложного - сделай |
| 14. не смешно. я не админ и не программер |
| + |
| + |
тема древняя, боянистая... по идее за нее автора в бан, а идее
+ |
14. не смешно. я не админ и не программер
А зачем тогда рассказываешь как это "легко и просто"? |
| Плусег. |