Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:56
3077
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторТорговля с человеческим лицом ... или ...
... мозговой штурм торговой системы.
... ну если после такого начала зашли значит интересно стало... )))
А теперь по сути дела.
На данный момент (как я понимаю) рынок в игре делится на три сегмента:
1) Услуги - т.е. крафт, ремонт, и т.д. там ...
2) Передродажа - тут тоже без комментариев.
... и ...
3) купля-продажа материалов для производства. (вроде тоже перепродажа - но, согласитесь немного по-другому)

По пунктам 1 и 2 вопросов нет. А вот 3 ... у меня недоумение вызывает! Ну сколько же можно на скорость кнопки нажимать - типа кто быстрее тот и успел ???

Честно скажу - что предложить на замену - бог его знает. Я бы хотел чтобы здесь все выскзались на тему разумной замены СКОРОСТНОГО НАЖАТИЯ КНОПОК.

Сам предложу вот что:
а) Пусть право продать свои ресурсы на предприятие будет получать тот кто раньше их предложил. Т.е. за пару часов до момента покупки (очередной смены) продавец, условно "закладывает свой товар". Нетрудно догадаться во что это выливается.
б) Право продавать свой товар в первую очередь получают те, кто предлагает >3 ед. товара, а оптовые продавцы делают это во вторую очередь.
в) Если оптовый продавец ПОСТОЯННО продаёт свой товар на одно и то же предприятие ему дают право продать очередную партию ВНЕ очереди.

... и т.д. Я надеюсь мысль понятна.
Предлагайте, критикуйте ...
Передродажа
Фрейд?
Честно говоря, соглашусь. Продавать сотню никеля - то ещё несчастье. Днём успеть сложно, а ночью сие деяние растягивается на много часов. Реформа была бы кстати.

Но тут возникает проблема: если всё будет по плану, сразу же орды рванутся на покорение торговых вершин, и, как следствие, вырастут километровые очереди на предприятия.

Другая сторона - фактически сырьё требуется на небольшую долю предприятий. Пример - никель: уходит в основном, на щиты хранителя и амулеты удачи остальные заводы либо простаивают в безденежье, либо стремятся к этому прийти.

Так что, для того, чтобы привести данную идею в исполнение, необходимо улучшить экономическую составляющую игры.

И ещё - несколько непонятны строки:
б) Право продавать свой товар в первую очередь получают те, кто предлагает >3 ед. товара, а оптовые продавцы делают это во вторую очередь.

По идее, >3 ед товара - как раз и будет опт ;)
В принципе согласен с бонартом, но опять же админы говорили в ПК что будут обновлять рыночную систему, а это ИМХО гораздо глобальнее.
Я за!
Была идея,например,создать возможность добывающим производствам скупать ресурсы.В шахте нужен крепеж-лес,на лесопилке инструмент-сталь,в лаборатории печи-руда и т.д.У добытчиков скопились десятки,сотни лямов,которые лежат мёртвым грузом,а на производстве-денег нет.Жди когда кто-то купит себе"халатик"!Пусть с минимальной накруткой,пусть только какой нибудь один ресурс-но скупают!Мне возразят,мол качай ГР и всё ок,но я не живу за компом и торговля для меня-важная вещь,а сейчас и тут кризис!Надо хоть что-то делать!
Ну сколько же можно на скорость кнопки нажимать - типа кто быстрее тот и успел ???
тут - согласен - кто первый встал - того и тапки - бред.
не у всех анлимит с хороше скоростью и т.п.

а) Пусть право продать свои ресурсы на предприятие будет получать тот кто раньше их предложил. Т.е. за пару часов до момента покупки (очередной смены) продавец, условно "закладывает свой товар". Нетрудно догадаться во что это выливается
выливается это в хорошо - +1 золотой и не более.
я считаю это самой оптимальной схемой не для барыг.
Рядовой юзер поставил - получил.
НО тут вопрос - что делать с кол-вом поставивших эту цену? у кого право приоритета? время - соответственно - та-же ерунда "кто первый встал"...

б) Право продавать свой товар в первую очередь получают те, кто предлагает >3 ед. товара, а оптовые продавцы делают это во вторую очередь
это только + торговцам/барыгам (позвольте мне использовать этот термин/ без обид/)

в) Если оптовый продавец ПОСТОЯННО продаёт свой товар на одно и то же предприятие ему дают право продать очередную партию ВНЕ очереди
опять-таки + только барыгам.
рядовому торгашу (т.е. человеку который пытается влезть на рынок) при данных условиях - ловить нечего - он будет заведомо в проигрыше.

ДАЛЕЕ:
уже есть ограничение на скупку - при покупке арта - это не более 1 арта за клик. при ресах - не более 20 за клик.

Предложить альтернативу - увы, пока не могу. Появяться мысли обязательно отпишусь в этой теме.

а по существу и по делу - пора убирать соотношение добыча/обработка/производство в одном районе где на добыче продают (пример) руду за 180 и на пр-ве или добыче через 10 минут покупают за 185 - ИМХО ПОЛНЙ БРЕД!
на скорость кнопки нажимать - типа кто быстрее тот и успел ???
право продать свои ресурсы на предприятие будет получать тот кто раньше их предложил

объясните мне ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу между этими действиями? :-/ все равно ж подгадает предложит раньше тот же, кто сейчас подгадывает и первым нажимает на кнопку!
я думаю что предложение есть не что иное, как попытка переделить давно поделенный пирог экономической системы, дабы урвать себе кусочек :-/
для Creatives:

Я думаю, Вам следует сначала попробовать себя в этом деле, а потом уже высказывать своё мнение о "попытках".
я думаю что предложение есть не что иное, как попытка переделить давно поделенный пирог экономической системы, дабы урвать себе кусочек :-/
вот-вот и я про то-же:) менять надо не клики, а саму экономику или хотя-бы разницу по скуторам как я уже написал
добыча:продажа 180, а через 10 мин продажа на пр-ве или обработке за 185
хочешь барыжить - бегай по секторам или, по меньшей мере, занимайся перекдыванем между персами.
Я думаю, Вам следует сначала попробовать себя в этом деле, а потом уже высказывать своё мнение о "попытках".

ну, во-первых, на ранних этапах игры пытался. не моё это, ради копеешной прибыли носиться как угорелый туда-сюда. да и скорость инета не позволяет успевать, о чём особо не жалею :).
а, во-вторых, разве чтобы сказать что музыкант играет отвратительно, необходимо иметь музыкальное образование и знать все тонкости? (это в тему мнения о попытках)
ради копеешной прибыли носиться как угорелый туда-сюда.

Я на этом 30К в день имею - мне хватает ;)

а, во-вторых, разве чтобы сказать что музыкант играет отвратительно, необходимо иметь музыкальное образование и знать все тонкости? (это в тему мнения о попытках)

Глупое сравнение.
Верните дефицит рабочих мест, и будет вам счастье)
помню за час по 500 реса толкали... эх были времена...
почему все думают, что напридуманная ими СЕБЕ халява будет введена ?
для -KardInaLL-:
Пусть право продать свои ресурсы на предприятие будет получать тот кто раньше их предложил. Т.е. за пару часов до момента покупки (очередной смены) продавец, условно "закладывает свой товар". Нетрудно догадаться во что это выливается.
А выльется это в тоже, что есть сейчас, какая разница когда имеено нужно будет успеть и быстро сработать чтобы продать в момент начала смены или за два часа за неё!бегай по секторам или, по меньшей мере, занимайся перекдыванем между персами.
Вот потому админы так строго к мультам и относятся, что бты бегал по секторам!
А вообще мнение моё, что конечно экономика далеко не идеальна, как говорили выше очень много предприятий простаивает потому, что на нём немерено товара и нет денег! Это показывает лишь одно, что цены на эти товары необосновано завышены и намного! А автор темы просто человек который хочет что бы деньги с небес ему падали, а тут что бы заработать надо и побегать и успевать быстрей других!
ИМХО будем ждать что придумают админы с экономикой игры!
+ ибо продавать на предприятия совсем бредово стало.
Прочитал, оценил.
Ну халявщиком меня зря называют. Я же не для себя сладости выбиваю, а поднимаю объективно существующие вопросы.
Но по-порядку. Во первых я попросил предложения высказывать свои, т.к. я сразу написал Я САМ ТОЧНО НЕ ЗНАЮ что следует сделать. А админы я думаю ценят именно конкретику и рациональные предложения, а 14 и 15 ораторы чисто эммоциями мыслят. (( .. обидно.
С большинством людей согласившихся согласен и я ... реформа нужна. В этом плане интересно мнение человек5. Надеюсь что то придумают.
А пока ещё мысли.
1) Бегания по секторам - условное занятие, я считаю, т.к. 2 минуты вообще не время. А вот если бы перемещение занимало ну хотя бы минут 10 (!!!), а я вообще считаю часок - самое то, рыночная картина бы в корне изменилась. Щщщас на меня обрушиться шквал негодования, но ничего ))) ... на то и обсуждение.
2) Убрать из одного сектора предприятия продающие и покупающие один и тот же ресурс, чтобы торгаши ТОЧНО бегали, а не на месте сидели.
3) Цену на привезённые издалека ресурсы седлать повыше на чуть-чуть, как если бы это был товар более высокого качества.
4) Как вариант вообще ввести градацию ресов по качеству. Например сталевары и простой лес будут покупать, а производители мечей - извините, только красное дерево.))

Обсуждаем дальше ...
Ладно. Тема похоже неитересна стала. Закрываю.
Буду признателен админам если прочтут.
тема закрыта by -KardInaLL- (2009-06-14 09:05:00)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM