Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:48
3844
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->
1|2|3|4|5

АвторМну глючит или маги таки донылись?)
Арты вон магические появились, если я туда смотрю, куда надо... Да такие арты, что силовики будут дружно огребать люлей при встрече с полностью экипированным по последней моде магом...
Как говорится, нойте, и обрящете....
Браво, админы, что пошли на поводу у вечно обиженных и обделенных заплаканных колдунишек...
P.S. Коль боян - звиняйте...
звиняем)
Боян. Только этот "боян" в 1300 голды за бой... многовата :)
во-первых, арты могут одевать все, даже варвары.
во-вторых, будешь чаще халаты разные носить.)
в-третьих, за боян так уж быть звыняем.
1. +1. Бедные маги с мини-артами, теперь с клёвыми артами. Дорого, но если одеть, то машина смерти. В дуэлях точно.
если говорить правду, то я не думаю что это баланс покорежит :)
время покажет
4. Пусть тогда и халатиков прибавят. А то только халат ветров и то слабенький. Раз так усилили магов, даёшь 50% от воздушной магии и халат от ещё какой-нибудь! А то маги заноют, что с ними никто не хочет играть )
4
Дык.. на кой мне, ТЭ, ориентированному не на магию, а на фурий, гидр и прочую атакующую живность, эти халаты? Это раз...
ТЭ маг да, сливал силовику без этих артов - но с минимальным разрывом... Теперь же, когда в каждом арте будет добавляться пара СМ... Вряд ли от кого-то кроме варваров в дуэли с магом (о стальных големах, джиннах, обсидианках и прочих броненосцев вообще молчу) вообще что-то останется... Так что, ИМХО, перебор это уже.. максимум чего надо было - это кольца +1СМ... этого за глаза бы хватила... или в этих новых артах за плюс к колдовству атаку/защиту/мораль/удачу/инициативу/еще что-то отбирать...
ппц убиться можно... 8 см от компелекта этого... +2 знания + защита...



и так... в среднем сила магии 10-13 будет жеч... оххх... пипишен...

РЕЗАТЬ!
Боян. Только этот "боян" в 1300 голды за бой... многовата :)

Маловата. :-) Я не считал, но, думаю, больше. Силовые арты - 1000, а тут... штуки так две наберётся. =(
Действие направлено на усиление магических фракций и, собственно, Магов в первую очередь. Ход балансировки процентного соотношения фракций в игре.

отправьте к гидре, если не права.

Однако взгляните на цены и подумайте лишний раз (учитывая при этом, что для немагических фракций арты существуют уже давно), чего будет стоить магам полная экипировка.
1
т.е. по Вашему мнению, введение магических артефактов результат нытья, а не логического развития игры?
Маги ноют меньше всех.. потому что их мало :)
А тэ?про них забыли опять.:-(
для Heldstein: Тв вчера не видел как налету меняли статы у новых артов. Прям цирк ;) Вот тема https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=32813
Это арты для магов, они и так были имба и с 3 миниками почти не выносимые, а теперь будет еще сложнее. А для некров так ничего и не добавили((( Хотя бы закл печаль нам дали что-ли, всего 1 уровня магия тьмы.
12,13
Цены ценами, но маги по совместительству с нытьем еще и барыжьей деятельностью любят заниматься, так что... деньги - не проблема... особенно для реальщиков...
А усиление магических фракций - куда их усилять-то уже? И так в дуэли словиков побеждают раз через два - но так и не должен маг один на одим бить воина - а в группах вообще атас и без этих дополнительных СМ... Что теперь будет - представить нетрудно... Еще раз повторяю, колец на +1СМ за глаза хватило бы... а раз уж усилять магию - так одновременно в арты эти обрезку атаки-защиты-еще чего можно было влепить... Ну уж сейчас - что есть...
На этот раз Гуччи и Армани постарались на славу :)
17
Опять некры заныли... сам подумай, 8СМ * 15ХП = 90 лишних ХП при подъеме(!!!)
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения.

1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM