Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:12
4007
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСпециализация героя
Идея сама по себе не нова(ИМХО),но пока я её в ИиПе не видел за примерно таки год игры(если я слепой то извиняйте...)
1)Итак, суть предложения - Ввести для каждой фракции героев, у которых имеется уникальная спецализация(Да да да, слизал с 5ых героев-но раз уж всё оттуда долизывают то
и я немного "вклинюсь")
2)Героя,как и фракцию, можно будет менять раз в день,притом если вы сменили фракцию придётся выбрать героя СРАЗУ и это засчитается как за смену героя
При регистрации
3) При регистрации помимо выбора фракции будет выбор героя
4) Т.к. многие умелки на определённом (низком для неё) уровне бесполезны можно сделать програмнный запрет(ну а для новичков особенно, а то возьмут на первом то что им бонусов то не даст :))
5) В бою спеца будет показыватся в эффектах героя(там где перки,крафт и пр)
Для "особо умных" сразу пишу "Почему это нужно сделать?"-это внесёт разнообразие в РvP И мобо_сами_знаете_что
Для "очень умных"-НЕ НАДО говорить что кланвары и блаблабла важнее-яж не говорю что надо сделать прям ща, это идея на будующее
Итак, список умений героев для каждой фракции:
(Предупреждаю - в балансе я не шарю, посему я многие (за исключением умения бобров) стырил из пятака,немного подправив:))
Брал с учётом появления Степняков, гномов, 4-5школ магии, альтапов
МАГИ
1)Джалиб - Обращающий заклятия
Способность "Обращающий заклятия" повышает шанс того, что заклинания
противника, перенаправленные умением "Волшебное зеркало", попадут в
один из вражеских отрядов вместо случайной цели. Этот шанс равен 20% +
5% за каждый уровень героя. Если шанс не сработал - цель выбирается
обычным образом (случайным образом выбирается один из своих или
вражеских отрядов)
Доступно с 5 уровня
2) Назир - Властелин пламени
Усиливается заклинание "Огненный шар". При расчете эффекта Колдовство
увеличивается на Уровень героя*2
Доступно с 10 уровня
3)Нархиз - Наставник
Маги, архимаги и боевые маги в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень, начиная с первого.
Доступно с 5ого уровня
4)Нура - Мистик
Герой восстанавливает ману (одну единицу в ход за каждый уровень
героя) во время битвы.
Доступно с 1ого уровня
5)Ора - Говорящий с ветром
Инициатива героя повышается на 0,2 за каждый уровень.
Доступно с 1 уровня
6)Раззак - Творец големов
Железные, стальные и обсидиановые големы в армии героя получают +2 к
защите и нападению за каждый уровень героя, начиная с первого.
Доступно с 3его уровня
7)Хафиз - Хозяин гремлинов
Гремлины, старшие гремлины и гремлины-вредители в армии героя
получают +1 к защите и нападению за каждые два уровня героя, начиная с
первого.
Доступно с 1ого уровня
ДЕМОНЫ
1)Грол - Хозяин гончих
Адские гончие, церберы и огненные гончие в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень, начиная с первого.
Доступно с 3уровня
2)Джезебет - Искушение
Суккубы, демонессы и искусительницы в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень, начиная с первого.
Доступно с 5уровня
3)Марбас - Разрушитель заклинаний
Все существа в армии героя получают магическое сопротивление 10% плюс
4% за каждый уровень
4)Ниброс - Избранник Хаоса
Удача героя и всех его войск увеличивается на 1 за каждые 4 уровня героя
Доступно с 4 уровня
5)Нимус - Привратник
Число существ, призываемых "Открытием врат", увеличивается на 4% за
каждый уровень героя.
Доступно с 1 уровня
6)Аграил - Аура скорости
Инициатива всех существ в армии героя увеличивается на 4% за каждый
уровень героя.
Доступно с 1ого уровня

ЭЛЬФЫ

1)Анвэн - Меч Силанны
Все существа Лесного Союза под командованием героя наносят при любой
атаке (даже если не сработал критический удар) по заклятому врагу на 8%
больше урона за каждый уровень героя.
Доступно с 1ого уровня
2) Вингаэль - Стремительный боец
В начале боя стартовая позиция каждого отряда в армии героя на
ATB-шкале увеличивается
2) Вингаэль - Стремительный боец
В начале боя стартовая позиция каждого отряда в армии героя на
ATB-шкале увеличивается на 3% за каждый уровень героя (то есть выше вероятность того, что войска Вингаэля начнут ходить первыми).
Доступно с 1ого уровня
3)Гильраэн - Мастер клинка
Танцующие с клинками, танцующие со смертью и танцующие с ветром в
армии героя получают +2 к нападению и защите за каждый уровень героя, начиная с первого.
Доступно с 1 уровня
4) Дираэль - Королева роя
Усиливается заклинание "Призыв осиного роя". Урон увеличивается на 10%
за каждый уровень героя, а отброс по АТВ-шкале – на 8% за каждые три
уровня героя.
Доступно с 8 уровня
5)Ильфина - Дитя единорога
Единороги, боевые единороги и светлые единороги в армии героя получают
+2 к защите и нападению за каждый уровень героя, начиная с первого.
Доступно с 8 уровня
6)Оссир - Искусный охотник
Эльфийские стрелки, мастера лука и лесные стрелки в армии героя
получают +2 к защите и нападению за каждый уровень героя, начиная с
первого.
Доступно с 3 уровня

ТЕМНЫЕ ЭЛЬФЫ
1)Вайшан - Черная рука
Лазутчики, ассасины и ловчие в армии героя получают +2 к защите и нападению за каждый уровень героя, начиная с первого.
Доступно с 1 уровня
2)Иранна - Кровавая госпожа
Бестии, фурии и мегеры в армии героя получают +2 к защите и нападению за каждый уровень героя, начиная с первого.
Доступно с 1ого уровня
3)Кифра - Рабовладелец
Минотавры, минотавры-стражи и минотавры-надсмотрщики в армии героя
получают +2 к защите и нападению за каждый уровень, начиная с
первого.
Доступно с 3его уровня
4)Синитар - Катализатор
Количество маны, потребляемой усиленными заклинаниями, уменьшается
на 10% + 2% за каждый уровень героя с округлением вниз.
Доступно с 5 уровня
5)Соргалл - Заводчик ящеров
Увеличивается урон от особой атаки наездников "Укус ящера". Эта особая
атака наносит урон, равный 120%+2%*Уровень героя относительно урона,
наносимого обычной атакой наездников (у других героев способность
наездников наносит 50% урона от обычной атаки).
Доступно с 12 уровня
6)Эрин - Шабаш ведьм
У сумеречных ведьм, владычиц тени и хозяек ночи есть шанс сделать
выстрел по цели заклинания героя. Вероятность такого выстрела равна 10%
+5% за каждый уровень героя.
Доступно с 11 уровня
НЕКРОМАНТЫ
1)Влад - Воскреситель
Усиливается заклинание "Поднятие мертвых". При расчете эффекта
Колдовство увеличивается на Уровень героя*1.
Доступно с 1ого уровня
2) Лукреция - Принцесса вампиров
Вампиры, высшие вампиры и князья вампиров в армии героя получают +2 к защите и нападению за каждый уровень, начиная с первого.
Доступно с 5уровня
3)Наадир - Ловец душ
Всякий раз, когда гибнет вражеский отряд, он на время боя заменяется
группой дружественных привидений (2 существа за каждый уровень героя,
но не выше численности погибшего отряда).
Доступно с 1ого уровня
4)Орсон - Повелитель зомби
Зомби, чумные зомби и гниющие зомби в армии героя +2 к защите и нападению за каждый уровень, начиная с первого.
Доступно с 1ого уровня
РЫЦАРИ
1)Айрис - Дрессировщик грифонов
Грифоны, королевские грифоны и боевые грифоны в армии героя получают
+2 к защите и нападению за каждый уровень героя, начиная с первого.
Грифоны получают способность «Удар с небес».
Доступно с 5ого уровня
2)Аксель - Капитан рыцарей
Увеличивается урон, наносимый рыцарями, паладинами и рыцарями
Изабель в армии героя на 10% + 3% за каждый уровень героя. Урон от
умения "Надзор" повышается на 2% за каждый уровень героя.
Доступно с 11 уровня
3)Дугал - Командир лучников
Лучники, арбалетчики и стрелки в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень, начиная с первого.
Доступно с 1ого уровня
4)Ласло - Командир латников
Латники, мечники и ревнители веры в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень героя, начиная с первого
Доступно с 3его уровня
Барбары обыкновенные
1) Крэг Хак(^_^)-Вожак огров
Огры, Огры-ма
Барбары обыкновенные
1) Крэг Хак(^_^)-Вожак огров
Огры, Огры-маги и их альтап в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень героя, начиная с первого
Доступно с 5 уровня
2) Нуг-Наездник
Наездники на волках, налётчики на волках и их альтап в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень героя, начиная с первого
Доступно с 1ого уровня героя
3)Эрг-метатель
Орки, орки-вожди волках и их альтап в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень героя, начиная с первого
Доступно с 3его уровня
4) Унлер-Выносливый
Все существа в армии героя получают +1 к здоровью за уровень героя,начиная с первого
Доступно с 1ого уровня


ГНуМЫ
1)Ибба - Всадник
Наездники на медведях, хозяева медведей и северные наездники в армии
героя получают +2 к защите и нападению за каждый уровень героя,начиная с первого
Доступно с 3его уровня
2)Ингвар - Протектор
Защитники гор, воители и горные стражи в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень героя и +1 единиц жизни за каждый уровень героя.
3)Карли - Острый клинок
Метатели копья, мастера копья и гарпунеры в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень героя, начиная с первого.
Доступно с 1ого уровня
4)Хельмар - Священный молот
Каждый раз, когда герой накладывает заклинание магии Света на
дружественный отряд, существует вероятность того, что на отряд также
будет наложено заклинание "Карающий удар", равная уровень героя*4%
Доступно с 10 уровня
5)Эрлинг - Хранитель пламени
Жрецы Рун, жрецы Арката и жрецы Пламени в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень героя, начиная с первого.
Доступно с 8 уровня
Да, было много раз. Раз в месяц точно пару таких тем появляются.

В принципе, я за. +
Но надо нормально все продумать,а не тупо специализации из ХММ5 тянуть.
СТЕПНЫЕ ВАРВАРЫ
1)Гаруна - Пьющий кровь
Каждый убитый отряд противника (включая призванные войска) повышает
нападение всех существ в армии героя на +2 за каждые три уровня
героя.
Доступно с 1 уровня
2)Гошак - Клинок хана
Убийцы, палачи и вожаки в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень героя, начиная с первого.
Доступно с 8 уровня
3)Тилсек - Кулак Хана
Орочьи бойцы, воины и вармонгеры в армии героя получают +2 к защите и
нападению за каждый уровень героя, начиная с первого.
Доступно с 3 уровня
4)Хаггеш - Вожак кентавров
Кентавры, кочевые кентавры и боевые кентавры в армии героя получают
+2 к защите и нападению за каждый уровень героя, начиная с первого.
Кроме того, в начале боя их стартовая позиция на ATB-шкале увеличивается
на 2% за каждый уровень героя.
Доступно с 1 уровня
5)Шак'Карукат - Укротитель виверн
Виверны, темные виверны и пао-каи в армии героя получают +6 единиц
жизни за каждый уровень героя, начиная с первого.
Доступно с 11 уровня
________________

Сильно тапками не кидаца @_@
а щас можно посылать к гидре/пещерной гидре по выбору (С)
Да, было много раз. Раз в месяц точно пару таких тем появляются.

Мдя, я слеповат 0_о

Но надо нормально все продумать,а не тупо специализации из ХММ5 тянуть.

Ну тут уж админам думать, я предложил варианты из 5 геров-_-
*кидает отравленый мего тапок*
"здесь не 5 герои" (с) адм
Можно подумать администрация не играла в НММ5 (3,4) и не знает, что у героев есть специализация. Великий гуру открыл им глаза.
То что предложил аффтар не лезет в баланс ни в каком виде. И пригодна только для ПвМ, спрашивается зачем делать обьем работы сравнимый с введением гномов ради облегчения мободроча.
На стандартный нупский ответ : "я скопипастил идею, а админы пусть додумывают" обьясняю: Админы об этом подумали, когда создавали проект, и не нашли способа реализации. Предложите работоспособный механизм и будет вам щастье и корзинка пирожков.
на сколько я понимаю, в ГВД это всё заменяет возможность смены навыков... да ещё и фракций, даже в рамках одной фракции меняй навыки и будешь специализироваться в чём хочешь) всё просто и удобно
знаешь эта идея плохо продумана,так что пока -
-
Балансить эти специализацию нужно будет лет 5...
тема закрыта by medmax-lg (2009-06-14 19:55:09)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM