Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:15
3012
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторЧастичное решение проблемы с кастерами.
Понимаю, что это решение только частичное и что для уравновешивания меча и магии придется предпринимать еще кое-какие действия. Тем не менее, это - возможность разобраться хотя бы с гильдиями так, чтобы были и кастеры, и варвары довольны.
Решение простое. Герой вправе выбрать себе направленность: воин или маг. Воину будет в ГО и ГВ доставаться бонус, как сейчас. А магу, соответственно, - + к СМ в ГО (можно за каждый второй уровень, т.к. +1 СМ дает обычно больше, чем +1 атака) и + к инициативе героя (а не отрядов) в ГВ.
Менять направленность можно будет зельем забвения или его аналогом - в смысле, не слишком дорого, но и не бесплатно. При смене направленности бонусы от ГО и ГВ перераспределяются в соответствии с новой направленностью.
Жду гидр, тапков, помидоров и указаний на 7 пункт правил, которые традиционно летят на подобные предложения :)
-
решение только частичное но как мне кажется глобального подхода требует в плане реализации, значит -
если я не прав то + )))
+
для благородный_я:
А почему минус? Можно объяснить? Лично мне понравилась эта идея - хорошо, когда есть выбор.
Жду гидр, тапков, помидоров и указаний на 7 пункт правил, которые традиционно летят на подобные предложения :)-ничего этого под рукой не оказалось-))
пусть сначала все отбалансят, а потом + будут
для Unholy_power:
Любая идея такого плана требует глобального подхода :)
+ и этот выбор мона сделать с 3 левела когда уже все узнаешь итд)
Хм,а ГР ?
+, а то кастеры обделены!
+, первая стоящая идея за весь день).
да нее, тут нужно по другому... за еденицу атаки армия получает процентный бонус к урону, поэтому получи ты N (неважно сколько) единиц урона от 1 СМ - это всёравно с ростом уровня и армии будет нечтожно по сравнению с ростом урона от бонусной единицы атаки (магический урон с ростом уровня и соответсвенно армии не увеличивается) т.е. за ГО вместо атаки магам надо давать процентный бонус к урону, к примеру +5% магического урона (можно меньше)
для Vasia3D:
Как вариант. Но тут будет слишком запутанно и много подсчетов. Другое предложение: второй, четвертый и пятый уровень ГО - +1 к СМ, шестой и седьмой - +2, далее - +3, именно потому, что бонус к СМ ослабевает по мере роста армий и самой СМ, в отличие от бонуса к атаке. Но это еще надо подумать.

для Sund:
А защита и тем, и тем нужна :)

для _Хичиго_:
В принципе, можно хоть с первого. Все равно, если качаться начал не так, придется все перекидывать. Не зря ж я на зелье забвения это завязал :)
-
а если я схочу за воина поиграть то что тогда?
+ и этот выбор мона сделать с 3 левела когда уже все узнаешь итд) - по нынешнему... это эдак с 15-го выбор нужно разрешать..
для Onakim:
Тогда перекидывайся в воина)
для Onakim:
Тогда все равно придется статы перекидывать. Пьешь зелье забвения и перекидываешься в воина :)

для КрыльяТанка:
А лучше не париться с БУ, поскольку он далеко не всегда показывает знание игры. Бывают такие игроки, которые и на 10 уровне создают череду дурацких, понятных, в принципе, уже на 5, тем, а бывают такие, которые во все въезжают с ходу и уже на 3 более-менее секут фишку для более старших уровней.
для ПсинаАдская:
Ну вдруг и ГР туда же )
В общем +, травить хочется, а как посмотришь на траверов - хочется уже в батл.
1
главное не переборщить с усилением, у тру кастеров слишком простая игра: сиди в углу и долби всех молниями/ядами :).
для _гномосек_:
Ага, а у тру варриоров еще проще: обвешался на резист и иди коси, пользуясь тем, что кастеру бонусов ноль :)
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM