| Автор | Случайные События на Карте ! |
Скуката Полная в промежутках между Охотой...
Предлогаю Разнообразить ...
Как : Добавить События на Карту !
Пример :
.. Там же где появляются Монстры на Охоте выводилось
бы ... идя по дороге кто то обранил Шкатулку .. Взять не Взять
Берем .. открыв шкатулку обнаружили 5 монет .
Другой Вариант :
Найдя шкатулку и открв ее вы не чего не
обнаружили .. вас это очень сильно расстроило )) - 1 к духу на
час
Еще пример :
Прогуливаясь по замку вы обнаружили на лавке брошенный мешочек
- посмотреть
- не смотреть
Смотрим .... толко вы собрались открыт этот мешочек как
соседняя дверь открылась , ой кажется я забыл забрать
свой мешочек , а что он делает у вас .. Забирает его себе .
Не смотреть ... рядом с вами открывается соседняя дверь , ой
какжется я забл свой мешочек , спасибо что вы его не трогали ,
+1 к духу на 30 минут ...
Важный Момент , главное что бонусы не значительные , а эффекты
временные , тогда Халява исключена.
Частота Событий 10 - 25 % в промежутке между охотой , события не могут
совпасть с временем охоты...
Разнообразит жизнь Героев :) |
"Что будет в будущем:
2. Подробная приключенческая квестовая карта с перемещением по ней героя."
Висит в скрепке ОЧЕНЬ давно. Будет висеть еще десять лет. Но идея неплохая :) |
| + |
| Идея так себе) -1 к боевому духу из-за 5 монет... |
| + |
| неплохая идея=) |
"Идея так себе) -1 к боевому духу из-за 5 монет..."
И сколько еще таких же, не видящих сути за мелочами читает форум "Идеи и предложения"... |
| Это был цынизм для тех кто не понял, а идея мне просто не понравилась. |
| ТС ты задолбал всех уже.. |
Скуката Полная в промежутках между Охотой...
ходи в группы |
| + скука ато |
| Идея очень даже интересная, но как обычно слетелись консервативные, обсерающие все попытки ввести новое, личности |
| нет, он точно решил выдавитьсся, и стать знаменитым на весь ИИП .. давайте подсчитаем, сколько сушадших идей в день он создает |
| нормально,нормально и вправду поприкольнее и по эфективнее |
| +/- ибо ты задолбал всех уже.. |
| + |
| + |
| - |
| + |
| + |