Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
| Автор | Летание сквозь стены. Арена. |
Вчера опробовал новый вид боёв. Меня убил негр, у которого вампиры и привы (вся сила ближнего боя) наплева на стену с первого хода ударила по всем моим основным юнитам.
Ну ду маю ладно, нефиг подставлятся. а может я один такой лох))
сечас читаю кланфорум, да и простой форум и понял что фишка эта не только мне не нравится.
Что мы получаем от этой стены? для всех это стена. И только тумбочки магов способны через неё убежать от всех и фиг кто её догонит. и только у нескольких фракций(вампы и привуы у некров, и гарги и джины у магов) основные ударные стеки способны бить хоть куда своего сосесда.
В общем считаю что нужно запретить летать через стены. Телепорт вполне можно оставить, всёж на то и телепорт) представим на минуту что в лабиринте есть крыша Оо на мой взгляд это дополнение немало баланса принесёт на арену... | И стрелять сквозь стены запретить, ага. Темные будут читерами :)
Не знаю, плюс, минус... Как-то пока еще все равно. Потом, может. проблема встанет острее. | | летают не СКВОЗЬ стену, а ЧЕРЕЗ неё, аналогично и стрельба идет какбы подуге, над стеной, все нормально, крой тему. | И только тумбочки магов способны через неё убежать от всех и фиг кто её догонит. и только у нескольких фракций(вампы и привуы у некров, и гарги и джины у магов) основные ударные стеки способны бить хоть куда своего сосесда.
дриады, роки, грифы, ангелы, дракошки любой масти... в крафтофулле, про сэты я вообще молчу, любой стек становится "ударным"... особенно читодриады в той каморке, что отведена для расстановке, наделают шороху:) | | И у фурий 1 скорости будет! | для megacaster:
не представляю как арбы дугой стреляют))))))
а так пока поживем увидим... Не знаю, плюс, минус... | Согласен, потолок нужен (хоть я сам и некр).
Потому что летающие существа получают слишком большой неожиданный (подчеркну слово неожиданный) бонус, так как в оригнале игры, откуда у нас все перто, полет предназначен для перелета через головы юнитов и для замков (которых у нас нет), а не для того, что с первого хода вырезать всех лучников в тылу у противника. | для Джаваншир:
А что? В воздух, стрела перелетает и падает ;) Точность, конечно, режется - ну так и урон половинчатый, даже если рядом стоите... | не представляю как арбы дугой стреляют))))))
анимацию то некогда переделывать)
а вообще чиста физика, угол стрельбы делаем градусов так 60, и не в полную силу пускаим, ессесно убойность и точность страдают, помойму там какраз стрела сломаная если через стену палить) | Потому что летающие существа получают слишком большой неожиданный
угу... ведь никто не знает, что у такой-то фракции есть летающие существа..это же тайна ха семью печатями... далеко не всегда летающие ходят первыми, так что не стоит прибедняться. Прикрыть им аэродром у луков вполне реально: просто все клетки вокруг них застолбить своими стеками и все...
полет предназначен для перелета через головы юнитов и для замков (которых у нас нет)
именно..а теперь различие между _высокой_ замковой стеной и этой кладкой минов-гастарбайтеров в студию.
что с первого хода вырезать всех лучников в тылу у противника.
тылы должны стоять в углу под прикрытием и защищаться от "вырезания"..если игрок сам проглядел вероятность их "вырезания" с первого хода - это уже его проблемы. напомню - только апо-грифы, как истинные псицы, могут наср... наложить вам на голову, остальные "садиться" на головы стеков соперника не могут. | угол стрельбы делаем градусов так 60, и не в полную силу пускаим, ессесно убойность и точность страдают
получается тоже самое что гайку через забор кинуть))) Запрет стрельбы если сделать, то стрельба только в центр... стрелки совсем смысл теряют)
далеко не всегда летающие ходят первыми, так что не стоит прибедняться. Прикрыть им аэродром у луков вполне реально: просто все клетки вокруг них застолбить своими стеками и все...
Да, но почему-то от тумбы надо закрыватся, а от стека хобов не надо) разве не это преимущество?
тылы должны стоять в углу под прикрытием и защищаться от "вырезания"..если игрок сам проглядел вероятность их "вырезания" с первого хода - это уже его проблемы
ты наверно ещё маленький и не знаешь что такое джины у барбомага, к примеру. которые способны убить любой ударный стек за 1 удар... У них и так скорость и ини не маленькая, а так они ещё могут бить того кто не может их тронуть. | | Джин не пролезет вообще некуда, также как и грифоны, и вообще стрелков в начале прикрыть не сложно, проблема только с магами, которые любят убегать гаргульями, но в общем я больших сложностей с летающими существами не заметил. | Даеш фурам крылья!!!
и будем всем счастье.
А реально идея с крышей очень нравится, а то непонятно как от дриад справа и Роков с лева (как пример) ныкаться.
Стрелкам точность порезать, ибо нефиг тут:) | | кхм... ТС прости конечно если через стены ходить будет нельзя, то какой смысл в вампирах и привах, с ихней то инициативой... А самое главное в умение "летающее существо", что оно в таком КСЗС воообще использоваться не должно??? | | А ктонить заметил вобще что стены не выше юнитов??? - хоть я и не некр | для Molok:
Да, но почему-то от тумбы надо закрыватся, а от стека хобов не надо
за сколько стек хобов добежит до угла? то-то же.
оО а ты будешь ждать, пока он добежит?))))
ты наверно ещё маленький и не знаешь что такое джины у барбомага, к примеру. которые способны убить любой ударный стек за 1 уда
ощень=) но закрываться единичками никто не запрещает... + нельзя ставить баланс под одно, конкретно взятое существо, да и под один БУ. раз их дали такое количество, значит у фракции есть нечто, что им можно противопоставить. | | хотели разнообразия в игре? получили! чего ныть спрашивается? | Джины, грифы, дриады, роки - все ускоренные летуны
Табуретки - бронированые летуны, пехотой теперь не догнать вообще )
вамполорды - ускореные телепортаторы
В общем не хило...
В минусах только демоны (до 14го нету леталок-телепорталок) и тэ (аналогично) | то какой смысл в вампирах и привах, с ихней то инициативой...
вампы не летают, а телепортируются. а если через стены можно летать, то какая разница между телепортом и полётом?))
за сколько стек хобов добежит до угла?
до какого угла? до угла где противник ныкат стрелков? 3 хода. один из которой на прямой у врага. | | дриады на левелах выше 8 не популярны так что эльфам тоже не легко но я же не жалуюсь))) |
1|2|3|4К списку тем
|