| Автор | Новое здание в замке - тюрьма и набор наемников из нее |
Предлагаю немного переработать идею темы ниже про покупку существо.
Было бы неплохо разрешить менять часть своей армии на солдат-наемников пленненых героем.
Навпример менять в окошке при наборе армии 20 пехов на X гидр.
В сумме баланс армии сохранится.
1.Герой строит за деньги в замке "Тюрьму" которую за доплату и росте БУ можна расширять. Допустим изначально при 5 БУ туюрьма 10 мест для маленьких существ, а большое сущ. занимает 4 места.
2. Герой после победы в охоте имеет возможность взять в плен чать повергнутой армии (об отдельно ниже) в какомто мизерной количестве.
3. Пленные попадаю в тюрьму в замок.
больших)
4. И при наборе армии может брать из тюрьмы наемников вместо родных солдат, перераспределяю их с помощью стрелое.
5. У наемников можна мораль сделать -1 к базовой, самоуправство нк и т.д.
* Относительно вщятия в плен.
Начальные условия:
- Герой остроил тюрьму в замке;
На поле битвы остался последний стек армии нейтралов;
- нейтралы с вероятностью, папример 1%, просят о пощаде;
Герой может пленить этих юнитов, только когда:
- их меньше чем общая вместимость в тюрьме;
- остаток армии героя превосходит по кол-ву захватываемый стек на 1 юнита.
- пленение производит сам герой в свой ход раскрыв книгу магии им выбрав соотвесвующую кнопку;
Если юнитов больше чем можно пленить, то нужно продолжить бой до уменьшения стека нейтралов. |
| Дополнение, плененные существа в замке не востаналиваются в случае их смерти во время битвы. |
| а зачем это все надо??? |
| хм мне понравилось )+ |
| Для ранообразия в игре. |
| мне кажется это разнообразие лишним будет |
| Встретятся например два рыцаря у одного стандратный набор, у другого вместо луков 10 медведей. Игровой момент увеличывается =) |
| - |
++
А чего на охоте - давайте у слившиков армию в плен брать и между победителями делить.
У сливщика часть армии попавшая в плен в замке час после слива не будет восстанавливатся. Пленные не будут восстанавливатся в замке у владельца без тюрьмы. Один раз в бой сходили с пленными и кердык.
А с тюрьмой надо будет коэфициент невосстановления в час ввести - что бы не копились в тюрьме много существ.
Теперь "качатели умелки" путем поражений будут слабее, чем те , которые играют на победу - партнеры победителя на час станут сильнее "качателей умелки" |
| А еще дать им способность "удар в спину" и "предательство" за то, что вы их в тюрьме держали =) |
| Ну вот. Нафлудили много разных идей на одну тему. Поэтому -. |
| некроманты, кстати, пленных не своей фракции использовть плохо будут. Помните, про падение БД после подъема трупов? |
+
только нужно сделать такую тюрьму 5лвл.
А плен в охоте 5% + уровень умелки. |
| + но будет тяжеловато против некоторых юнитов типа воров убийц драцо) |
другого вместо луков 10 медведей
Извините конечно, но какой пень будет вместо луков брать медведей? |
| Хочу апгидру-монстра 10 лвл пленить))) |
другого вместо луков 10 медведей
Извините конечно, но какой пень будет вместо луков брать медведей?
Не знаю это так для примера можете читать это так
Вместо 40 луков обычных взял 8 воров убийц
Коэффициенты перевода пока беру с потолка, потому не судите строго. |
| Клёво...и будет ходить маг с 40 пехами!машиной которую и так тяжко снести,а тут её ещё и магией прикрывают!Или тёмный с фуриями и эфийскими луками ваще смерть! |
-
бред имхо. баланс к чертям полетит! |
Клёво...и будет ходить маг с 40 пехами!машиной которую и так тяжко снести,а тут её ещё и магией прикрывают!Или тёмный с фуриями и эфийскими луками ваще смерть!
Такого не будет, нужно просто грамотно рассчитать размер тюрьмы джля каждого БУ. Также дажде сейчас есть пределы набора юнитов разных уровней при их распределении в армии, то же будет и с наемниками |