Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
23:40
3278
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторНовое здание в замке - тюрьма и набор наемников из нее
Предлагаю немного переработать идею темы ниже про покупку существо.

Было бы неплохо разрешить менять часть своей армии на солдат-наемников пленненых героем.

Навпример менять в окошке при наборе армии 20 пехов на X гидр.
В сумме баланс армии сохранится.

1.Герой строит за деньги в замке "Тюрьму" которую за доплату и росте БУ можна расширять. Допустим изначально при 5 БУ туюрьма 10 мест для маленьких существ, а большое сущ. занимает 4 места.

2. Герой после победы в охоте имеет возможность взять в плен чать повергнутой армии (об отдельно ниже) в какомто мизерной количестве.
3. Пленные попадаю в тюрьму в замок.
больших)
4. И при наборе армии может брать из тюрьмы наемников вместо родных солдат, перераспределяю их с помощью стрелое.
5. У наемников можна мораль сделать -1 к базовой, самоуправство нк и т.д.

* Относительно вщятия в плен.
Начальные условия:
- Герой остроил тюрьму в замке;
На поле битвы остался последний стек армии нейтралов;
- нейтралы с вероятностью, папример 1%, просят о пощаде;
Герой может пленить этих юнитов, только когда:
- их меньше чем общая вместимость в тюрьме;
- остаток армии героя превосходит по кол-ву захватываемый стек на 1 юнита.
- пленение производит сам герой в свой ход раскрыв книгу магии им выбрав соотвесвующую кнопку;

Если юнитов больше чем можно пленить, то нужно продолжить бой до уменьшения стека нейтралов.
Дополнение, плененные существа в замке не востаналиваются в случае их смерти во время битвы.
а зачем это все надо???
хм мне понравилось )+
Для ранообразия в игре.
мне кажется это разнообразие лишним будет
Встретятся например два рыцаря у одного стандратный набор, у другого вместо луков 10 медведей. Игровой момент увеличывается =)
-
++
А чего на охоте - давайте у слившиков армию в плен брать и между победителями делить.
У сливщика часть армии попавшая в плен в замке час после слива не будет восстанавливатся. Пленные не будут восстанавливатся в замке у владельца без тюрьмы. Один раз в бой сходили с пленными и кердык.
А с тюрьмой надо будет коэфициент невосстановления в час ввести - что бы не копились в тюрьме много существ.

Теперь "качатели умелки" путем поражений будут слабее, чем те , которые играют на победу - партнеры победителя на час станут сильнее "качателей умелки"
А еще дать им способность "удар в спину" и "предательство" за то, что вы их в тюрьме держали =)
Ну вот. Нафлудили много разных идей на одну тему. Поэтому -.
некроманты, кстати, пленных не своей фракции использовть плохо будут. Помните, про падение БД после подъема трупов?
+

только нужно сделать такую тюрьму 5лвл.
А плен в охоте 5% + уровень умелки.
+ но будет тяжеловато против некоторых юнитов типа воров убийц драцо)
другого вместо луков 10 медведей
Извините конечно, но какой пень будет вместо луков брать медведей?
Хочу апгидру-монстра 10 лвл пленить)))
другого вместо луков 10 медведей
Извините конечно, но какой пень будет вместо луков брать медведей?


Не знаю это так для примера можете читать это так
Вместо 40 луков обычных взял 8 воров убийц

Коэффициенты перевода пока беру с потолка, потому не судите строго.
Клёво...и будет ходить маг с 40 пехами!машиной которую и так тяжко снести,а тут её ещё и магией прикрывают!Или тёмный с фуриями и эфийскими луками ваще смерть!
-
бред имхо. баланс к чертям полетит!
Клёво...и будет ходить маг с 40 пехами!машиной которую и так тяжко снести,а тут её ещё и магией прикрывают!Или тёмный с фуриями и эфийскими луками ваще смерть!

Такого не будет, нужно просто грамотно рассчитать размер тюрьмы джля каждого БУ. Также дажде сейчас есть пределы набора юнитов разных уровней при их распределении в армии, то же будет и с наемниками
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM