Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:47
1335
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторНовая гильдия - труд для "белоручек" :)
На днях, устраиваясь в очередной раз на работу в какую-то шахту я представил себе моего некроманта с киркой в руках и улыбнулся. И что-то мне подумалось, что если бы это была ролевая игра, то он бы никогда не пошел туда работать, т.к. это глобальный неотыгрыш персонажа (работающий на шахте маг).

А что если создать новую гильдию в игре! Гильдию, где будет предлагаться интеллектуальная работа. Например в Империи могут существовать Архивы и Библиотеки, где нужна иного рода работа - разбирать архивы, переписывать рукописи, что-то искать в книгах, заниматься исследованиями, выполнять другую интеллектуальную "офисную" работу.

Ведь логично предположить, что маг из нужды скорее пойдет разирать пыльные архивы, чем махать киркой в щахте )

Таблица опыта для такой гильдии могла бы полностью повторять таблицу Гильдии рабочих за одним лишь исключением - вместо бонусов к защите там были бы бонусы к знанию (персонаж, переписывая и разбирая летописи и фолианиты узнает что-то новое и набирается знаний - вполне логично)!

Гильдия Исследователей
Уровень Очки Эффективность работы Бонус
0 0 1
1 90 1.2
2 180 1.5 +1 защитa
3 360 2
4 720 2.5 +1 защитa
5 1500 3
6 3000 3.5 +1 защитa
7 5000 4
8 8000 4.5 +1 защитa
9 12000 5

Разумеется библиотек и архивов в Империи должно быть меньше, чем шахт и реального производства, но можно ввести обязательные требования к работникам (например, работник должен иметь показатель ЗНАНИЯ =2 или выше, чтобы работать там), чтобы все сразу не кинулись на новую работу. Уровень зарплат там должен быть таким же, как и на другой работе.

Разместить рабочие места можно в Библиотеке столицы и в городах Империи, назвав их Городскими архивами\библиотеками и т.д.

Мне кажется что для программистов игры воплощение этой идеи не будет сложным - немного изменить модуль Гильдии Рабочих и продублировать его. Это тоже важно, что ничего принципиально нового создавать не нужно.

Что скажете?
Фатерлянд нужна руда, дрова... и т.д. )
А вообще, интересная идея, не думаю, что экономика пострадает, если пара сотен человек будет трудиться в архиве.)
а если я не устроюсь в библиотеку(а всегда там работаю) и пойдумахать киркой в щахте, то коим образом будет считаться гильдия рабочих: час на защиту или час на знания? или ввести кучу гильдй рабочих с разным эффектом?))сильно жирно
а если разбить производство на две части? ;)
сейчас вдруг подумалось

например магические арты.. или скажет сера и ртуть.. - химическим путём.. сиди чародей.. думает

а какой нибудь рыц киркой кристаллы добывает... или молотом меч куёт

ну и конечно самое главное - время Общее.. т.е. Ты ИЛИ там работает.. или Тут
Упс ) ошибся немного в своем же первом посте:

в таблице вместо +1 к защите нужно было написать +1 к знаниям )))
3:Думаю все же в знания.
Идее +,отыгрыш нужен.
в ответ на 3 и 4:

В том то все и дело - разделить труд физический и труд интеллектуальный, разбросать его по двум гильдиям. И никакой путаницы не будет. Работаешь физически - качаешь умелку в Гильдии рабочих. Работаешь умственно - качаешься в Гильдии Исследователей (или по другому назвать - неважно)

Можно будет некоторые уже существующие производства и добычу перквалифицировать под новую гильдию. Логично, что в лаборатории ртуть и на фабрике магии волшебный порошок делают работники умственного труда, а не рабочие )

Я читал, что админы собираются сделать новые мирные гильдии, так что это просто им как предложение. Может быть сочтут идею интересной.
обидят барбов, если введут)) они умственно работать не смогут))
нет я не хочу. -
Не согласен )
Что мешает магу из "рабочей семьи" работать в кузнице - может быть это хобби у него такое, или он у отца подмастерьем был. Ну привык он руками работать )))

Или вспомни варвара из квеста в Библиотеке ))) Может он пошел в архивы разбирать, чтобы заодно изучить летописи про какие-нибудь исторические битвы или трактаты по тактике и стратегии боя )

p.s.
Обидят всех магов, если не введут ))))
Все ресурсы так или иначе учавствуют в экономике. Производятся ресурсы, из них сырьё, из него арты, которые ломаются. В твоём предложении отсутсвует эта цепочка. В результате весь баланс библиотеки осядет в карманах игроков.
З.Ы. работай не на рудниках, а в лабораториях, лабораториях алхимиков и других магоарто производящих строениях. и будет отыгрыш. А то я сложно представляю, как это тупой варвар алхимическим путём добывает ртуть?!?
А то я сложно представляю, как это тупой варвар алхимическим путём добывает ртуть?!?
Тупой варвар ее тупо отбирает у умных волшебников))) (такой вот отыгрыш)
Да, у демонов большие перспективы в металлургии :)
СЭ стрелами свиней на ферме забивают :)
Идее + (т.е на выбор сегодня махаю киркой - качаю мускулы - получаю + 1 к защите, или рою архивы - кручу извилиной - зарабатываю +1 к знаниям)

ИМХО. Это даст возможность более гибко упралять статами своей фракции.
для Max_NS:
Да и не только стрелами,мы смертами одним ударом не одного хряка вальнуть могем)))
мысль забавная, но вот с отыгрышем персонажа не связана - как ты собираешься определять кто маг, а кто не маг? если пожеланию, то поверь рыцы тоже не прочь покачать знание. (это в недоработку) а так
+9
+ очень интересная идея (редкое явление в ИиП)
Неее, про знания это правильно сказанно, но во первых, то где они трудятся ничего не дают( мечи свитки броню или ресы для производства), во вторых в шахатах работаю не герои а их армии(рабочая армия)и в третьих люди в эту игру приходят развлечся и забыть о работе, а ты сюда из реального мира офисную работу тащишь,может к ГР злобного босса прибавить? 80% что за работу он ничего не дастXD
+
представил, как эльф рубит деревья и решил поставить еще один +
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM