| Автор | новые воины |
Я тут подумал и придумал воинов (1-3 ур.) для каждой фракции но некоторых взял из игр и еще можно сначало сделатькак момбы а потом по желанию игроков всунуть их в фракции.
Тёмный Эльф:
Шпионы. Требуется Зал теней
Атака 2
Защита 2
Урон 1-2
Ед. жизни 13
Инциатива 10
Выстрелы 12
Удача 1
Дальность 6
Скорость 12
Умения:Стрелок, нет штрафов в ближнем бою.
Рыцарь:
Рекруты. Требуется боевой арсенал.
Атака 2
Защита 1
Урон 1-3
Ед. жизни 6
Инциатива 7
Боевой дух 1
Скорость 10
Умения:нет штрафов в ближнем бою.
Маг:
Элементальная гаргулья. Требуется элементальный парапет.
Атака 1
Защита 3
Урон 1-1
Инциатива 6
Скорость 11
Умения:Сила Элементаля
Сила Элементаля- данное существо имеет 15% шанс нанести врагу допол. 10 ед. урона.
Некромант:
Могильщик. Получеловек-полужук, требуется склеп.
Атака 3
Защита 1
Урон 2-4
Ед. жизни 14
Инциатива 8
Скорость 7
Умения:мертвец, паутина, ярость.
Паутина-любое летающие существо не двигается с места но может атоковать (паутина это не магия, и маны не требует). Максимум за бой можно использовать 3 раза. Используется с места.
Эльфы:
Охотница. Требуется Охотничий зал.
Атака 3
Защита 2
Урон 2-5
Ед. жизни 10
Инциатива 8
Скорость 9
Умения:большое существо, лунный чакрум.
Лунный чакрум-тоже самое что и боевое па только 2 клетки.
Варвар:
Охотник за головами. Требуется логово тролей.
Атака 3
Защита 1
Урон 2-5
Ед. жизни 12
Боевой дух 1
Инциатива 8
Выстрелы 8
Дальность 5
Скорость 8
Умения: жажда крови, стрелок.
Демон:
Приспешник ада. Требуется Башня разрушений.
Атака 2
Защита 3
Урон 1-2
Ед. жизни 11
Инциатива 9
Мана 10
Выстрелы 10
Дальность 6
Скорость 6
Умения:демоническое существо, стрелок, колдун.
Вид покашто не придумал |
Маг:
Элементальная гаргулья. Требуется элементальный парапет.
Атака 1
Защита 3
Урон 1-1
Инциатива 6
Скорость 11
Умения:Сила Элементаля
Сила Элементаля- данное существо имеет 15% шанс нанести врагу допол. 10 ед. урона.
Где-то я это видел... Кто найдёт тему с этим?) |
| герои 5 |
Рыцарь:
Рекруты. Требуется боевой арсенал.
Атака 2
Защита 1
Урон 1-3
Ед. жизни 6
Инциатива 7
Боевой дух 1
Скорость 10
Умения:нет штрафов в ближнем бою.
Классное умение, вот только может он стрелок? |
какой-то у тебя баг со скоростью существ=) + БД, удача у существ, imho, лишние.
ТЭ: лазы банально интереснее..да и мощнее)
Рыц: как альт-ап ополов - играбельно, но!..каким макаром ты догадался, что у исключительно рукопашников нет штрафов в ближнем бою?))))
Маг: гарге хп не прописал* приемлимо лишь при замене каменюк на твой вариант с перекройкой всего "баланса"... по абилке: каждое существо? тогда читерить будут бырбо-маги.
Некр: угу.. ап всегда имеет общие черты с исходником... что-то жучил у некров я не видел, а так - ещё куда ни шло)
СЭ: не провпечатлило..да и "чакрум" перемудрен)
Барб: ~ сойдёт, но давать еще одного стрелка... ведь это не орочья "ветка" грейдов?
Ацкий Кролег: опять же - давать лоу существам колдушку - не особо + неизвестны доступные заклы)
а вообще- неплохо было бы уровень существ прописывать.
пока "-" |
для Приватник_Ада:
Это я в курсе. А разве элементарная гаргулья не обладает умением "элементаль"? |
| существа 1- 3 левела у рекрутов убераю нет штрафов в ближнем бою Элемент. гаргулья 8 ХП магам большой халявы не будет |
для Приватник_Ада:
ты, видимо, не просто "привратник", но еще и частый гость..."горячий ацкий парень"?))) остынь, соберись и, будь любезен, пиши разборчиво, хотя бы иногда вспоминая про знаки препинания.
я поторяю - не тупо отписку: существа 1- 3 левела, а _каждому_ придуманному существу свой уровень. |
Круто... кто будит учить новичков, что такое скорость? Почему каждый "монстросоздатель" ставить скорость существу 10 и выше?
Хотя... в принципе, шпионы-спринтеры будут весьма полезны - спрятался за поле и не думай ни о чем... |
| слушай это уже будет не гвд а варкрафт |
Некромант:
Могильщик. Получеловек-полужук, требуется склеп.
Атака 3
Защита 1
Урон 2-4
Ед. жизни 14
Инциатива 8
Скорость 7
Умения:мертвец, паутина, ярость.
Паутина-любое летающие существо не двигается с места но может атоковать (паутина это не магия, и маны не требует). Максимум за бой можно использовать 3 раза. Используется с места.
А ето из варкрафта) |
Сорь, не всё почитал! Там же половина юнитов из варкрафта!!!!
Где Архимонд? |
| --- |
да 2 из вары.
но идея норм. тока уровни бы прописал и норма было бы |
| закрываю. |
| альтернативный апгрейд скоро будет, не парься |
| v warcraft 2 naigralsya no idea horoshaya ++ |
какой-то у тебя баг со скоростью существ=) + БД, удача у существ, imho, лишние.
ТЭ: лазы банально интереснее..да и мощнее)
Рыц: как альт-ап ополов - играбельно, но!..каким макаром ты догадался, что у исключительно рукопашников нет штрафов в ближнем бою?))))
Маг: гарге хп не прописал* приемлимо лишь при замене каменюк на твой вариант с перекройкой всего "баланса"... по абилке: каждое существо? тогда читерить будут бырбо-маги.
Некр: угу.. ап всегда имеет общие черты с исходником... что-то жучил у некров я не видел, а так - ещё куда ни шло)
СЭ: не провпечатлило..да и "чакрум" перемудрен)
Барб: ~ сойдёт, но давать еще одного стрелка... ведь это не орочья "ветка" грейдов?
Ацкий Кролег: опять же - давать лоу существам колдушку - не особо + неизвестны доступные заклы)
а вообще- неплохо было бы уровень существ прописывать.
пока "-" |
Да че мелочиться монстров новых придумывать.
Создать сразу фракцию новую "Мерфолки" - такой народец, океаны заселяет,и отдельную локацию для них сделать за МифриловымиБерегами создать Темные пучины, например :) |
| Охотницатожеиз варкрафта,но там они кидали на расстоянии а масс урон был с апгрейдом лезие луны... |