Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
| Автор | О боях и связи игрока с сервером |
Навеяно
а) Множеством тем (появляющихся регулярно) о маринадах, сливах и пр. Например, вот этой
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=340386
б)Возросшим (лично для меня) количеством непрошеных зрителей, которые заходят в твои бои, когда у тебя обрыв связи, и сливают их.
Итак, сейчас имеем ряд проблем:
1) скорость связи никак не учитывается сервером.
2) 6 участников группы (3х3), у половины из которых - оптика, у двоих - ADSL 128kBit, а у одного - модем 14400, внешне в бою выглядят совершенно одинаково. Пока сигнало начале хода дойдет до игрока на модеме, "мажоры на оптике" уже 10 раз покроют его матом за "маринад"
3) Сервер не различает запросы от игрока и праздного зрителя. Если во время моей охоты (ГН, бой с караваном) мой провайдер вдруг решит что-то отрубить, обычно такой бой "замораживается". НО, если в мое отсутствие кто-то захочет "посмотреть бой" и подождет 5 моих ходов, бой будет проигран и я получу -2 к удаче.
Особенно "приятно" это бывает, когда, вернувшись чере 5-6 часов после обрыва связи, заходишь в игру и обнаруживаешь свежий(!) штраф к удаче. Оказывается, 5 минут назад какая-то сволочь зашла в твой бой, и не поленилась дождаться твоего "проигрыша".
Для решения (или облегчения) перечисленных проблем
ПРЕДЛАГАЮ :
1) В начале каждого боя (либо 1 раз за сеанс) измерять скорость связи данного игрока. Сделать это несложно, полагаю, админы знают, как.
В бою показывать эту скорость, аналогично проценту пробед в ТТ.
Не обязательно указывать точную скорость, достаточно примерной оценки по 10-балльной шкале.
2) Если скорость связи ниже опр. величины (например, менее 2/10 по 10-балльной шкале), выдавать игроку диалог-предупреждение, например:
"Ваша скорость соединения мала или недостаточна. Рекомендуется воздержаться от участия в групповых боях."
3) Каждому участнику конкретного боя присваивается метка "участник данного боя", которая посылается вместе с каждым запросом к серверу. Пришел запрос с меткой - бой считается активным. Без метки - никак не влияет на "активность" боя.
4) Очень желательно.
Если запросов от опр. игрока (участника боя, с меткой) не поступает в теч. некоторого времени, как-то показывать это другим участникам боя.
Что это даст:
+ в групповом бою видно, у кого какая скорость связи. Если ход тянет игрок со скоростью 3/10, это можно понять. Если 10/10 - уже понять сложнее ;-)
+ новые (да и старые) игроки будут заранее знать о проблемах со своей связью (диалог-предупреждение. см. выше)
+ случайный зритель (№;%%%?:!!!) не сможет слить мою охоту/караван, если у меня обрыв связи
+ меньше нервов, мата, жалоб
+ больше фана
ЗЫ
Не стоит здесь писать банальности вроде "хорошо, но все равно не сделают, ибо..."
. | 2) Если скорость связи ниже опр. величины (например, менее 2/10 по 10-балльной шкале), выдавать игроку диалог-предупреждение, например:
"Ваша скорость соединения мала или недостаточна. Рекомендуется воздержаться от участия в групповых боях.
И что теперь?не ходить в группы? | для Асцылограф:
именно.. | "Ваша скорость соединения мала или недостаточна. Рекомендуется воздержаться от участия в групповых боях.
И что теперь?не ходить в группы?
Именно. По кр. мере, в этой игре.
Например, это одна из причин, по которым я не хожу в группы. У меня связь 128 kBit, но "капризный" провайдер. Если из-за моего провайдера пострадают мои союзники - нафик такие бои?
Связь плохая - есть охота и ГН. | | тока таких телефонистов буду резать первыми - штоб не мешались... | Связь плохая - есть охота и ГН.
И чем будут герои отличатся от обычной одиночной игры? | ТС вот и воздерживай себя, а других оставь в покое
- бреду | для -KiLeR-:
отличаться будут тем, что есть возм-ть (тебе) играть в другими игроками. А им - играть с тобой, а НЕ твоим г**-провайдером.
Кстати, *рекомендация* - это всего лишь совет :-)
Хочешь ходить в группы и вылетать - твое дело.
И тут еще один плюс, хоть и сомнительный:
Если ты вылетел из боя, а твои союзники/соперники видели, что у тебя плохая связь - относиться к тебе будут немного лучше, чем если они ничего не знают о твоей связи.
для НастоящийРыцарь:
В твоей инфе - побег с поля боя. Последний бой - группа. Это что, по-рыцарски?
Впрочем,
На 4м уровне это не проблема :-)
Вот когда станешь постарше - поймешь, как, за что и насколько не любят "сливщиков". | "Сам не гам и другому не дам", вот это по эльфийски
Сидишь в лесу вот и сиди дальше, зачем другим жизнь усложнять?? Тебе не пофиг? Ты же сам говорил что в ПвП не ходишь | 1) В начале каждого боя (либо 1 раз за сеанс) измерять скорость связи данного игрока. Сделать это несложно, полагаю, админы знают, как.
В бою показывать эту скорость, аналогично проценту пробед в ТТ.
Я конечно не специалист, но разве это не приведет к увеличению нагрузки на сервер. С каждого игрока он конечно минимальный. Но суммарный онлайн довольно большой. Отправить запрос, получить ответ, обработать, отправить обработанный ответ игрокам.
2) Если скорость связи ниже опр. величины (например, менее 2/10 по 10-балльной шкале), выдавать игроку диалог-предупреждение, например:
"Ваша скорость соединения мала или недостаточна. Рекомендуется воздержаться от участия в групповых боях."
К сожалению скорость решает далеко не все :(. Есть знакомые у которых скорость 1-2 мегабита (для браузерной игры выше крыши). Толку-то. Из-за загрузки сервера, а также из-за других проблем, не связанных непосредственно со скоростью, бывают и просто проблемы со связью, потеря пакетов, вдруг нереально возросший пинг до сервера. При этом само интернет-соединение работает стабильно. Проблема именно с сервером игры или на линии до сервера. Отсюда и подвисания и скорость тут не причем.
3) Каждому участнику конкретного боя присваивается метка "участник данного боя", которая посылается вместе с каждым запросом к серверу. Пришел запрос с меткой - бой считается активным. Без метки - никак не влияет на "активность" боя.
Но как это реализовать с минимальной нагрузкой. Я так понимаю это нужно для одиночной игры ГО, ГН. Для групп реализация должна быть другой.
4) Очень желательно.
Если запросов от опр. игрока (участника боя, с меткой) не поступает в теч. некоторого времени, как-то показывать это другим участникам боя.
Опять лишние запросы. Но, если они суммарно не будут существенно влиять на загрузку сервера, тогда идеи +.
P.S. А вообще мне кажется все взрослые люди. И прекрасно должны понимать, что с модемным соединением из Владивостока в группы идти не стоит. Особенно если сервер и так загружен. Иначе испорченное настроение, нервы и т.д. будут прежде всего у самого этого игрока. Хотя если он мазохист, тогда конечно. И информация о скорости соединения его никак не остановит. | "мажоры на оптике"
причем тут мажоры никак понять не могу, между прочим оптика дешевле или как минимум не дороже ADSL к примеру, а то что она у кого то есть это не значит что они мажоры а всего лишь говорит о том что до них добралась цивилизация.
а идее можно + поставить | -
Если в групповом бою, а тем более в темном увидят кого-либо с невысокой скоростью - его будут не сговариваясь первым выносить. | | + | | - | 1. Умные люди и так знают... Хотя лично я не прочь. +
2.Однозначно + | ну тогда тот кто тянет(и плохая скорость унего) может спицом тянуть
уж лучше просто не пускать в групы таких персов)) | для Unholy_power:
причем тут мажоры никак понять не могу
написано же в кавычках :-)
Суть в том, что они не понимают проблем "модемщика" (и не должны понимать, кстати) и обижаются на него... | | как мне кажется проблема не в скорости, а в самом сервере игры, например у меня скорость 1024, но в групповых боях бывает вылетаю. Другие страницы грузятся отменно, а в героях пишется "нет связи с сервером", нажимая на кнопку удара бывает просто не бьет, а стоит и ожидает, хотя успеваю нажать по 4 раза. И еще хотелось бы, чтобы по возможности ввели один пункт в статистику, "побег с поля боя". Тогда в инфе сразу можно будет посмотреть кто сколько раз слился! | 16
если у нас с другом упячкосвязь и мы дуэлимся кому плохо?) | тока таких телефонистов буду резать первыми - штоб не мешались...
а вот это уже нечесно... не все в Москве с Питером живут, ен у всех инет нормальный. Я на свой не жалуюсь, но если бы вдруг у меня был хреновый коннект - и какая то сволочь пошла меня резать первым... кхм. Убил бы просто)
Нет, идее минус. В целом ты предлагаешь просто показывать пинг, и по нему смотреть что почем. Но я те скажу, у БОЛЬШИНСТВА игроков хреновый инет, который может вылететь и все такое. А поиграть ВСЕМ хочется. Так что... hidra is waiting for you. |
1|2К списку тем
|