| Автор | Нужен "внешний" враг |
Уж так чеовек устроен - без врагов мы не можем. Уж тем более в стратегических играх с военным уклоном. В результате как нет "войны" - начинаем искать врагов "внутренних" - админов, БК, топов... кого угодно. Потому что безответные мобы на "врагов" не тянут совсем. Кланвары в чем-то спасут ситуацию, но только для любителей ПвП (а по моему личному мнению в игре таких не абсолютное большинство).
Как уже неоднократно предлагалось - нужен "пограничный" рубеж с постоянным смещением баланса Империя-Враг. Самый простой способ - 8-9 секторов, на которые постоянно нападаю враги.
Теперь новое - предлагаю "привязать" зарплату на предприятиях к кол-ву контролируемых Империей "пограничных" секторов. Что однозначно добавит "народной любви" кланам и героям, отстаивающим рубежи. |
| Да народ уже после месяца войны начинает ныть, что долго очень и дорого воевать. |
интересная идея, но нужна доработка:
1, 8-9 секторов - это очень много
2, постоянная напряженная война - хуже чем ее отсутствие (война с гномами это показала)
3, размер армий противника - мало кто захочет ломать на границе крафченные фулы и тд.
4, кол-во опыта и умелки за такие армии
5, как будут происходить нападения: если война, то опять же в той же форме как с гномами, если набеги, то как в драконьих пещерах.
ответь мне на эти вопросы. пока идее "ничего") |
ну идея хорошая. лишний источник экпы и умелы не помешает...
но постоянные нападения это слишком а вот переодические и внезапные пограничные инцеденты самый раз. а враги ну хотя бы теже партизанские отряды гномов которые не уплыли, а затаились на территории империи, для проведения саботажа и террора) |
| предлагаю тогда просто империю на 2 части поделить и одних в одну сторону других в другую и воевать между сабой за власть |
для rewansh:
Вот эта строчка
Более умная,чем все то что было выше сказано;) |
интересная идея, но нужна доработка:
1, 8-9 секторов - это очень много
2, постоянная напряженная война - хуже чем ее отсутствие (война с гномами это показала)
3, размер армий противника - мало кто захочет ломать на границе крафченные фулы и тд.
4, кол-во опыта и умелки за такие армии
5, как будут происходить нападения: если война, то опять же в той же форме как с гномами, если набеги, то как в драконьих пещерах.
|
2 rewanash, Нардан
Читайте внимательней :) кланвары и ПвП - отдельная тема. Не все с ними просто.
2 Кощей
Значит она не должна быть напряженной. Нападения врагов реже - например раз в два часа, механизм "баланса" предложен давно - просто армия врага не обновляется (со следующими тройками бьются остатки "волны" от предыдущих схваток). Так и не напряжно и крафт ломать не нужно. Соотношение опыта и умелки должно быть "хуже" чем в КСЗС (ибо "халявы не будет" (с)).
Вообще детали меньше сейчас волнуют так как для запуска процесса нужно думать (причем не нам, обывателям а архитекторам игры), тестить и т.д.
Мое предлоожение больше относится к тому чтоо надо бы как-то отвлечь народ от грызни на форуме на постоянной основе :) |
----------
-хочу-----
-войни в--
-ГВД------
-
-
-
-
-
-
- |
| - |
| +! реал нужен враг! |
| ++++++++++++++++++++ |
-
Очередное битье мобов, с зависящей от от этого зп - нафиг не нужно.
П.С.Нужен реал турнир ) |
| рунир не нужен! Нужен враг |
| *турнир |
| а не проще ли спуск вниз в подземелье?хочешь повоевать иди вниз и набивай тихонько опыт-хочешь сам хочешь в компании таких же приключенцев)))) |
+++
Но лутче вводить еще рекрутский центр, чтобы как квестом было + награда(небольшая но все таки, там золото или уникальные придметы, как в охоте), и плюс одни мобы будет не интересно, нужны предатели, или подставы нанимателей.
И да еще важно чтобы не напрягало война за нейтральные земли или буферное пространство, чтобы самих секторов империи это не затрагивало. В этом случаи снимит напряженку.
+++ |
+
17+
16+ |
+
только немного шире. Надо все таки понимание где и с кем мы граничим. А то какая-то замкнутая Империя получается... |
Нужна не война, а противостояние между игроками (разделение их на два враждующих лагеря).
а описанной здесь постоянной войне
- |