Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:32
4218
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автор…и ещё одно предложение по бою в КСЗС-6
При начальной расстановке преимущество первого удара получают те кто ходит дальше или летает через стенки. Таким образом, "медленные" фракции делают ставку на деф и мечтают чтобы их не начали с самого начала бить фурами и расстреливать. Так вот, есть предложение улучшить (не уравнять!) баланс сил воюющих сторон. Суть предложения заключается в том чтобы в центре очертить зону 2x2, из которой можно телепортироваться в любую точку игрового поля. Таким образом, медленные, но более мощные юниты получат свой шанс. Понимаю, смелое предложение, но по крайней мере не будет тех самых "крыс", про которых уже много написано и которые могут спокойно отсидеться, чтобы ударить потом. Да и чито-маги не будут спать спокойно со своими обсигаргами :)
Таким образом, тактика будет строиться на контроле и господстве над центром поля битвы, что вовлечёт в сражение абсолютно всех игроков. Обсуждаем. Критикуем.
телепортирующиеся латы это будет весело)
Бред имхо
Представил себе стек латов возле эльфо-луков. Жуть.....)
елепортирующиеся гидры это жесть!
не будет тех самых "крыс"
да нету в ТТ понятия "крыса"!! Это бои БЕЗ правил =)))
-
Boolshit...
для MakManiak:
да нету в ТТ понятия "крыса"!! Это бои БЕЗ правил =)))
верно подмечено.
для MakManiak, Patriot777:
Это бои БЕЗ правил
Ну, во-первых, речь идёт не про турнир, а во-вторых, в описании КСЗС-6 боя
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=332609
нет ни слова о том что это бои БЕЗ правил. Не придумывайте.
Таким образом, медленные, но более мощные юниты получат
жирную плюшку, ибо баланс таков, что: у перса либо куча медленных и гипер-защищенных стеков с приличным кол-вом хп и дамагом (относительно других на каждом БУ), либо мало, но инициативных/летающий/бегающих/прыгающих и т.д=)
поэтому минус.
Стек латов возле эльфо-луков.

Класно сказано!
Закинуть гидр в толпу врагов, врагов нет.
-
Закинуть гидр в толпу врагов, врагов нет.
гидры, огры, латы… - все они малоинициативные и чтобы они не получили жирную плюшку, каждое такое перемещение будет отбрасывать их по шкале АТВ. На сколько? Ну это можно обсудить.
Бред.Дисбаланс.Бои без правил)
-
телепортирующиеся гидры это жесть!
как представил себе это, чуть не сдох. Телепортирующиеся латы я еще могу понять... но гидры - нененене!

нет) всетаки идее минус) хотя чтото в этом есть...
для Brennet:
тогда, пардон, нахрена оно нужно, если ты кидаешь их ближе к врагу, тот снимает ответ и додалбывает основными силами... минус..жди заклинания телефорт в "стопицоттысячнгой" гильдии магов
минус, итак рыцы там неплохо играют... и без телепортов нормально...
тогда, пардон, нахрена оно нужно, если ты кидаешь их ближе к врагу, тот снимает ответ и додалбывает основными силами...
Думаю, что игровых ситуаций гораздо больше, описанной тобой и каждый решит использовать такую возможность по-своему. Но в любом случае, прежде чем телепортироваться малоинициативным юнитам, нужно до этой зоны добраться. А там будут уже сторожить более инициативные войска. В этом и будет своего рода баланс.
Прошу не опускаться до оголтелой критики, типа: Бред.Дисбаланс.Бои без правил). Семь раз взвесьте, а потом пишите комментарий и подкрепите веским обоснованием.
-
Бред.Дисбаланс.Бои без правил)-
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM