Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:13
2142
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторТема посвещена проблеме, которую испытывают игроки с малым О
День добрый.

Вот уже как неделю играю в эту игру, в целом очень даже нравиться.
Какие то мои друзья тоже начали играть в эту игру, но по протяжении короткого времени бросили, я задумался, а почему же они не поддержали эту игру, некоторые вообще являются фанатами трилогии Героев...?
Дело все в простом и банальном, у людей есть работа, и нету возможности играть с работы как у меня.
Поглядел примеры других онлайн игр, и заметил, что практически в каждой есть какая то особенность, которая может разделить игроков на две группы, первая, которая может находиться за компом по 12+ часов, и вторая, которая может позволить себе играть лишь пару-тройку часов в сутки. Именно для это группы предусматриваются какие то маленькие бонусы, дабы уменьшить грани разницы реального времени. Если взять примеры других игр, то мы увидим рестед-линию на опыт, т.е. игрок находящийся в офлайне какое то время получает небольшой бонус к опыту в виде 200%. Конечно это не повод тут делать тоже самое, возможно для этой игры рест-линия была бы очень даже лишней, однако, если предоставить хорошую идею, я думаю это сильно увеличит онлайн этой игры.

Моё видение:
В замке игрока должно быть буферное пространство армии, т.е. пример:
У меня в замке есть 80 горгулей, 80 гремлинов и 35 големов. Каждый час в казармы замка прибывает по +6 горгулии, +7 гремлинов и +4 голема. Кол-во призываемой армии возможно может варьироваться и влиять на те либо иные события\возможности, это может быть постройка зданий и т.д. Но не может превышать лимит армии в гарнизоне замка.
Потерянная армия игрока восстанавливается из буфера армии, в случаи, если армия закончилась, то игрок может приобрести эту армию, но уже за звонкую монету.
Что мы с этого выиграем?

- У игрока будет возможность использовать свой резерв армии для того, что бы решить для себя, какими войсками он мог бы рискнуть для тех или иных ситуаций, ценные войска не будут лишний раз подвергаться неосознанному риску.
- Поднимается зависимость к артефактам, т.к. использование артефактов уменьшает потери армии, сейчас же все ходят в минимуме, дабы не тратиться на ремонт.
- На охоте со сложными монстрами чаще будут использовать помощь, либо брать на себя риск потери войска.
- Если поглядеть топ героев, то несложно заметить то, что атака у героя в двое, а то и в трое превышает защиту и остальные параметры, разумно предположить, что если потеря армии имеет смысл, возможно имеет смысл и перестановка статов героя.
- Игроки, которые имеют возможность большОго онлайна игры, будут вынуждены использовать арты, вести бои более аккуратно, либо тратить свои сбережения на платное восстановление боевых единиц.
- Игроки с малым онлайном получат свой небольшой бонус, тем самым в игру будет привлечено больше игроков.

___

К вышесказанному хотелось бы добавить, что я излагаю проблему так, как она есть на самом деле, игрок, который в эту игру не может тратить больше 4 часов в сутки обречен, 4 удачной охоты это 2.0 умения в сутки, 160 дней 5 уровень... Я не буду далее продолжать математику качания героя.

Я не претендую на правильность решения, акцентирование внимания на вышенаписанную проблему, а так же фактом существования этой проблемы. Все цифры, которые приводились в примере являются примером, и не могут служить точными данными подтвержденные какими то вычислениями/тестами
Любой желающий может согласиться, добавить свое видение, либо опровергнуть данную идею, в любом случаи я приветствую какие либо ответы.
С уважением Xamelioner.
Это все бред.
Потерянная армия игрока восстанавливается из буфера армии, в случаи, если армия закончилась, то игрок может приобрести эту армию, но уже за звонкую монету.
Автор - иди играть в одну копию на героев.
Там все как описано здесь. Ссылку давать не буду - забанят.
Ничего из выигрыша не изменится.
И вообще - хочешь платную армию - иди в некры и бери по максимуму резерв.
+1
И еще - Вот уже как неделю играю в эту игру.
Гигантский стаж, чтобы предлагать переделывать игру.
Я лишь пытаюсь обратить внимание на тех, у кого нету возможности играть в эту игру...
Тем не менее благодарю за оставленные комментарии.
Я лишь пытаюсь обратить внимание на тех, у кого нету возможности играть в эту игру...
у кого нет возможности, пусть не играют
это не причина менять игру, которая нравится тем, у кого есть возможность
для xamelioner:
Девонька, ты знаешь как в этом проекте копятся деньги?
Человек делает только одно, устраивается на работу.
Ни охоты, ни ГН и тд.
За то время что мне понадобится что бы накопить на фулл, я соберу нереально огромный резерв. А учитывая средний онлайн в 8-9 часов в день!!!
Ну ты понимаешь.=)
Идея неплоха, но... Она ещё больше увеличит пропасть между игроками.
Хотя нет... Нет в этом проекте пропасти между игроками.
Я как-то не заходил в игру пол года и ничего.=)
"Ето не 5 Герои"(с)Админи

Мысле "+"
Но ничего ты не получиш!Тут "Баланс"-ето святое!Но если ты сам сможеш разработать идею и воплатить под движок игры,тогда +,+ и еще раз+!
для Kacandra:
Не надо нападать на человека, тем более так грубо.
Она сделала предложение, ваше дело рассмотреть и прокомментировать.
Но уж никак не указывать что ей делать.=)
- Игроки, которые имеют возможность большОго онлайна игры, будут вынуждены использовать арты, вести бои более аккуратно, либо тратить свои сбережения на платное восстановление боевых единиц.
- Игроки с малым онлайном получат свой небольшой бонус, тем самым в игру будет привлечено больше игроков.
-они получают приимушество перед тем кто больше онлайн тем что войска больше и тем что могут купить арты! В обшем это выходит очень при очень большой дисболанс!
что практически в каждой есть какая то особенность, которая может разделить игроков на две группы, первая, которая может находиться за компом по 12+ часов, и вторая, которая может позволить себе играть лишь пару-тройку часов в сутки. Именно для это группы предусматриваются какие то маленькие бонусы, дабы уменьшить грани разницы реального времени.
Далеко не во всех играх есть такая вещь. Да и денег тебе все равно не будет хватать... Тем более, что если вводить твое предложение, то получится другая игра - ушел на полгода, потом вернулся и набрал 150 черных драконов. И что делать? ненене
для AVBel:
Как я понял идею, нельзя из резерва набрать больше чем сейчас.
Но можно как у некра, потратить весь резерв.=)
для Smersh:
тем более ненене - активные игроки не смогут играть нормально и, как результат, стагнация игры
намеки на халяву,но не вчитывался,много текста,повторимся
халявы не будет (с)
11.
Вчитывайся в текст!Написано будет лимит армий!если так было бы как говориш ты,то Крег за 1 отпуск сможет набрать 700 бегемотов!
Идея не воплотима, тк никто этим заниматься не будет. А уход десятка-другого игроков из-за того что их что-то не устраивает - не потеря, на их место тут же прибежит в два раза больше.
для AVBel:
Вряд ли, скорее заставит играть умнее и осторожнее.=)
День добрый.

Вот уже как неделю играю в эту игру))))))






Ну чесное слово ..не могу удержаться
мда,стек 700бегемотов,прям битва Богов
Давайте как предлагает ТС дадим отсутсвующим небольшой бонус к опыту в виде 200%, а бонуса к умке не дадим ))
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM