Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:11
4323
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПредложение для ТТ4
Знаю что рано, так как ещё не закончился ТТ3, но вот пока ещё свежо впечатление решил внести свои предложения к организации ТТ4. Думаю меня поправят и дополнят, а администрация не обделит вниманием сей топик.
Так вот само предложение для ТТ4:
- Провсти его в формате КСЗС (4).(почему - очень понравился формат КСЗС(6),но хотелось бы чего то нового, чтобы не повотрялось. Да и само КСЗС (6) чемто напоминает рулетку, что боюсь даст нам не самого достойного воина в победители)
- Убрать в таком типе боёв процентный показатель текущей эффективности участия (почему - ну уж больно дразнит он некоторых игрков, особенно если перевалил хоть за 65%. В итоге не редки нападения 3х участников на одного из имеющих солидный показатель эффективности)
- количество боёв и время на проведение турнира думаю стоит оставить такими же. (уменшит кол-во просьб о продлении времени выделеного для турнира, так как сами бои будут занимать немного менше)

Спасибо за внимание:)
Так вот само предложение для ТТ4:
- Провсти его в формате КСЗС (4).

Предыдущие два ТТ именно в этом формате и проводились. Новое поле интересней - больше простора для маневра и временных союзов.

- Убрать в таком типе боёв процентный показатель текущей эффективности участия
Изначально не было, добавлен на ТТ2. Нужная штука, дабы у всех были примерно равные показатели побед-поражений. Многие смогли поиграть и получить хоть какой-то фан лишь потому, что в это время соседи по бою месили лидера (который свою долю фана успел получить, набирая высокий рейтинг)

- количество боёв и время на проведение турнира думаю стоит оставить такими же.
Само по себе не содержит идеи.

Я против двух первых предложений.
- Провсти его в формате КСЗС (4).
лучше тогда разделить турниры 6 и 4, или вообще сделать арену рандомной - заявка одна, а на какое поле выкинет неизвестно.

- Убрать в таком типе боёв процентный показатель текущей эффективности участия
тут видимо говорится о тех процентах, которые видны в бою - тут я согласен с ТС, эта информация в бою мешает, ИМХО
про количество участников промолчу-не принципиально. а 2е+
почему-победителем должен быть именно тот кто может регулярно выигрывать. какие соседи-это рандом. но когда победителей сознательно приближают к толпе-неправильно.
Так вот само предложение для ТТ4:
- Провсти его в формате КСЗС (4).
Предыдущие два ТТ именно в этом формате и проводились. Новое поле интересней - больше простора для маневра и временных союзов.

Согласен - оплошал.

- Убрать в таком типе боёв процентный показатель текущей эффективности участия
Изначально не было, добавлен на ТТ2. Нужная штука, дабы у всех были примерно равные показатели побед-поражений. Многие смогли поиграть и получить хоть какой-то фан лишь потому, что в это время соседи по бою месили лидера (который свою долю фана успел получить, набирая высокий рейтинг)

Не соглсен. Так как вот такие индивидуумы нападаюзие стаей на лидера и портят фан от боя

- количество боёв и время на проведение турнира думаю стоит оставить такими же.
Само по себе не содержит идеи.

Это уже не идея а предложение, пожелание если хотите.
Почитал вот этот топик -
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=274566
Всё, свой прикрываю)
тема закрыта by Mekeis (2009-06-30 15:02:04)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM