Форумы-->Турниры--> 1|2
Автор | СЭ и Тёмные Турниры: билды и тактика... Аццтавить нытье! =) |
Для тех, кто уже просмотрел результаты 3ТТ, уже не будет секретом, что СЭ в топе - не желанные гости, и их там почти нету...
Основываясь на личном опыте, я могу сказать лишь одну причину: подавляющее количество эльфов, что я встречал в на аренах, использовали атакующие билды, либо полудефнутые, при этом еще и будучи вынужденные вести агрессивную тактику (раз защиты нет, голая атака, надо бить - или потом бить будет нечем).
Видел эльфов, юзающих дриад - задумка конечно интересная, но особого толку от них нету, да и по количеству НР и урону они уступают другим возможным юнитам.
Ну и конечно, корявость тактических действий некоторых представителей просто убивала)
Так, как на 12м практически нету этих модных договорных боев, баланс и фортуна в ближайшее время на нас не перестанет смотреть задним местом, а игроки как выносили СЭ, ТЭ и демонов самыми первыми, так и будут - предлагаю вам несколько билдов и советов на ваше усмотрение - они могут помочь как и тем, кто еще не вступил на 12й и не познал вкус игры СЭ в групповых, так и тем, кто хочет поиграть ими, но боится в силу их "ущербности".
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_
Как я и говорил раньще, основная проблема СЭ в поголовном использовании атакующих билдов (ББ + удача; набор армии; - единственный оправдывающий себя билд на атаку - чистая стрельба: атака + стрелковый + 20% + 3 удачи: либо через перк ЛЛ - танцев становится около сотни).
Любой атакер на арене, не имеющий защиты, вызывает ярый интерес всех остальных, кто находится на арене. Ибо их достаточно просто снести, а атакеры взамен лишь шкрябаются о тяжёлую бронь противников и способны вынести лишь магов. При этом маги сами в первую очередь будут атаковать тех, кто опаснее для них самих.
Поэтому билды на защиту гораздо более эффективны в условиях ТТ (замечу, не малого турнира и не группового, которого еще нет - данные билды предназначены на выживание и выбивание максимального количества очков на арене).
1) Чистый Дефенс:
состав армии: упор в единорогов, танцев, энтов, друидов.
статы: полная защита.
перки: два существующих варианта:
а) Глухой Дефенс развитая защита + стойкость + глухая оборона + перк на ваш выбор (9 очков)
позволяет при обороне и каменке от друидов разгонять защиту рогатых до 120, а защиту энтов до 140. Данные ужасающие цифры зачастую отпугивают противников и они не лезут, что вполне понятно.
Минус билда - уязвимость перед магами всех мастей. Особенно травилками.
б) Оборонительный Дефенс развитая защита + сопротивление магии + сопротивление (+4 защита).
Позволяет иметь на 30% меньшую защиту в обороне, чем при пункте а, но при этом более высокую в старте + резист от магии в сумме с аурой единорога превосходит отметку 65% (юзаем плащ маг. защиты).
Тактика данного билда не должна быть агрессивной - если вы все же на агрите на себя сразу две стороны, рано или поздно они вас вынесут. Не факт, что первым, вторым или третьим, но вынесут)
ибо атака нулевая, удачи нету - чистый деф. | Тема перенесена из форума "Общий игровой форум" в "Турниры". | 2) Удачливый Защитник (УЗ)
данный билд понравился мне больше всего, с ним я прошел практически весь турнир.
состав армии:
а) упор в единорогов, танцев, энтов, друидов.
б) упор в танцев, мастеров, друидов, энтов.
статы: чистая защита
перки: основы защиты + уклонение + 3 удачи
наделяет ваши войска невосприимчивостью к стрелам, благодаря чему можно навязывать свой стиль боя дефендерам и атакерам.
При УЗ советуется не вылезать из своей каморки, вынуждая врагов самих это делать, после чего делать отстрел оных с прямой вашими стрелковыми стеками. Если противник изначально проявляет агрессию, то хоть их лучники и не представляют угрозу, то орков все же придется отстрелить - больно жахают.
Основные враги - маги и травилки.
с магами лучше дружить, они обычно бьют того, кто близко или того, кто для них опасен (некоторые вообще никого не бьют, а ждут первого, кто проявит к ним агрессию.
и если демономага при УЗ можно снести без особых проблем, то некра-травителя вынести невозможно (если он с упором в чумок). ТЭ хаосник опасен во всех своих проявлениях, лучше даже не пытаться на него лезть - помрете первым. Пускай стреляет в других, практика показала, что временные союзы эльфа в УЗ билде и ТЭ хаосника часто дает возможность занимать 1 и 2 место.
3) ДефоБафф
баферов, как таковых, можно разделить на 3 вида:
а) Бафер-Атакер:
рискованный билд. Статы без защиты, в атаку + бафы.
Если сохраняет войска до обкаста, то превращается в машину убийства всего и вся. Если нет, что происходит чаще всего, то не дееспособен, и до конца боя будет драться лишь обкастованными деревьями (которые кстати тоже представляют угрозу xD).
б) Бафер-Защитник:
более подточенный под ТТ вид баферов, вкладывает очки не в атаку, а защиту, бафы те же. Позволяет сохранять войска до обкаста в более мясном количестве, теряя часть убойности. Но защита 30-33 - не достаточный аргумент, чтобы тебя на атачили эльфофобы. И потому я поковырялся в статах, сменил вооружение, и получился еще один билд для бафера:
в) Бафер-Дефендер:
статы: полная защита
перки: искусная магия света + дарующий защиту + Повелитель Ярости + (ваш выбор - удача, начальное образование, защита от огня, дарующий благословение - от каждого есть какой-то свой плюс и минус).
ВООРУЖЕНИЕ: смена мифрильного меча на мифрильный посох (минус 4 атаки, плюс +2 СМ и +2 знания, которые обычно вкладывают из очков за БУ), роба чародея (+2 СМ), плащ (+2 СМ).
17-38-6-2 - статы в идеале. Далее вы можете забрать часть защиты, перегнав в СМ для более продолжительных бафов, так как иногда бывают очень затяжные бои и бафы слетают. (либо заменить кольцо воина на кольцо теней)
Обязательный упор в апнутых друидов и дележ на много стеков - всеми ТОЛЬКО ПЕРЕДАЕМ МАНУ.
После чего делаем обкаст на масс.защиту + масс уклон (последний не обязателен, если нету потенциально опасных лучников). | Уязвимость перед хаосниками очевидна: для бафа нужно быть в куче. Куча хорошо убивается ог. шаром.
От магов (фРакции) и демонов (хаосников или АПщиков) спасет перк "защита от огня", но от ТЭ хаосника, который пробивает резисты, это не панацея. Остается надеяться, что он будет занят более опасной целью, которая попытается его вынести.
Также уязвимость перед травителями: от последних спасает перк "дарующий благословение", позволяющий жертвовать маной и снимать яд с войск. А также давать масс благо, крайне полезное для эльфов (разброс урона рогатых 10-20, разброс урона энтов 7-17).
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Некоторые советы:
1) Отрава:
особенно важно, если вы играете упором в рогатых. Распространенной ошибкой является прижимание танцев и рогов друг к другу, дабы дать пресловутую 30% защиту от яда. При этом вы отдаете сразу два боевых стека под каст за полхода. При постероении атаки на дихлофозника, распыляйте танцев и рогов так, чтобы они не соприкасались друг с другом на клетке 3х3.
Исключение - при игре без упора без рогатых, где их всего 6. Иногда их проще вообще оставить на базе, дабы обеспечить аурой защиты близ стоящих энтов и лучников.
2) Мерзкие Варвары:
может просто мне так не везло, но практически все варвары, если не первым залпом, то последующими - приоритетными делают эльфов и делают линию атаки на них.
Так что, если вы избежали какой-либо агрессии от атакующего вас противника, либо без оной в принципе, лучше отстрелите им орков от греха подальше. Потому что потом рискуете лишиться ударных войск вообще.
3) Летающие Курицы
часто берут в приоритет наиболее толстые стеки стрелков. И если вы забацали все 26 друлей в один стек, или 35 мастеров там не разделили, то имеете примерно 70% шанса того, что курица свалится именно на вас. точно мешок с дерьмом...
4) Дырки в расстановке.
некоторые эльфы делают дыренции в своей каморке, которыми непременно воспользуются враги. Это как и дырки для некровских летающих войск (вампиры и призраки), так и для варваров (перенос толстющего огра прямо к вашему лучнику). даже сосед эльф может нагадить, перекинув к вам пару дриадок для блокировки.
Избегайте дырок. Даже если в бою хаосник или травитель, расстановка просто обязана быть без дырок и кучной - вы за счет инициативы всегда успеете поменять дислокацию до того, как начнутся массовые удары магов. Но при этом избежите болезненной атаки прямо в тыл.
5) Криты
по умолчанию, криты ставятся на латов, вампиров, гаргулий, орков, ящеров, суккуб.
Но, при смене стилей игры, или при использовании некоторых билдов (как те, что описаны) либо при перке "Ливень из Стрел", криты нужно менять. Не забывайте это сделать под более приоритетные цели (например при ливне из стрел, полезнее сменить с гаргулий на архимагов, и заняться плотным обстрелом других войск - архимаги через 2 хода героя, поделенные на много стеков, помрут сами). | Например, при игре Стрелковым Билдом (атака + стрельба + 3 удачи + полный упор в стрелковые юниты - оставьте 50-60 танцев), настоятельно рекомендуется сменить криты на стрелковые отряды противника (латов на монков, вампиров на скелетов или личей).
6) ЛУЧШИЕ временные или договорные союзы.
лучшие, на мой взгляд, союзники на арене, позволяющие дойти эльфу до призовых мест без особого напряга.
а) хаосники.
они могут убить любого на арене, пока есть мана. Но не способны защищаться. Если СЭ вовремя успевает в каморку к ТЭ, защищая его от нападающих, ловя энтом жирные стеки, спешащие надрать гидре задницу, то хаосник протащит вас на призовое место (если он конечно не идиот)
Конкретно маги, как фракция, могут прятать табуретку за широкими плечами энтов в каморке у эльфа, получая этим аналог god-mode - маг на время становится бессмертным.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=89976245
б) варвары
хоть они и мерзкие и зеленые существа, имея скоординированную связь с ним, вы можете вести достаточно эффективный бой. Орки будут отстреливать тех, кто опасен эльфийским лучникам, а эльф - все остальное.
в) как ни странно, ТЭ файтер, если тот и СЭ - соседи, либо между ними есть кто-то.
данные две стороны способны рашем вынести любого. Из за обилия ударных стеков.
Но, к сожалению, большинство ТЭ файтеров настолько забиты в условиях ТТ, что готовы взять приоритетной целью СЭ, как "более слабого", дабы самому не вылететь первым. Но не все такие, и с координироваться можно =) | Хм... пробовал на 10ом полным защитником, не сильно помогала даже под 70 защита (с обороной), хотя 15 вампов с удачей нанесли 50 урона) | Прочитал ток одну фразу:
наделяет ваши войска невосприимчивостью к стрелам, благодаря чему можно навязывать свой стиль боя дефендерам и атакерам
Больше читать не стал. Вообщем,про всё остальное помолчу. Наверно, Тс просто не умеет формулировать свои мысли правильно) | для GaRDeNiS:
не профи. как умею =) | Если не секрет. скажи сколько очков ты набрал своей армией?? | Распространенной ошибкой является прижимание танцев и рогов друг к другу, дабы дать пресловутую 30% защиту от яда.
Дальше не читал))
ЗЫ. Билда, набравшего больше всего очков по фракции, тут нет ;) | для Scorpun9l:
https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=25&tid=233
https://www.heroeswm.ru/tournaments_hist.php?tour=25&tid=234
для BlackBaron:
Дальше не читал
пройди мимо, раз не читал.
илда, набравшего больше всего очков по фракции
билдом УЗ набрано мною больше всех очков по фракции на 12м.
Барон, не надоело из за личной неприязни гадить везде и повсюду?) | тупо бафать некого будет, если попадется какой-нить маг...тем более если не один он будет...хотя мысля интересная...надо было попробывать разок...чет не догадался :( | для ЛУККА:
Историк пробовал на 13м. У него есть даже несколько выигрышных боев, учитывая, что он один из немногих, кто не пользовался услугами договорных боев на пресловутом уровне.
Но перед магами да, неудобно =) | Спасибо за пользительную инфу, есть над чем поразмышлять и что почерпнуть! =)))) |
Так что, если вы избежали какой-либо агрессии от атакующего вас противника, либо без оной в принципе, лучше отстрелите им орков от греха подальше.
вот именно по этой причине 2) Мерзкие Варвары и отстреливают эмолуков в первую очередь.
Вообще развитие темы может стать интересным, но начало, конечно, удручающее... ) Кроме того пропущен, (видимо, злонамеренно) крайне хорошо себя зарекомендовавший на турнире рашевый билд от БД с лесным лидером.
ЗЫ: Баферы на арене смерти не катят - приоритетная цель для остальных ) | для 4-й_размер:
роме того пропущен, (видимо, злонамеренно) крайне хорошо себя зарекомендовавший на турнире рашевый билд от БД с лесным лидером.
единственный оправдывающий себя билд на атаку - чистая стрельба: атака + стрелковый + 20% + 3 удачи: ЛИБО через перк ЛЛ - танцев становится около сотни
=)) | данные две стороны способны рашем вынести любого Ну двое на одного любого вынесут)
Ты сколько очков набрал о великий профи? | Все чисто защитные билды, без статов в атаку, разве что очки набрать могут помочь, показатели экспоумелки же такие унылые будут, что вообще отпадет необходимость участия в этом турнире. 140 защиты в обороне у коня - хорошо, но ведь бить-то тоже кем-то надо, а много ли с 16(или сколько там?) атаки набьешь? Можно побегать с билдом от белоконей, танцев и деревьев, без луков, статы - поровну в атаку и защиту, перки - 3 удачи и 3 защиты или что-то подобное, но опять же - тут как попадется, пару боев попробовал в примерно таком раскладе(32-30, 3 удачи + 2 защиты + 1 образование) побегать, поберкерствовать спинным мозгом - особо не проканало, хотя ответка полного стека латов и сбивает всего 25 танцоров... Больше не стерпел, нажал заветную кнопку, отрезающую уши и наращивающую броню, думал вот в понедельник и вчера за ЛЭ побегать, но реал подвел...
Так что, для эльфа наилучший выход на ТТ - смена фракции. | для Heldstein:
я полностью согласен с
Все чисто защитные билды, без статов в атаку, разве что очки набрать могут помочь
это помогает продержаться на арене и заработать заветные очки. Почти стабильно - 2-3 место.
Но в защитном билде можно наносить и неплохой урон, в том же УЗ - (вместо плаща лук + 3 удачи), и друли с прямой и удачи неплохо проносят все, что угрожает жизнедеятельности эльфа.
При этом сами сложно убиваемы для чужих стрелков.
Хочешь жить надо вертеться)
меня вот тоже весь турнир так и подбивало перейти в барба, которые даже с нулевой умелкой драли все, что шевелится, но передумал) | для Qwainos:
Аха:)) Порадовало 2) Мерзкие Варвары: Я даже знаю , кто один из виновников такого отношения...:))Кстати Сэ сами часто провоцируют "мерзких варваров", стреляя по оркам:)
Если по существу, то я согласен насчет того, что малое количество эльфов в топе от того , что многие юзали атакерский билд. Нет выграть дефом тоже сложно, но по крайней мере вылететь 1 м шанс намного меньше.Энты в обороне меня вообще бесили:)
Насчет союзников...на мой взгляд Сэ один из самых лучших вариантов, в плане тактики, для союза, лучше только Тэ хаосник:) Но проблема Сэ в неадекватности некоторых представителей, которые , которые делают не понятно чем обоснованные ходы, после чего желание быть с ним в союзе желание отпадает:) У самого так и было... поэтому под конец играл вместе с Сэ только в двух случаях : 1) Соклан.2)Если нет выбора:)
В целом + надеюсь сей топ образумит некоторых неразумных детей природы, извините за тавталогию:) |
Тема давно не обновлялась и считается устаревшей для дальнейшего обсуждения. 1|2К списку тем
|