Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:00
4164
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторПриоритеты боевой составляющей HWM
Всем привет! Хотелось бы в этой теме обсудить направление развития важнейшей составляющей HWM - боевой и предложить несколько идей. Также оценить завершенность и привлекательность каждой боевой гильдии, каждого вида ПвП боев и рассмотреть их через призму противоречия, существующего столько, сколько существует сама игра: «игра на победу, фан или сливы»
Данная тема логически связана с предидущей, мной созданной для обсуждения темой https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=332210 – по раскачке персонажа, где большинство однозначно дало понять, что фан в игре надо получать сразу, с начальных уровней, не тратя время на утоление ненависти к мобам).

Итак, каждый герой самостоятельно выбирает свой путь развития, однако нельзя не заметить дополнительных преимуществ от сливов в некоторых видах боев. Они отражаются в виде более выгодного роста умелки фракции относительно набираемого опыта. Также значительный перекос наблюдается, если игрок ударяется на ранних уровнях в ПвП бои, которые не несут абсолютно никаких дополнительных бонусов к статам, в отличие от гильдий.
В эпоху становления проекта возможностей прокачки умения без роста опыта было больше, в основном из-за помощи в охоте, без получения опыта. На данный момент осталась одна гильдия, где без особых затрат времени можно хорошо набить умение, сливая в мин ОА уже с 6 уровня – это ГВ. Также остались такие лазейки, как нападение драконов, монстры в ГН без сдачи задания – малоэффективные, ввиду огромных затрат времени.
Чтобы сгладить существующие противоречия, подстегнуть интерес к официальным турнирам, ПвП боям и будущим кланварам необходимо перекрыть (реформировать) последнюю весомую лазейку кача умелки – ГВ, а каждый вид ПвП боев включить в состав новой гильдии, дающей бонусы при прокачке. Также предоставить игроку возможность побеждать в любом типе боев, полагаясь на тактическое мастерство, без необходимости принудительных сливов!!! Также победитель в любом формате ПвП боя должен получать более выгодное соотношение умения и опыта, чем проигравший (но не настолько, чтобы внести существенный дисбалланс): совсем не так сейчас происходит в КСЗС на 6 человек, где выгоднее вылетать 4 или 5, чем побежать(.
Оценка завершенности и привлекательности боевых гильдий:

ГО и ГН– на мой взгляд вполне сбалансированные и доработанные гильдии. В каждой из них сливы не несут выгоды. Победа же всегда достижима при грамотной игре.

ГВ – отсутствует логика в необходимости сливов для серьезной прокачки этой гильдии.
К тому же сливы в минимуме ОА дают хорошее соотношение умелки к опыту – чем и пользуется большинство игроков, не имея другого выбора. Даже оружейный крафт 120% не спасает от частых поражений при прокачке 5-6 ГВ. Тем не менее ГВ весьма привлекательна артами вора дополнительным ПГВ и бонусом инициативы, необходимым в ПвП.
Из последней пресс-конференции мы знаем, что реформа ГВ намечается, хотя ее характер и точные сроки пока не определены. Возможно, админы до сих пор ломают голову, как угодить вкусам большинства, доведя ГВ до окончательного варианта.
Я бы предложил кардинальное решение – убрать 5% ослабление караванов ГВ после сливов, а за проигрыш давать мизер умелки, как в других гильдиях. Динамическая балансировка отрядов останется фишкой ГВ, с каждым победным боем караваны будут неуклонно расти (не на 10% а меньше). Качать ГВ по серьезному возможно будет только в приличном крафте.

Примерная схема (возможно, крафт преувеличен):
Допустим, 1 и 2 уровни ГВ ознакомительные. С 3 уровня у караванов появляется оружейный крафт 40% - одеваем крафченную броню, скомпенсировав его влияние и спокойно докачиваем 3 ГВ.
На 3 ГВ кроме крафта на оружие у каров появляется 40% крафт брони – одеваем мечик 40%, броню и качаемся до 4 ГВ
С на 4 ГВ кары уже имеют 80% крафта оружия и 40% крафт брони.
С 5 ГВ 80% крафта оружия и 80% крафт брони и так далее
Также желательно увеличить шанс попадания в засаду людей хотя бы до 20% и сделать бои привлекательными по соотношению умелки и опыта.
В итоге получаем весьма оригинальную гильдию для состоятельных героев ГВД, где побеждать можно с постоянством, прилагая тактические усилия и имея приличный крафченный обвес. Долой принудительные сливы!)
Введение ПвП гильдии
Имхо, необходимый шаг в развитии проетка! Основная загвоздка ее внедрения кроется в мат. части и необходимости начисления бонусов задним числом за проведенные ранее бои. Однако пересчетов можно и избежать, дав незначительное преимущество молодым игрокам перед хаями, которые набили умелки (антиумелки) в период «халявы»
Поясню схему:
Во-первых: включить в ПвП гильдию все виды соответствующих боев: дуэли, групповые, КСЗС, официальные турниры (малые, тронные ТНВ, темные). За победу в каждом перечисленном формате боев начислять очки. Начисление очков связать с математической вероятностью победы в данном типе боя, временем боя и полученным за него опытом.

Примерная схема коэффициентов типа боя и затрачиваемого времени:
Дуэль - 0.5
Группа 2-2 – 0.75
Группа 3-3 – 1
КСЗС (на 4 человек) – 1
КСЗС (на 6 человек) – 1.5
ТНВ - 1
Малый турнир – 1
Тронный турнир -0.5
Темный турнир -3
Победа вора (жертвы) в ГВ - 0.5
Победа вора над 2-я жертвами – 1
Победа 2 жертв над вором – по 0.25
Примечание: ГВ приобретет привлекательность еще и тем, что в ней еще будет прокачиваться ПвП гильдия - это заставит раскошелиться на крафт для прокачки)

Чем лучше обмундирование бойцов, чем выше боевой уровень, тем больше опыта дается в результате боя и тем скорее качается ПвП гильдия. Примерная формула подсчета очков:
X = k* n /5000
Где X – начисленное за бой кол-во очков ПвП гильдии
K - коэффициент типа боя и затрачиваемого времени
n – полученный в бою опыт

То есть хай-левелы без пересчета бонусов очень быстро набьют 2-3 пункта гильдии ПвП
Примерная шкала ПвП гильдии: 50 , 120, 340, 600, 1000 и т. д. Если за каждый уровень давать один параметр на выбор – дисбаланса абсолютно не внесет, так как на лоу качаться будет она крайне медленно, из-за малого кол-ва опыта в боях (см. формулу)
Тем самым в игре можно будет выделить понятия «пассивного» или «активного» ПвП опыта.
«Активный» опыт – опыт, который игроку (ам) удалось перевести в очки ПвП гильдии своими победами. Внутри боевых кланов это подстегнет интерес к слаженным групповым боям.
«Пассивный» ПвП опыт будет накапливаться у тактически малограмотных игроков, проигрывающих, или намеренно сливающих бои по разным причинам. Такой опыт будет ослаблять персонажа в перспективе.
Принудительное поражение в Турнирах на выживание (ТНВ)
Также, имхо, абсолютно ненужная вещь. Убрать немедленно). Победу в ТНВ в можно связать с набором максимального кол-ва опыта. Решений масса – было бы желание!
Примечание: также хотел бы отметить полезность предлагаемых мной реформ относительно ТНВ. Не секрет, что многие его игнорят из-за невыгодного соотношения умелки и опыта. А с введением ПвП гильдии опыт перейдет в случае победы в полезные очки этой гильдии.

С введением вышеперечисленных изменений с игры спадет наконец иго мободроча).Эра Конкордов уйдет в небытие). Настанет время ПвП и клановых баталий!
Коэффициент побед - поражений будет действительно отражать боевое мастерство персонажа, что поможет кланам в вербовке. Каждый игрок приобретет возможность играть на победу, что имхо и соответствует духу HWM и всей серии Героев в целом!
Спасибо за внимание! Жду поддержки, дополнений и обоснованной критики)

P.S. Прошу воздержаться от оскорблений и комментов не несущих смысловой нагрузки в данном топе. Героев до 8 уровня также попрошу ограничиться в комментах ввиду вашего недопонимания механики игры (был бы фильт обязательно поставил бы)!
для Жгучий_перчик:
Щас кучи минусов пойдут халявщиков.И все-таки это непрально,поэтому тоже "-";)
для Жгучий_перчик:
- ворам;)

А ПвП гильдии +.
Бред классический. Способный заинтересовать только тех, кто играет ради циферок. Введение ПвП-гильдии нафиг не нужно и не решит указанных проблем.
Чтобы ... подстегнуть интерес к официальным турнирам, ПвП боям и будущим кланварам не нужно никакой дополнительной ПвП-гильдии. Нужно введение в игру сюжета, ивентов и т. д. как конфликтообразующего элемента. Потому что многим по мере набирания уровней надоедают немотивированные и неосмысленные бои ради циферок.
Другое дело, конечно, что ввести ПвП-гильдию существенно проще. чем озаботиться сюжетом. А админы любят идти по простым дорогам :(
Конкордов уйдет в небытие
думаю, с конкордом ты не охотился..
фан в игре надо получать сразу, с начальных уровней, не тратя время на утоление ненависти к мобам
а фана от избиения мобов быть не могёт?
спадет наконец иго мободроча
никто никого не заставляет онанировать мобами. каждый выбирает себе свой вариант игры...
идея интересная, но нужна доработка - ГО и ГН у тебя выпадают из общей части, особенно я считаю ГН, т.к. на ее прохождение уходит много времени.
пвп гильдия-очень хорошая идея,а по ворам "-"
Что качается Гильдии воров, предложение в целом хорошее - нужно убрать ослабление караванов и урезать получение умки, чтобы сливы стали не выгодны. Сливы противоречат самому духу игры....А тут при каче ГВ - это как необходимость, иначе дальше 4-ой ГВ не уйти..
Крафт у караванов, считаю это лишним, достаточно самого усиления караванов при каждой победе над ними, настоящая цифра в 10 процентов многовато будет, можно её урезать до 5-7%. Тем более не будет ослабления каров. Всё равно при серьезном каче ГВ каждый столкнется с проблемой что нужно выходить в бой уже с крафтом, иначе не победить.
ПВП гильдии - всегда выступал за их введение. Нужен стимул игрокам что бы выйти из леса. Я очень хочу участвовать в ПВП боях, и если за это будут давать какие-либо бонусы, пошел бы незамедлительно прокачиваться и получать фан от игры. Еще есть один момент который делает ПВП более значимым видом боев в этой игре - там игрок сталкивается с людьми, а не с машинами. А победить человека сложнее, это приносит и большее удовольствие и должно приносить большее уважение игроку, и награждаться бонусами, потому как сложнее проявить себя в ПВП нежели в лесу. Кроме того, есть люди, которые не любят мобокилить и редко появляются в лесу, но при этом они имеют на порядок меньше статов чем мобо-убийцы. Так давайте скомпенсируем это хотябы частично? Раз они качаются в ПВП то и бонусы у них будут приличные от этой гильдии, и не будет такой разницы между охотником и пвп-ешником.
Куда еще увеличивать шанс попадания живых в ГВ... И так постоянно нападают.
Что могу сказать.... Сие направлено на поддержание теории беспроигрышных серий боев и на минимум сливов. Рациональное зерно есть, но в корне с этой теорией я не согласна. Я согласна с тем что нужно увеличить привлекательность ПВП боев, а ее можно увеличить только хорошим соотношением умелки и опыта. Сейчас это соотношение в пользу опыта. Имеенно по этой причине многие вынуждены сидеть только на прокачке гильдий.Что бы ПВП выделить в отдельную гильдию тоже согласна. А вот по поводу ГВ... Введение принудительного крафта приведет к тому что игра перестанет быть бесплатной. Она уже направлена на привлечение как можно больше реала, но шансы на бесплатную прокачку еще остаются. А то что ты предлагаешь только увеличит зависимость персонажа от материального благосостояния человека.
+
думал в том же напровлении но вместо

Дуэль - 0.5
Группа 2-2 – 0.75
Группа 3-3 – 1
КСЗС (на 4 человек) – 1
КСЗС (на 6 человек) – 1.5
ТНВ - 1
Малый турнир – 1
Тронный турнир -0.5
Темный турнир -3
Победа вора (жертвы) в ГВ - 0.5
Победа вора над 2-я жертвами – 1
Победа 2 жертв над вором – по 0.25

все то же самое(коэф несколько други, но по той же логике) умноженное на умку и давать очки и проигравшей стороне (в какой то степени это остановит ливеров).
ЗЫ
Новая гильдия должна примерно в 2 раза интересней ГН тк временые и денежные затраты больше.
Сам ГВ прокачал молчи в тряпку и дай покачать другим. Крафыт он захотел блин.

Идея с ПвП гильдией была неоднократно, так что не вижу смысла повторять её по 5 раз на дню.

убрать 5% ослабление караванов ГВ
давай мы те сделаем ГВ=0 и посмотрим как ты без ослабления её качать будешь.

7й и 13й посты +

Идее -


PSГероев до 8 уровня также попрошу ограничиться в комментах ввиду вашего недопонимания механики игры (был бы фильт обязательно поставил бы)!

о да! ты-то великий гуру этой игры, как я вижу!
Думаю с ГВ админы уже все решили ... ждемс реализации.

А вот ПвП гильдия - это интересно. Но здесь возникает ряд моментов:
- игрок в фуле заходит в заявку, где все с мин ОА (перевес очевиден);
- неравноценные заявки типа 1-14 против 1-10 (кто зайдет не понятно);
- "сливы" боев, пример равноценный бой 3 на 3 - один сливает (причины могут быть разные) - итог двое в пролете;
- бои в темную (плюс минус 1 уровень) - тоже под вопросом;

Так что перед вводом этой гильдии надо дорабатывать систему создания заявок.
Для Здохший Гарри: уважаемый, свои выражения оставь для друзей или когда на базаре будешь торговать). Не тебе меня затыкать.

По делу: ГВ я предлагаю пробаллансить так, чтобы в соответствующем уровню ГВ фулл обвесе при грамотной игре побеждать в 80-90% боев. Динамическая баллансировка добавит рандома. Безусловно, гильдия будет расходной, однако прокачать ее до 5-6 пунктов состоятельному игроку можно будет ударными темпами. Чем больше крафта -тем выше шанс на победу. Но чрезмерный крафт вылетит в копеечку, поэтому игроки будут искать оптимальный вариант)

Также есть еще идейка: допустим после 7 ГВ получить эксклюзивное право нападать только на людей, когда кары уже загнаны)
появляется оружейный крафт 40% - одеваем крафченную броню, скомпенсировав его влияние

Ну и ну. Прошу ТС привести крафт брони, _компенсирующий_ оружейный крафт каравана E10A10W10F10.
для Жгучий_перчик:
во-первых с крафтом ты и сейчас можешь воровать - тебе никто не мешает, если хочешь деньги тратить
во-вторых прикинь как будут 6е лвлы жить. понимаю крафт на 10м, но 6м и 7м... просто денег не хватит и так золото на фулы уходит а тут ещё твой крафт долбаный
в-третьих
Также есть еще идейка: допустим после 7 ГВ получить эксклюзивное право нападать только на людей, когда кары уже загнаны)
давай сразу кнопку "убить всех"
к чему этот бред???
Если кратко суть - ГО и ГН я уже надрочил, пусть так и будет.
ГВ я тоже надрочил, но нубам пусть ее порежут.
Да и хочу сливать бои за деньги - даешь мне ПВП гильдию.

Конечно -
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM