Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
9:06
3026
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5

АвторГВ. Караваны. Очки ГВ.
Мне изначально непонятна концепция прокачки гильдии воров. Разве реальны условия, при которых караван в случае победы усиливается до неубиваемого?

Дошло до того, что для прокачки ГВ необходимо тупо сливать бои. Я считаю, что "Тактика сливов" это бред...

Ведь сделали невыгодным слив на охоте и в (м)ПвП?
По-моему от этого игра только выиграла.

А сейчас в ГВ целенаправленно ОПЯТЬ создаются условия, где ВЫГОДНО СЛИВАТЬ БОИ.

Предлагаю откорректировать караваны в разумных пределах
(взять среднестатический коэффициент по статистике ВСЕХ играющих воров)

и/или ввести дробную умелку вора:

проиграл = 0,
выиграл караван = получил очки ГВ, зависящие от силы каравана, то же самое и против игроков, чем больше разница в силе/крафте/уровне в пользу вора - тем меньше дают умелки вора. Будет побочный эффект - надевать слабую бронь - не выгодно, т.к. в случае проигрыша = 0. Но победа в слабой броне против сильной - награждается лучше, чем наоборот.
В фулле - победы более часты, но за них дают меньше, т.к. разница с жертвой может быть огромной.

Разве нет в этом логики? Сильно становишься опытнее, убивая в фулле 2х нудистов???
по-моему в текущее время несправедливый расклад.

Более опытный игрок должен получать больше. Образцом качественной тактики является убийство превосходящего по силам соперника. Естественно, это ДОЛЖНО лучше бонусоваться. И наоборот...

Разве правильно получать 1 умелку вора за... убийство голого игрока с 1 гоблином?.. Получай 0,01 и будь рад.

Но это будет компенсироваться более интересными боями, где вору невыгодно ходить в самом крутом шмоте, а наиболее выгодно искать некий баланс, чтобы и не проиграть и "наиболее красиво" победить. В результате у "жертв" будет больше шансов на победу, НО И ВОРУ от этого хуже не будет, т.к. он сможет победить в следущем бою, и заработать пусть немного меньше умелки ГВ, чем сейчас, но ЗАТО НЕ СЛИВАЯ ЕГО по 50 раз подряд... попадая на НЕРЕАЛЬНЫЕ по силе караваны.

П.С. Аргументируйте.
Судя по отсутствию арифметических знаков... народ или спит или ничего не понял или готовит многостраничные ответы и комментарии.
ты как нить но меньше напиши или разжуй
что-то с трудом верится, что с первой ГВ - надо тупо сливать..
Я за!!!Когда я был на 8 караваны были просто неубиваемые даже в фулле!!!
В общем +
предлагаю штрафовать на 100000 тех, кто не имея хотя бы 4 ГВ, предлагает ее реформировать
+ караваны достали(
Я лично,согласен с автором.Эта та гильдия,которая требует корректировки насчёт начисления.
P.S:надо подрезать магов с гаргами и ТЭ с гидрами,явно дисбалансные караваны.))))
Странноватая идея, ведь получать 1 умелку вора за... убийство голого игрока с 1 гоблином уже привыкли, но все же +
Еще бы неплохо отменить нападения вора на вора, когда последний просто бродит по карте
П.С. Можете не смотреть мою статистику и протокол боев, сначала качну умелку, а потом продолжу ГВ
-
остальные гильдии порезали, хоть ГВ оставьте.
+ , ибо самому сложно почти каждый раз сливать караванам(
у кого нибудь есть ПГВ? чтобы я тоже смог прокачатся и бить караваны ))
Могу разжевать.

https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=91013280

Вот бой с караваном. У меня фулл. Свои шансы я оцениваю, как 0,00001.

Т.е. для того, чтобы победить, я должен приложить максимум усилий чтобы одеться и максимум усилий чтобы тактически быть сильнее противника.

Какая тактика? Какой шмот? А какая разница, нож у тебя в руке или палка когда против тебя выехал трамвай? Переехал и не заметил.

Т.е. для того, чтобы выигрывать ТАКИЕ караваны, не важно это все.
Главное - это одеть минимум, чтобы пустило в бой и слить надцать десятков раз.

Разве это не бред? Где воля к победе? Выиграл - значит СДЕЛАЛ СЕБЕ ХУЖЕ.

Я выступаю против выгодности сливов - это ПРОТИВОРЕЧИТ духу героев.
для Sarmat08:+500
13
полностью согласен, такой бой не выиграть и рыцарю в сэте гнома-мастера и 9 умелкой (
Sarmat08
предлагаю штрафовать на 100000 тех, кто не имея хотя бы 4 ГВ, предлагает ее реформировать


Посмотрел несколько твоих боев против караванов.
Не спорю, у тебя все заточено в атаку, т.к. есть возможность убивать караван до того, как наступит его ход.

33 атаки, 4 защиты и инициатива.

До наступления хода каравана у него остается 1 стек.

Интересно, а что делать мне, будучи варваром, когда один стек у меня остается после хода каравана, быстрее которого только роки?

Я ничего не имею против живых игроков. Но все равно 1 умелки за 1 гоблина это тупо по своей сути при том, что проиграв каравану в фулле с 5кратным перевесом в силе я не получаю ничего. Все познается в сравнении.

НО! САМОЕ ГЛАВНОЕ! Усиление караванов было введено не так давно, УВЕРЕН, что ты имел более-менее справедливые условия для набивки своего седьмого уровня. Но рано или поздно против тебя будут выходить, например, 900 ангелов или 30к стрелков-наемников, у тебя не возникнет вопроса, ПОЧЕМУ для того, чтобы продолжать выигрывать, НЕОБХОДИМО тупо слить n раз?
В пресс конференции админы писали, что планируют изменить караваны в гв...
ХХхмамонтхХХ
ты как нить но меньше напиши или разжуй


Коротко:

Караваны предлагаю динамически балансировать, исходя из ОБЩЕЙ статистики победы воров на ними.

Вместо: за победу 1 за проигрыш 0 предлагаю сделать так:

начисляемые очки ГВ за победу предлагаю сделать дробными,
За проигрыш = 0,
За победу = 0..1, очки ГВ/умелки начислять ИСХОДЯ из коэффициента

k=V/a, где:
V = коэффициент "обмундирования*крафта*лвла*армии" вора,
a = коэффициент "обмундирования*крафта*лвла*армии" жертвы/каравана.

Что имеем на выходе:

1. Заходить в абсолютно заоблачно накрафченном фулле становится экономически НЕВЫГОДНО, т.к. хотя победы становятся практически 100% но РАЗНИЦА С ЖЕРТВОЙ становится ОГРОМНОЙ и за них намного меньше дают умелки и очков ГВ (пример: победа вора в перекрафченном сете вора над нудистом с 1 гоблином не принесет славы вору, соответственно, вор получит минимум)

2. Заходить в минималке - значит либо получить 0 за проигрыш либо получить достойное количество умелки/очков ГВ, например, 0.53 или 0.94 в случае выигрыша приблизительно равного или более "мощного" соперника.

3. Как видим, идеальный вариант - искать баланс между 1 и 2. Чтобы проигрыши свести к минимуму НО И ДОСТОЙНО получать в случае выигрыша.

При этом: жертва будет иметь больше шансов ОТБИТЬСЯ от вора, но вор не будет в особой обиде, т.к. В ДАННЫЙ МОМЕНТ выигрыш 1 раз и ПЯТЬ 100%-х сливов против непобедимых караванов это намного ПРОТИВНЕЕ, чем иметь более-менее сносные шансы на победу.

Идея "надо посливать кучу раз в минималке" потом поубивать, потом опять посливать - противоречит ВОЛЕ К ПОБЕДЕ как таковой.

В данный момент как? убил 5 караванов+1 игрока... что дальше? а дальше НЕМИНУЕМЫЕ СЛИВЫ, ибо начинаются НЕУБИВАЕМЫЕ караваны. Следовательно, НУЖНО сливать, чтобы их ослабить и т.д. и т.п.

Как будет: сократится разница между силой вора и силой каравана/жертвы, но бои станут ИНТЕРЕСНЕЕ, а не бесперспективные.

Вор будет одеваться в средний шмот, чтобы даже проигрывая иногда разодетой жертве, компенсировать проигрыши победой в другом бою против РАВНОГО или более СИЛЬНОГО противника благодаря ТАКТИКЕ И УМУ.

По-моему, РЕЗУЛЬТАТ будет таким> станет более интересно как ворам, так и попавшим в засаду, а равнодействующая все равно будет на том же уровне.

Либо ты круто оделся и имеешь огромные шансы на победу, но за бой дают не очень много, либо ты одеваешь средний шмот и получаешь БОЛЬШЕ, даже несмотря на то, что увеличиваешь свои шансы слить "жертве".

Господи даже не знаю, как еще сильнее разжевать...

П.С. Ув. высокоуровневые воры! я не предлагаю сделать халявой раскачку ГВ! Я предлагаю вместо "черное или белое" сделать раскачку цветной)

Быстрее ГВ качаться не будет, т.к. изза коэфициента, начислять будут меньше, но не будет НЕПОБЕДИМЫХ армий, следовательно, будет больше и битв и побед, а это будет ИНТЕРЕСНЕЕ и УВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ.

Ну какой смысл сейчас? убить 2 раза и слить 5 = итого будет 2 очка ГВ.

А так провести 10 боев, победить 7 раз, проиграть 3 раза
(если одеться прилично и получать в среднем по 0,3 за победу)
= итого будет ТЕ ЖЕ 2 очка !!!
*** поправка, коэффициент не k=V/a, а k=1/(V/a) или k=a/V

т.е. чем сильнее вор, чем жертва, тем бонус ниже,
чем слабее вор, тем больше бонус в случае победы.
-
Слишком легко качается?
Гильдия Воров: 1 (69) +51
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM