Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4|5
| Автор | ГВ. Караваны. Очки ГВ. |
Мне изначально непонятна концепция прокачки гильдии воров. Разве реальны условия, при которых караван в случае победы усиливается до неубиваемого?
Дошло до того, что для прокачки ГВ необходимо тупо сливать бои. Я считаю, что "Тактика сливов" это бред...
Ведь сделали невыгодным слив на охоте и в (м)ПвП?
По-моему от этого игра только выиграла.
А сейчас в ГВ целенаправленно ОПЯТЬ создаются условия, где ВЫГОДНО СЛИВАТЬ БОИ.
Предлагаю откорректировать караваны в разумных пределах
(взять среднестатический коэффициент по статистике ВСЕХ играющих воров)
и/или ввести дробную умелку вора:
проиграл = 0,
выиграл караван = получил очки ГВ, зависящие от силы каравана, то же самое и против игроков, чем больше разница в силе/крафте/уровне в пользу вора - тем меньше дают умелки вора. Будет побочный эффект - надевать слабую бронь - не выгодно, т.к. в случае проигрыша = 0. Но победа в слабой броне против сильной - награждается лучше, чем наоборот.
В фулле - победы более часты, но за них дают меньше, т.к. разница с жертвой может быть огромной.
Разве нет в этом логики? Сильно становишься опытнее, убивая в фулле 2х нудистов???
по-моему в текущее время несправедливый расклад.
Более опытный игрок должен получать больше. Образцом качественной тактики является убийство превосходящего по силам соперника. Естественно, это ДОЛЖНО лучше бонусоваться. И наоборот...
Разве правильно получать 1 умелку вора за... убийство голого игрока с 1 гоблином?.. Получай 0,01 и будь рад.
Но это будет компенсироваться более интересными боями, где вору невыгодно ходить в самом крутом шмоте, а наиболее выгодно искать некий баланс, чтобы и не проиграть и "наиболее красиво" победить. В результате у "жертв" будет больше шансов на победу, НО И ВОРУ от этого хуже не будет, т.к. он сможет победить в следущем бою, и заработать пусть немного меньше умелки ГВ, чем сейчас, но ЗАТО НЕ СЛИВАЯ ЕГО по 50 раз подряд... попадая на НЕРЕАЛЬНЫЕ по силе караваны.
П.С. Аргументируйте. | | Судя по отсутствию арифметических знаков... народ или спит или ничего не понял или готовит многостраничные ответы и комментарии. | | ты как нить но меньше напиши или разжуй | | что-то с трудом верится, что с первой ГВ - надо тупо сливать.. | Я за!!!Когда я был на 8 караваны были просто неубиваемые даже в фулле!!!
В общем + | | предлагаю штрафовать на 100000 тех, кто не имея хотя бы 4 ГВ, предлагает ее реформировать | | + караваны достали( | Я лично,согласен с автором.Эта та гильдия,которая требует корректировки насчёт начисления.
P.S:надо подрезать магов с гаргами и ТЭ с гидрами,явно дисбалансные караваны.)))) | Странноватая идея, ведь получать 1 умелку вора за... убийство голого игрока с 1 гоблином уже привыкли, но все же +
Еще бы неплохо отменить нападения вора на вора, когда последний просто бродит по карте
П.С. Можете не смотреть мою статистику и протокол боев, сначала качну умелку, а потом продолжу ГВ | -
остальные гильдии порезали, хоть ГВ оставьте. | | + , ибо самому сложно почти каждый раз сливать караванам( | | у кого нибудь есть ПГВ? чтобы я тоже смог прокачатся и бить караваны )) | Могу разжевать.
https://www.heroeswm.ru/warlog.php?lt=-1&warid=91013280
Вот бой с караваном. У меня фулл. Свои шансы я оцениваю, как 0,00001.
Т.е. для того, чтобы победить, я должен приложить максимум усилий чтобы одеться и максимум усилий чтобы тактически быть сильнее противника.
Какая тактика? Какой шмот? А какая разница, нож у тебя в руке или палка когда против тебя выехал трамвай? Переехал и не заметил.
Т.е. для того, чтобы выигрывать ТАКИЕ караваны, не важно это все.
Главное - это одеть минимум, чтобы пустило в бой и слить надцать десятков раз.
Разве это не бред? Где воля к победе? Выиграл - значит СДЕЛАЛ СЕБЕ ХУЖЕ.
Я выступаю против выгодности сливов - это ПРОТИВОРЕЧИТ духу героев. | | для Sarmat08:+500 | 13
полностью согласен, такой бой не выиграть и рыцарю в сэте гнома-мастера и 9 умелкой ( | Sarmat08
предлагаю штрафовать на 100000 тех, кто не имея хотя бы 4 ГВ, предлагает ее реформировать
Посмотрел несколько твоих боев против караванов.
Не спорю, у тебя все заточено в атаку, т.к. есть возможность убивать караван до того, как наступит его ход.
33 атаки, 4 защиты и инициатива.
До наступления хода каравана у него остается 1 стек.
Интересно, а что делать мне, будучи варваром, когда один стек у меня остается после хода каравана, быстрее которого только роки?
Я ничего не имею против живых игроков. Но все равно 1 умелки за 1 гоблина это тупо по своей сути при том, что проиграв каравану в фулле с 5кратным перевесом в силе я не получаю ничего. Все познается в сравнении.
НО! САМОЕ ГЛАВНОЕ! Усиление караванов было введено не так давно, УВЕРЕН, что ты имел более-менее справедливые условия для набивки своего седьмого уровня. Но рано или поздно против тебя будут выходить, например, 900 ангелов или 30к стрелков-наемников, у тебя не возникнет вопроса, ПОЧЕМУ для того, чтобы продолжать выигрывать, НЕОБХОДИМО тупо слить n раз? | | В пресс конференции админы писали, что планируют изменить караваны в гв... | ХХхмамонтхХХ
ты как нить но меньше напиши или разжуй
Коротко:
Караваны предлагаю динамически балансировать, исходя из ОБЩЕЙ статистики победы воров на ними.
Вместо: за победу 1 за проигрыш 0 предлагаю сделать так:
начисляемые очки ГВ за победу предлагаю сделать дробными,
За проигрыш = 0,
За победу = 0..1, очки ГВ/умелки начислять ИСХОДЯ из коэффициента
k=V/a, где:
V = коэффициент "обмундирования*крафта*лвла*армии" вора,
a = коэффициент "обмундирования*крафта*лвла*армии" жертвы/каравана.
Что имеем на выходе:
1. Заходить в абсолютно заоблачно накрафченном фулле становится экономически НЕВЫГОДНО, т.к. хотя победы становятся практически 100% но РАЗНИЦА С ЖЕРТВОЙ становится ОГРОМНОЙ и за них намного меньше дают умелки и очков ГВ (пример: победа вора в перекрафченном сете вора над нудистом с 1 гоблином не принесет славы вору, соответственно, вор получит минимум)
2. Заходить в минималке - значит либо получить 0 за проигрыш либо получить достойное количество умелки/очков ГВ, например, 0.53 или 0.94 в случае выигрыша приблизительно равного или более "мощного" соперника.
3. Как видим, идеальный вариант - искать баланс между 1 и 2. Чтобы проигрыши свести к минимуму НО И ДОСТОЙНО получать в случае выигрыша.
При этом: жертва будет иметь больше шансов ОТБИТЬСЯ от вора, но вор не будет в особой обиде, т.к. В ДАННЫЙ МОМЕНТ выигрыш 1 раз и ПЯТЬ 100%-х сливов против непобедимых караванов это намного ПРОТИВНЕЕ, чем иметь более-менее сносные шансы на победу.
Идея "надо посливать кучу раз в минималке" потом поубивать, потом опять посливать - противоречит ВОЛЕ К ПОБЕДЕ как таковой.
В данный момент как? убил 5 караванов+1 игрока... что дальше? а дальше НЕМИНУЕМЫЕ СЛИВЫ, ибо начинаются НЕУБИВАЕМЫЕ караваны. Следовательно, НУЖНО сливать, чтобы их ослабить и т.д. и т.п.
Как будет: сократится разница между силой вора и силой каравана/жертвы, но бои станут ИНТЕРЕСНЕЕ, а не бесперспективные.
Вор будет одеваться в средний шмот, чтобы даже проигрывая иногда разодетой жертве, компенсировать проигрыши победой в другом бою против РАВНОГО или более СИЛЬНОГО противника благодаря ТАКТИКЕ И УМУ.
По-моему, РЕЗУЛЬТАТ будет таким> станет более интересно как ворам, так и попавшим в засаду, а равнодействующая все равно будет на том же уровне.
Либо ты круто оделся и имеешь огромные шансы на победу, но за бой дают не очень много, либо ты одеваешь средний шмот и получаешь БОЛЬШЕ, даже несмотря на то, что увеличиваешь свои шансы слить "жертве".
Господи даже не знаю, как еще сильнее разжевать...
П.С. Ув. высокоуровневые воры! я не предлагаю сделать халявой раскачку ГВ! Я предлагаю вместо "черное или белое" сделать раскачку цветной)
Быстрее ГВ качаться не будет, т.к. изза коэфициента, начислять будут меньше, но не будет НЕПОБЕДИМЫХ армий, следовательно, будет больше и битв и побед, а это будет ИНТЕРЕСНЕЕ и УВЛЕКАТЕЛЬНЕЕ.
Ну какой смысл сейчас? убить 2 раза и слить 5 = итого будет 2 очка ГВ.
А так провести 10 боев, победить 7 раз, проиграть 3 раза
(если одеться прилично и получать в среднем по 0,3 за победу)
= итого будет ТЕ ЖЕ 2 очка !!! | *** поправка, коэффициент не k=V/a, а k=1/(V/a) или k=a/V
т.е. чем сильнее вор, чем жертва, тем бонус ниже,
чем слабее вор, тем больше бонус в случае победы. | -
Слишком легко качается?
Гильдия Воров: 1 (69) +51 |
1|2|3|4|5К списку тем
|