Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
4:19
1166
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовый тип боёв.
Предлагаю узаконить ту схему, которая сложилась сама собой в КСЗС-4 в последнее время. Я имею в виду разбиение на пары, с последующим выяснением отношений между победителями в парах. Когда победитель первой пары ожидает победителя второй. Правила таких боёв сформировались сами собой, теперь надо адаптировать к ним движок.
Для этого предлагаю некоторые модификации стандартного поля для КСЗС (исходим из того, что вначале пары бьются по горизонтали). Во-первых, необходимо разделить поле пополам по горизонтали некой перегородкой (решётка, забор, стена – не суть важно), которая будет исчезать после того, как в каждой из пар выявится победитель. Через перегородку нельзя ни перелететь, ни телепортироваться, ни стрелять, ни кастовать – т.е. до финала имеем два абсолютно изолированных поля. Можно лишь смотреть, как бьётся вторая пара, и постараться к моменту падения этой берлинской стены расставить свои выжившие войска оптимальным образом. Расстановка, как в классическом КСЗС – по углам на поле 4*4. Во-вторых, увеличить размеры поля по вертикали на 2 клетки. Это необходимо, чтобы увеличить свободу манёвра в первой фазе боя. Чтобы не было чересчур тесно.
Теперь о том, зачем это надо. Новые бои – это новые ощущения, впечатления. Такое нововведение позволит развести по разным боям любителей ‘чистого КСЗС’ и почитателей схемы с полуфиналом/финалом. Каждый получит то, что хочет. Меньше порченых нервов, негатива и мусора в ПЗ. Можно и турнирчик по такой схеме забацать. Предполагаю, что тут уже длинноухие не будут чувствовать себя обиженными (в отличие от КСЗС-6).
Про процентное соотношение опыта и умелки лучше умолчу. Полагаюсь на мудрость админов.
+ а почему и нет
+
+а можна ищо дать возмажность игрокам по новому роставить остатки войск
не надо.....например завалил своего соперника, а у врагов войска слабее чем у тебя, так можно больше опыта получить.....-
не надо.....например завалил своего соперника, а у врагов войска слабее чем у тебя, так можно больше опыта получить.....-
Нууу....... так оно конечно... лично я тоже предпочитаю классический КСЗС, но ведь надо же думать не только о себе). Основная идея - развести любителей разных схем по разным боям, чтобы каждый получил то, что хочет. Сейчас слишком много взаимных обид. Из-за этого в последние месяцы практически перестал посещать КСЗС, а некогда это был мой излюбленный тип боёв.
+
- а я никогда не жду пока определится победитель второй пары. играю так, как мне выгодно
+
не надо.....например завалил своего соперника, а у врагов войска слабее чем у тебя, так можно больше опыта получить.....

КСЗС - рандомный бой, если так случилось то так тому и быть, зато без лишних нервов, и меньше вероятность договорных боев, можно и не создавать отдельный формат таких боев, а просто сделать опцию в создании заявки где будет указываться бой по горизонтали (вертикали)или классический КСЗС , что и будет ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием боя, а не условным пожеланием в описании, и все будут довольны, и любители классического КСЗС и любители боев по вертикали и горизонтали
очень сложно реализировать будет - нагрузга опять же
-
"нубы снова атакуют!"
Скока раз уже говорилось: не умеете играть "один против всех" - не ходите в ксзс.
идея - развести любителей разных схем по разным боям
О чудо! Это свершилось! Такие бои есть! Называются "дуэли", "2х2", "3х3"
зы. Для всей когорты КСЗС-нытиков:
Если у вас кривые руки, и вам постоянно дают трындюлей, то никакие новые типы боев вам не помогут, отгребать вы будете точно также.
Усиленно качаем параметр -мозг.
- а я никогда не жду пока определится победитель второй пары. играю так, как мне выгодно
В таком случае, ходите в обычный КСЗС, никто не мешает. И вообще, этот момент можно сделать опционально - указывать при создании заявки, когда именно упадёт стена - после выбытия первого игрока, или после определения двух финалистов.
для Mikle: не слушай критику нубов! идея хорошая! давно пора сделать отдельный вид КСЗС-4 т.к. я не помню когда был последний бой чтобы мне перд вылетом кто неибудь не на гадил, и соответственно 100% выгрыш становиться 100% проигрышом( А предлагаемый вид боёв будет выевлять победителя в чесном бою! ставлю ограмный и жирный +
Для всей когорты КСЗС-нытиков:
Если у вас кривые руки, и вам постоянно дают трындюлей, то никакие новые типы боев вам не помогут, отгребать вы будете точно также.
Усиленно качаем параметр -мозг.


Учимся читать. лично я тоже предпочитаю классический КСЗС

Для тех, кто в танке, поясняю. Я бросил ходить в КСЗС тогда, когда в 90% случаев (если я первым вышибал своего оппонента) оставшиеся игроки просили обождать. Можно, конечно, игнорить такие пожелания, но тогда масса негатива в свой адрес обеспечена. А игра, ИМХО, должна нести всё таки позитив. Я не предлагаю ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ КСЗС, я предлагаю добавить НОВЫЙ ТИП БОЁВ (на выбывание). Который займёт свою нишу. У которого найдутся свои поклонники. А я вернусь в нормальные КСЗС. И каждый будет играть в ту игру, которая ему нравится. Не мешая друг другу.

P.S.
Усиленно качаем параметр -мозг.
У моего мульта в ТТ3 61 очко. А чем Вы можете похвастать?
а то что кому то нравиться нынешний вид КСЗС-4 так это на них не повлият! предлагают сделать новый вид битв а не заменить старый!
Если у вас кривые руки, и вам постоянно дают трындюлей, то никакие новые типы боев вам не помогут, отгребать вы будете точно также.
Усиленно качаем параметр -мозг.


а как КСЗС-4 переводиться? вот и минус

-
как КСЗС-4 переводиться?
Что конкретно нужно перевести с русского на русский?
а ты не учитываешь, что:
а) игры в команде не получится - напарник будет стараться подставить "союзника", чтобы потом меньше сил на вынос потратить
б) не все фракции будут способны продолжать бой на равных после победы - ударные стеки вынесены, толстые на другой стороне поля и т.д....

Сколько криков будет про тех же демонов, которые отгейтят одов перед союзными эльфолуками? )
а) игры в команде не получится - напарник будет стараться подставить "союзника", чтобы потом меньше сил на вынос потратить

Собственно, я и не предполагал никаких союзников. Повторюсь, это никаким боком не КСЗС (хотя и вырос из него). Это две дуэли на специфическом поле с последующим финалом.

б) не все фракции будут способны продолжать бой на равных после победы - ударные стеки вынесены, толстые на другой стороне поля и т.д....

Естественно, в новом типе боёв будет другое соотношение сил фракций. Если КСЗС-6 поднял магов (удобно прятать гарг) и опустил СЭ и ТЭ, то тут будут другие расклады. Какие именно - жизнь покажет.

Сколько криков будет про тех же демонов, которые отгейтят одов перед союзными эльфолуками? )

Хорошо, фразу из стартового поста Через перегородку нельзя ни перелететь, ни телепортироваться, ни стрелять, ни кастовать изложу в новой редакции:
Через перегородку нельзя ни перелететь, ни телепортироваться, ни стрелять, ни кастовать, ни гейтить.

Так потянет?
В принципе наличие такого боя никому не помешает, но и смысла особого у него нет. Помесь недоКСЗС и недо групп... К тому же там будет сильный дисбаланс в пользу консерв и магомагов. Долго объяснять почему, мб сам поймешь.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM