| Автор | время на ход. компромисс |
предлагаю изменить саму систему времени на ход. кроме времени на ход дать игрокам "запас"-определенное время,которое дается 1раз на весь бой и автоматически начинает использоваться если время хода вышло а игрок не походил.
Что это даст-компромисс между маринадом и возможными проблемами со связью, делами, итд.
Пример. гв. у игроков 30 сек на ход + 7 минут запаса. Этого времени вполне достаточно что-бы отреагировать на бой,перегрузить комп итд. но в то-же время мариновать будет затруднительно-7 мин долго но не очень, а потом останется только 30 сек на ход.
В групповом бою игрок может отвлечься,не успеть походить итд. с одной стороны нервотрепка другим, но у него действительно могут быть проблемы. а так он вполне сможет успеть сделать ход, а остальные, если он отключился, скомпенсируют резерв за счет следующих быстрых ходов.
в настройках боя резерв времени указыватся рядом с временем на ход. |
| Хм, только надо продумать... с одной стороны 7 минут даже маловато если реально проблемы с инетом/ надо перегрузиться / восстановить настройки. С другой стороны вылетевшего тогда ждать > 10 минут. А если в бою два таких. А остальные тоже тормоза... Хз еще что лучше... |
| Хм, только надо продумать... с одной стороны 7 минут даже маловато если реально проблемы с инетом/ надо перегрузиться / восстановить настройки. С другой стороны вылетевшего тогда ждать > 10 минут. А если в бою два таких. А остальные тоже тормоза... Хз еще что лучше... + |
| 7 мин долго но не очень по мне так очень - |
7 мин это пример. когда человек в гв сливает это где-то так и выходит+- немного. в пвп время настраивать мона.
для Гиперпресс: а если они тормоза то думать будут по максимому. что тоже не сахар.
а так как не тормози а мин за 15 в гв управиться можно. |
+
сама идея интересная, т.к. в посл. время сервер "ворует ходы" слишком часто.
Вот только не совсем понятно, что значит
в настройках боя резерв времени указыватся рядом с временем на ход.
Если это указывает *создающий бой*, то будет то же, что и сейчас - игроки с быстрым интернетом будут писать "30 сек 0 резерв", а все остальные - пропускать ходы...
Имхо, разумнее было бы при *любом* времени хода в настройках давать игроку возм-ть самому планировать, как его расходовать.
Например, если указано 30 сек на ход - игрок получает 300 секунд на 10 ходов. Тогда тот же кастер, быстро нажимая "защиту" при ходе гидр/гарг, получит небольшой запас, чтобы как следует нацелить фаербол.
При этом в результате 10 ходов игрока могут занять (и в больш. случаев займут) *менее* 300 секунд, т.е. в целом бой УСКОРИТСЯ! |
| + |
для LazyGreg:
это тоже вариант. хотя если игрок начнет сливать ждать пока все отпущенное ему вперед время неудобно.
Ну положим быстрый интернет не всегда помогает..можно смотреть куда заходишь.. |
идея супер! периодически получается так, что приходится делать перегруз компа и этого времени вполне хватит)
я двумя руками за! |
для Lord_of_HAOS:
это тоже вариант. хотя если игрок начнет сливать ждать пока все отпущенное ему вперед время неудобно.
ОК, тогда хотя бы 150 секунд на 5 ходов - не будет никакой разницы в случае слива.
Уж очень неприятно бывает кастеру, который пропускает *единственный* важных для него ход (каст героем) по "милости" сервера :-( |
для LazyGreg:
разницы почти нет-оба варианта это возможность потратить больше времени на один ход за счет других. |
6+
лично я за накопление "резервного времени" с твоих ходов
оюычно ход занимает 10-15 сек а перегрузка компа 2-3мин (в последние время убунту начало зависать) так что думаю за 10 ходов у меня было бы неопходимое время а общая велечина боя не сильно увеличится как если я бы ходил по 30 сек |