Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:06
1693
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторвремя на ход. компромисс
предлагаю изменить саму систему времени на ход. кроме времени на ход дать игрокам "запас"-определенное время,которое дается 1раз на весь бой и автоматически начинает использоваться если время хода вышло а игрок не походил.
Что это даст-компромисс между маринадом и возможными проблемами со связью, делами, итд.
Пример. гв. у игроков 30 сек на ход + 7 минут запаса. Этого времени вполне достаточно что-бы отреагировать на бой,перегрузить комп итд. но в то-же время мариновать будет затруднительно-7 мин долго но не очень, а потом останется только 30 сек на ход.
В групповом бою игрок может отвлечься,не успеть походить итд. с одной стороны нервотрепка другим, но у него действительно могут быть проблемы. а так он вполне сможет успеть сделать ход, а остальные, если он отключился, скомпенсируют резерв за счет следующих быстрых ходов.
в настройках боя резерв времени указыватся рядом с временем на ход.
Хм, только надо продумать... с одной стороны 7 минут даже маловато если реально проблемы с инетом/ надо перегрузиться / восстановить настройки. С другой стороны вылетевшего тогда ждать > 10 минут. А если в бою два таких. А остальные тоже тормоза... Хз еще что лучше...
Хм, только надо продумать... с одной стороны 7 минут даже маловато если реально проблемы с инетом/ надо перегрузиться / восстановить настройки. С другой стороны вылетевшего тогда ждать > 10 минут. А если в бою два таких. А остальные тоже тормоза... Хз еще что лучше... +
7 мин долго но не очень по мне так очень -
7 мин это пример. когда человек в гв сливает это где-то так и выходит+- немного. в пвп время настраивать мона.
для Гиперпресс: а если они тормоза то думать будут по максимому. что тоже не сахар.
а так как не тормози а мин за 15 в гв управиться можно.
+
сама идея интересная, т.к. в посл. время сервер "ворует ходы" слишком часто.

Вот только не совсем понятно, что значит
в настройках боя резерв времени указыватся рядом с временем на ход.

Если это указывает *создающий бой*, то будет то же, что и сейчас - игроки с быстрым интернетом будут писать "30 сек 0 резерв", а все остальные - пропускать ходы...

Имхо, разумнее было бы при *любом* времени хода в настройках давать игроку возм-ть самому планировать, как его расходовать.
Например, если указано 30 сек на ход - игрок получает 300 секунд на 10 ходов. Тогда тот же кастер, быстро нажимая "защиту" при ходе гидр/гарг, получит небольшой запас, чтобы как следует нацелить фаербол.

При этом в результате 10 ходов игрока могут занять (и в больш. случаев займут) *менее* 300 секунд, т.е. в целом бой УСКОРИТСЯ!
+
для LazyGreg:
это тоже вариант. хотя если игрок начнет сливать ждать пока все отпущенное ему вперед время неудобно.
Ну положим быстрый интернет не всегда помогает..можно смотреть куда заходишь..
идея супер! периодически получается так, что приходится делать перегруз компа и этого времени вполне хватит)
я двумя руками за!
для Lord_of_HAOS:
это тоже вариант. хотя если игрок начнет сливать ждать пока все отпущенное ему вперед время неудобно.

ОК, тогда хотя бы 150 секунд на 5 ходов - не будет никакой разницы в случае слива.

Уж очень неприятно бывает кастеру, который пропускает *единственный* важных для него ход (каст героем) по "милости" сервера :-(
для LazyGreg:
разницы почти нет-оба варианта это возможность потратить больше времени на один ход за счет других.
6+
лично я за накопление "резервного времени" с твоих ходов
оюычно ход занимает 10-15 сек а перегрузка компа 2-3мин (в последние время убунту начало зависать) так что думаю за 10 ходов у меня было бы неопходимое время а общая велечина боя не сильно увеличится как если я бы ходил по 30 сек
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM