| Автор | Бои. Захват замка. |
Предлагаю ввести новый тип боёв за захват замка.
Можно нападать в одиночку, а можно группой.
Суть в том, чтобы убить всех нейтралов, находящихся в замке.
В замке может быть несколько этажей.
Что-то типа боёв на выживание.
Пример:
1-2 уровень:
1 этаж: 5 лучников
2 этаж: 10 стрелков-наёмников
3 этаж: 15 арбалетчиков
4 этаж: 10 воров-убийц
5 этаж: 20 скелетов-лучников
6 этаж: за захват замка каждому участнику дают по 1000 золота
3-4 уровень:
1 этаж: 30 детёнышей ящера
2 этаж: 8 гигантских ящеров
3 этаж: 5 кровавых ящеров
4 этаж: 3 наездика на ящере
5 этаж: 2 тёмных всадника
6 этаж: за захват замка каждому участнику дают по 1000 золота
5-7 уровень:
1 этаж: 40 каменных горгулий
2 этаж: 35 обсиадовых горгулий
3 этаж: 10 каменных элементалей
4 этаж: 8 водяных элементаля
5 этаж: 4 огненных элементаля
6 зтаж: за захват замка каждому участнику дают по 1000 золота
8-9 уровень:
1 этаж: 30 воров-колдунов
2 этаж: 20 друидов
3 этаж: 100 ассасинов
4 этаж: 10 птиц грома
5 этаж: 150 лазутчиков
6 этаж: за захват замка каждому участнику дают по 1000 золота
10-11 уровень
1 этаж: 1000 чертей
2 этаж: 2000 бесов
3 этаж: 500 призраков
4 этаж: 50 верховных друидов
5 этаж: 10 титанов
6 этаж: за захват замка каждому участнику дают по 1000 золота
и т. д. |
тот же ТНВ, тока не ты платишь, а тебе.
ИМХО надо усилить до трудноубиваемого уровня, тогда еще более менее, то что ты назвал - халява |
А в чём отличие от боёв на выживание?
"-" |
| + но сделать по сложней если |
А в чём отличие от боёв на выживание?
В боях на выживание ты один, а здесь можно группой. |
| Предлагайте, как посложнее делать |
| +только воров и скелетов местами поменять |
легкое мясо
умножь всех на 5 будет интереснее |
легкое мясо
умножь всех на 5 будет интереснее
на пять ты загнул скорее всего на 3
чтоб это не было халявой |
| а где ето битву найти??? |
| Если усложнить до уровня караванов в ГВ и поставить стены с воротами, тогда интересно будет. Добавить ещё противнику БД +1. А за выйгрышь давать допустим не по 1000, а ресами на ту же стоимость или в зависимости от построек в замке. А за попытку штурма башлять n-ную сумму. Ну и конечно же какой-нить раритет должен выпадать. Будет грмучая смесь из турнира на выживание и ГВ. Но кажись такую тему запрещено создавать. |
| + битва с препядствиями типа ворот очень даже интересна |
+
но надо увелиить аознагражление начиная с 5-14 лвл т.к. они в обязательном порядке должны быть в артах а 1-4 лвл смогут их не одевать.
Еще можно сделать на страничке героя сколько замков он захватил ) |
| + |
Может сделать так:
1-2 уровень: до 4 человек в группе
Для входа в замок нужно заплатить 500 золота
1 этаж: 20 фей(удача=1, БД=1), 20 дриад(удача=1,БД=1) каждому + 100 золота
2 этаж: 20 каменных горгулий(удача=2, БД=0), 20 обсиадовых горгулий(удача=2, БД=0) + 100 золота
3 этаж: 10 привидений, 10 призраков(у всех удача=3, БД=0) + 100 золота
4 этаж: 5 грифонов, 3 боевых грифона, 1 имперский грифон.(Удача, БД=0) + 100 золота
5 этаж: 2 рока, 2 птицы грома.(Удача, БД=0) + 100 золота
6 этаж: 4 минотавра-стража, если их победишь, то + 500 золота |
| + но надо усилить все этажи!тем более если на этом можно зарабатывать)))надо что бы было орчень сложно! |
| Ето больше похоже на данж(подземелье)Чем глубже спускаешся , тем сильнее отпор , а на последнем етаже сундук с золотом должен охранять босс , с которого и падает Рар.Бос или со слугами , или без . |
идее +
только всегда первая линия обороны наиболее была крепкая а старики дети и короче слабые в тылу...
поэтому первые этажи как раз наиболее сильные мобы,а потом всё слабее.
и если не удалось захватить замок то проигравшие нападуны должны заплатить отступное. |
| 1000 чертей,каналья + |
3 этаж: 15 арбалетчиков
4 этаж: 10 воров-убийц
врятли кто-нить из 1 и 2 уровней победит |