Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:36
4519
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Официальные объявления-->

АвторИгровая механика
Сегодня состоялось большое собрание всех воинов на столичной площади. Всех собрал главный воевода, ветеран всех войн. Он говорил твердо и уверенно, речь его была настолько важна, что многие позабыли про свой обед, стояли и слушали. Никто не смел спорить с воеводой. Это была речь о новых правилах, свойствах боя, ветеран озвучил многие тонкости боевой механики, и указал, на что стоит обратить внимание.

В бои были внесены некоторые статические составляющие, снижающие действие случайных факторов. А именно, не стоит ожидать удачу, мораль, критический удар слишком часто и подряд. Например, при удаче +1, появление ее на поле боя будет не чаще чем раз в 5 ходов и не реже чем один раз в 20 ходов. (Если удачи/морали 2 или более, то её появление будет намного чаще чем раз в 5 ходов!) С каждым ходом без удачи, вероятность появления ее возрастает. Общая же вероятность удача/мораль осталась прежней: 10% за 1 параметр.

Начальная расстановка в бою, как и прежде, зависит от инициативы отрядов. Но первоначальный разброс теперь составляет [0, 0.1] вместо прежнего [-0.1, 0.1]. Что делает параметр инициатива более ценным, а саму его сущность более понятной.

Эффект ярости и жажды крови теперь вычисляется как (атака погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Ярость и жажда крови ставятся на весь бой, а эффект накапливается.

Длительность всех заклинаний тьмы и света теперь считается не по инициативе отряда, попадающего под заклинание, а по общей инициативе хода равной 10. Например, заклинание «проклятие», наложенное на дриад (Инициатива = 14) и энтов (Инициатива = 7) с продолжительностью = 10 ходов, будет «висеть» одинаковое время на обоих отрядах. Но дриады получат 14 ходов за это время, а энты – всего 7. Заклинание "отравление" является исключением, его длительность считается по инициативе отряда.

Еще одни изменения коснулись способности фракции варваров, а также ауры единорогов: вместо отражения магии стало сопротивление магии. Сопротивление не действует против магического кулака. Тёмные эльфы преломляют сопротивление. Сопротивление магии варваров и ауры единорогов сокращают эффективность магических заклинаний тьмы.
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM