Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
3:57
1151
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторГильдия ПвП - новый взгляд
Ну вот. идут обсуждения о необходимости гильдии ПвП, что бы привлечь людей в группы. Так вот моя идея строго не судите.
Идея в том чтобы за некоторые уровни даной гильдии появлялась возможность "не гробить" артефакты, но так что бы и халявой не было.
Так вот:
1- уровень гильдии, 2- количество очков гильдии,
3- параметры для ПвП, 4- параметры для ПвМ.
В 3 и 4 будут указаны количество артефактов, которые могут не сломаться при данном уровне гильдии и вероятность, что они не сломаются.

1____2____3______4___
1- 0200 1-020% 1-010%
2- 0500 1-050% 1-025%
3- 0900 1-100% 1-050%
4- 1400 2-100% 1-100%
5- 2000 3-100% 2-100%
6- 3000 4-100% 3-100%
7- 5000 5-100% 4-100%
8- 8000 5-100% 5-100%

*Но для того чтобы умение гильдии сработало, надо что бы на герое было надето n+1 артефакт, где n- уровень гильдии.

Чтобы не придумывать новые системы начисления очков, предлагаю очки к гильдии прибавляются как количество умения, набитого в бою (под боями подразумеваются бои, где нет ни одного стэка мобов-группы, дуэли, КСЗС и бои воров с живими людьми).

Насчёт % уцеления артефактов: конечно, как видно, не все надетые артефакты будут "не ломаться". Так что для них (всех) можно так же ввести вероятность с которой может уцелеть та или иная вещь по сравнению с другой надетой. То есть для урезки халявы можно использовать следующую формулу:
V- вероятность, что умение гильдии сработает именно на этом артефакте, ОАг- сумарные ОА героя, ОАа- ОА этого артефакта:
V=[(ОАг-ОАа)/ОАг]*100%
При этом вероятность "не сломаться" будет больше у недорогих артефактов, но если одет будет фул, то вероятность более или менее будет равна.
Как бонус к 8 уровню гильдии так же можно отменить эту формулу.
Многобукаффнофсёже...

ЗЫ:как дополнение к идее можно добавить, что б умении гильдии так же использовалось только в случае победы, но имхо это лишнее.
не введут. 100% это значит не ломаются вообще, т.е. они больше не покупаются и не продаются на рынке - экономике хана. даже 20% много.
-
не введут. 100% это значит не ломаются вообще
первый "неломающийся" арт будет при 3 уровне гильдии, где для боя обязательно надо будет надеть 4 артефакта и при этом победить в бою. Что не являэтся халявой. Да и заработать 3 уровень ещё надо...
-
-
Можно написать, что именно не нравится?
для McDy:
а сам то ты в обычных пвп боях не участвуешь потому, что тебе, откровенно говоря, просто бабла жалко?
а я и деньги тут при чём?

Здесь обсуждаем идею, которая кстати может вывесть людей в бои...

PS: денег хватает, чего их жалеть, сам то почему не воюешь? =)
для McDy:
а я и деньги тут при чём?
ну как причем?
лично ты в без 10 минут восемь вечера вчерась предложил идею по популяризации пвп боев.
получается, что ты знаешь причины, по которым в пвп не играют и знаешь пути исправления ситуации.
т.к. пвп боев на последних страницах логов у тебя примерно ноль целых нуль десятых(я тут могу ченить напутать,но вроде там турнир и нападение воров?) => сам ты не играешь в пвп. это про "причем тут я".

суть идеи заключается в субсидировании пвп игроков при определенных условиях => дать(косвенно) играющим в пвп денег.

возникает вполне логичный вопрос - сам то ты сразу же б побежал пвпшиться после введения данной гильдии? или тебе это не интересно, ты просто о других заботишься?
этот же вопрос перефразируется в :
"сейчас меня душит жаба ходить в бои потому, что это дооорого. а вот если б мне платили за бой 250+золота на ремонт шмота - я б оттуда не вылезал."
суть идеи заключается в субсидировании пвп игроков при определенных условиях => дать(косвенно) играющим в пвп денег.
Некоторым образом именно так, собственно, как и другие гильдии - элементы, арты
интересно, ты просто о других заботишься?
именно, забочусь, ибо деньги тут не при чём, надо популяризировать бои с людьми. И лично мне без разници будут ли мне платить за бой
ЗЫ: Это только идея...
ЗЫ2: Будут ещё личные вопросы лучше пиши в личку, форум не для этого.
-
- ибо:
1. Халява (уменьшает приток реала в проект)
2. Провоцирование на договорняки и мультиводство (Петя с Васей дуэлятся целыми днями, сегодня сливает один, завтра другой. И через месяц-полтора оба имеют 8-й ур этой гилды).

ЗЫ. Лично я почти не хожу в ПвП потому, что долго, а не потому что дорого.
11
ну если в гв, гн можно зарабатывать, то в пвп нельзя - получится только небольшой дисконт на ремонт кучи артов.
также "заработку" препятствует непредсказуемость противника - в отличие от гвгн, в пвп неизвестно кто зайдет и как себя будет вести.

надо популяризировать бои с людьми
ну так начни с себя. поразмысли над вопросами - почему же я (ты) не хожу в пвп бои? что могло бы поменять мое мнение о пвп боях и заставить сменить привычный мободроч на бои с живыми людьми?

судя по ответу денег хватает, чего их жалеть - ответ на первый вопрос не "денег на ремонт жалко" и соотвестно первоначальная идея не отвечает на второй вопрос.
через месяц-полтора оба имеют 8-й ур этой гилды
А много игроков за месяц-полтора набили три 9 умки только в ПвП боях?

Лично я почти не хожу в ПвП потому, что долго, а не потому что дорого.
Никто не говорит что дорого, это просто один вариант бонусов гильдии
1
автор - уже есть ваша почему-то всё ещё нанываемая ПвПшная гильдия. причём давненько есть.. ГВ называется - может слышали?)) знаете ли, адмами она чётко определена как ПвП-бои, так что...
ах, ну да, вы же больше года в игре, целый 11-й уровень и уж конечно всё тут знаете лучше других... только вот почему-то читать новости, хотя бы элементарные не удосуживаетесь..
1
привлечь людей в группы(в дуэли/в ТнВ да куда угодно) просто. Увеличить умелу за бой, уменьшить опыт. И увидишь, как все толпами повалят в этот вид боёв. И минусов никаких для админов. Но не делают почему-то, даже в таком виде. А то, что ты предлагаешь, ещё и невыгодно для них, меньший слом артов, меньший вывод денег. Так зачем обсуждать?
+
глупо . лучше продумать ТТ награждение
В предложенном виде - халява, которую никогда не введут. А вот если стартовать с 5% (т.е. есть 5% шанс, что арт не сломается) и плавно поднимать его где-то до 15-20%, то идея вполне жизнеспособна - по крайней мере артов народ "наломает" гораздо больше, чем съэкономит :-)) (если сделать для таких боев ограничение по ОА).
P.S. Кстати, в игре-конкуренте арты ломаются "случайным" образом
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM