| Автор | Изменить систему восстановления маны |
А именно - вернуть восстановление маны в зависимости от кол-ва оной. Допустим, 1 единица - 1 минута. Тогда на восстановление 80 маны (стандартный запас ТЭ-хаосита) потребуется 80 минут (чуть больше часа); на восстановление 60 маны (примерный запас бафферов-дебафферов) потребуется час. Там, где ману используют в больших количествах, бои проводят не так часто (речь про ПвП 9+ уровней), т.ч. это не сильно повлияет на геймплей.
В связи с этим изменением потребуются минорные изменения некоторых артефактов, возможно, даже добавить новое предприятие и зелье.
1) склянка маны будет восстанавливать 10 единиц маны, как и ранее
2) бутыль маны (новое зелье) будет восстанавливать 20 единиц маны
Большие объемы пока не потребуются
К тому же можно добавить паре магических артефактов доп. эффект "ускорение восстановления маны на Х%" (к примеру, магический амулет +10%, магический посох +15%, в итоге будет +25%)
Бонус местности на районах Shining Springs и Sunny City предлагается оставить прежним (+20% скорости восстановления магии)
Что это даст:
будет востребована склянка маны, а также предприятия по производству оной, которые в данный момент попросту простаивают 90% всего игрового времени |
и так магов нет, у них самые дорогие арты, ты решил еще и сделать так, чтобы им надо было склянки постоянно юзать?)
может придумаем что нибудь дорогостоящее повседневное и обязательное для файтеров, которые уже порядком зажрались?) |
не узнаю борца за равенство меча и магии.
- конечно. |
За каждую выпитую скляку маны - Маг получает 1,5к ^_^
Ты енто - 100% забыл написать... |
1 единица - 1 минута
ну это даже мне полчаса сидеть..брр..
повседневное и обязательное для файтеров бегать по лесам и ловить убежавшего героя, чем выше уровень героя тем лучше он прячется)) |
может придумаем что нибудь дорогостоящее повседневное и обязательное для файтеров, которые уже порядком зажрались?)
Легко. 15 минут восстановления - армия готова к бою, но все юниты имеют -15 к нападению. 30 минут восстановления - армия готова полностью.
Добавить зелье "восстановления физической силы", которое снимает штраф в -15 нападения... все легко и прозрачно. Уж как задавить файтеров - я не обнищаю идеями... ) |
ну это даже мне полчаса сидеть..брр..
А сейчас как?
*полез в справку*
"Q: Как долго восстанавливается мана?
A: Полный запас восстанавливается за 30 минут, независимо от знаний персонажа. В таких секторах, как "Солнечный город" и "Сияющий родник", восстановление маны идет на 20% быстрее."
Хмм... |
ну это даже мне полчаса сидеть..брр..
ахаха ты и щас сидишь пол часа!!!
идее -. большой -. |
| не узнаю борца за равенство меча и магии. |
для Falcor:
и к чему этот гемморой? оО |
| - |
| - |
и к чему этот гемморой? оО
Хорошо, предлагаю альтернативное решение. Убрать нафиг вообще склянки с маной, ибо только затоваривают предприятия. |
для Falcor:
они ждут изменения экономической составляющей игры:) |
13
вот с этого и надо было начинать...)) |
| И ето говорит герой, у которого 40 маны. Я че-то тебя не понимаю, кто тебе так насолил, что ты хочешь всех магов (и не только) в такие жесткие рамки закатать. Народ же не целыми днями в игре просижывает. |
абсолютно не надо, и точка. закрывай тему, а то до скандала дойдёт, чувствую=)
П.С.
можешь немного додумать тесу, типа в замке храм строить. можно приносить жертву, за неё ману восполняют и т.п. кароче немного фантазии и получится интерестная идея, но на данный момент "-". |
| - |
| глупости большой - |
-, 15/30 мин на полное восстановление вполне достаточно.
Уж как задавить файтеров - я не обнищаю идеями... )
и -3 прочки фула за бой)
Убрать нафиг вообще склянки
понизте цены до 100 золотых....и они сами исчезнут) |