Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:58
2289
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторМагический крафт на оружие
Вот я тут подумал, что неплохо было бы, чтобы можно было ставить крафт на урон магией на посохи всякие...
а то в левую руку можно или щит с защитой от магии или свиток там с уроном магией
странно... ни да, ни нет, ни гидры )
для stog:
ну я скажу "да", если разрешат на кольца и амулеты ставить оружейный крафт )
ну это будет несколько не то...
а крафт на увеличение урона магией вполне логично смотрелся бы на магическом оружии
если разрешат на кольца и амулеты ставить оружейный крафт ) ето была бы большая ЖЕСТЬ.. ты себе представь кольцо+кольцо+амуль+меч+кинжал+лук*40%= 240% урона во первых никаких денег не хватит(ну ето лично у меня) а во вторых магию в игре можно будет хоронить.
идее + будет усиления нашей деградированой магии (может даже магичным билдом сделаюсь)
Уйдешь бырбмаги и без крафта на магию обойдешься нубас ))
6
да причем тут бырбы, я про "магов" говорю, консерва ты недоеденая ;)
5
Да ну, не крафтом нужно спасать магию, а формулами урона.
Вот я (ТЭ 8 уровень) распределил статы в магию - так в мин оа - меч расправы+щит храна+амуль удачи, у меня с 30 маны и с перками на магию, урон магией составляет 100 единиц! Это ни по стрелкам как следует не жахнешь, ни тем более ударный стек не снесешь... а армия бьет очень слабо.
А если противник будет в фуле, да еще и с сопростивлением магии, то никакой фул мне не поможет.
Идее +, хотя это не панацея
Идее +, Только можно определенные школы усиливать: например темной магии некры всяко нужно усиление, можно слегка подправить светлую и природу (благо крафт ювилирки на природу есть - только все равно слабовата она) а то как я понимаю на 13-14 магомагов, некров НЕбатлов etc. вообще не осталось...
для Phoeniix:
там формула другая, 240% не наберется

а идее "-", хватит магомагов и магонекров апать
+ идее
для CoToHaTaM:
хватит магомагов и магонекров апать когда это их "апали" интересно?
+
Итак, на сегодня можно поставить крафт магии на кольца, на амулет, на плащ и на свиток. Итого 5 слотов - больше, чем у любого другого крафта
-
маги итак сильные
чета тема кудато убежала, думаю надо еще пообсуждать...
если разрешат на кольца и амулеты ставить оружейный крафт )
Лучше броневой, 80% игнора атаки и 160% резиста от магии мне больше нравится...
если разрешат на кольца и амулеты ставить оружейный крафт )
Лучше броневой, 80% игнора атаки и 160% резиста от магии мне больше нравится...


да не то все это ребята...

ну просто несколько нелепо то, что "маг" не может на обязательное оружее в правую руку поставить "профильный" крафт...
я не предлагаю такую возможность на все оружие, только на посохи
на сегодня можно поставить крафт магии на кольца, на амулет, на плащ и на свиток. Итого 5 слотов - больше, чем у любого другого крафта
Учимся арифметике и вспоминаем, что 3*4 больше, чем 1*5
Собственно, именно поэтому урон магией подняли вдвое и добавили пробой.
я не предлагаю такую возможность на все оружие, только на посохи
Тогда и на кольца и кулоны воина, если по логике, оружейный лепить. А на плащ вора и халаты маг. защиты, равно как и медаль стойкости - защитный. ну и т.п. Одно за другим пойдет, пусть даже и вполне логично будет.
А магии крафта, в принципе, пока и так хватает, двукратное усиление и так норма... Иначе - воины заноют...
ага, щас прям перекрафченные маги наперегонки за воинами бегают...
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM