Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:43
3987
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Авторгильдия караванщиков.
Сразу хочу сказать, да эта гильдия связана с ГВ и даже может считаться ее антиподом. Суть в том, чтобы раз и навсегда ввести в игру нормальные взаимоотношения торговцев, воров и простых героев. Итак, ГК (гильдия караванщиков) выдает лицензии на транспортировку и продажу на предприятия всех первичных и вторичных ресурсов (руда, сера, никель, магический порошок и прочие). Без лицензии герои не могут продавать эти ресурсы на предприятия. Далее, купив лицензию ГК, герой может выгодно перепродать ресурсы (следует немного повысить процент с перепродажи на предприятиях). Но по пути следования его могут атаковать воры (исключительно ПВП). Герой-караванщик может отбиться сам, если это не получилось, груз достается вору. Воры могут сдавать добычу непосредственно в гильдию воров, где глава воров отстегивает им процент с добычи (больше с добычей они ничего сделать не могут). Караванщики ходят по одному, но для охраны могут нанять (возможно через ГН) героя своего уровня для сопровождения. В таком случае против вора их будет двое. Но, если нападения вора не было, сопровождающий все равно получит плату с караванщика - легкие деньги. Поэтому каждый караванщик дважды подумает, стот ли платить за сопровождение. За уровень ГК будет увеличиваться вместимость ресурсов в караван и как бонус - уменьшаться время путешествия между секторами. Возможно будут еще бонусы (на усмотрение админов).
Что имеем в итоге: полноценная экономика, полноценный отыгрышь промысла разбойника с большой дороги, больше интересного ПВП. Возможность заработать всем - барыгам, ворам, наемникам.
Это убьет экономику - барыгам будет невыгодно таскать ресурсы или надо будет каждый раз убиваться до 40%. Никто этим заниматься не будет => предприятия станут. Неее, к гидре
Это убьет экономику - барыгам будет невыгодно таскать ресурсы
читай внимательнее следует немного повысить процент с перепродажи на предприятиях возможно процент повысят даже значительно... понятное дело, за копейки никто рисковать не будет))
Далее, купив лицензию ГК, герой может выгодно перепродать ресурсы (следует немного повысить процент с перепродажи на предприятиях) - это все, что даст ГК? тогда она почти наверняка загнется.
это все, что даст ГК? тогда она почти наверняка загнется.

нет, не все - только базовые плюшки... понятное дело будет еще что-то, возможно скидки на миники для магов, или раритетные арты... мне сложно вот так на раз придумать еще и эти плюшки, поэтому и написал - на усмотрение админов
Абсолютно поддерживаю! Антипод ГВ необходим игре как воздух! =)
свободно хожу по секторам, за месяц нападений вроде не было ни одного)
если идею включат, то как я понимаю, на меня посыпятся боты с нереальными армиями если я купил хоть 1 кожу? нафиг надо
Антипод ГВ необходим игре как воздух!
только этот вариант довольно туманный, лучше было б если б эта гильдия прокачивалась путем сопровождения грузов, а бонусы были примерно как в ГВ, чтоб тоже нужна была лицензия, но прокачивать можно было что-то одно
7+

немного соврал - 3 нападения за месяц
если идею включат, то как я понимаю, на меня посыпятся боты с нереальными армиями

не верно понял - ботов НИКОГДА не будет, только игроки
не верно понял - ботов НИКОГДА не будет, только игроки

тогда это будет халявой, довольно часто можно пройти мирного лагеря до портового города и никто не нападет
тогда это будет халявой, довольно часто можно пройти мирного лагеря до портового города и никто не нападет

ну так и должно быть - если караваны будут все время грабить никто не будет их водить - экономика умрет... водить караваны должно быть выгодно даже с учетом нескольких поражений от воров и потерь грузов... в минусе будут очень немногие торговцы... идея хороша еще и тем, что стимулирует игру на победу а не на сливы
не верно понял - ботов НИКОГДА не будет, только игроки

значит и к вору будут попадать ТОЛЬКО караванщики?

тут иной раз простого бродягу не завалишь когда оба в мин оа, ведь тема про фракционную неубиваемость называемая балансом не отменена
на кой оно надо - приведет к ползанью в фулкрафте по секторам торговцев и туго качаемая гв накроется тазиком

сейчас выйдешь в поле убиться о караван а тут халява с 1 грифом торговать идет и душа радуется)
значит и к вору будут попадать ТОЛЬКО караванщики?

а вот обратное неверно... ГВ - это отдельная гильдия... и караваны мобов ее неотемлемая часть... мое мнение - игрок качающий ГК может быть атакован вором, остальные - нет... но караваны в ГВ никто не отменит... воры сливающие караваны будут легко отлетать от одетого караванщика игрока, а воры ворующие в фулле (которых не так уж и много) будут иметь материальный стимул ломать фулл...

сейчас выйдешь в поле убиться о караван а тут халява с 1 грифом торговать идет и душа радуется)

а вот халявы не будет (с)
сейчас выйдешь в поле убиться о караван а тут халява с 1 грифом торговать идет и душа радуется)
наоборот, караваны будут охраняться.
идее +, надо бы обработать, подшлифовать идею. но в целом очень интересно :)
Интересно расширить список игровых ролей:

1. Купец. Владелец товара (ресы, арты), осуществляет покупку/продажу, составляет путевой лист каравану.
2. Начальник стражи. Нанимается Купцом для охраны каравана, обеспечивает охрану каравана по всему маршруту. Контракт заключается заранее, оплата осуществляется только по факту успешной защиты. Успешность/неуспешность сопровождения каждого каравана дают +1/1 к репутации в новой гильдии. В каждом пройденный караваном районе имеется вероятность нападения вора, но не более чем 1 нападение/район.
3. Вор. Сидит, ждет караван. Тут ничего нового. При успешном нападении крадет у купца (5+уровень ГВ вора)/2% груза в золотом эквиваленте. При неудачном штрафуется на удвоенную сумму, 25% к-й идет Купцу, 25% Начальнику стражи, а 50% Империи (на судебные издержки ;) ).
4. Локальные рынки в каждом районе. Игрок, находясь в каком-то районе, может покупать и продавать только на локальном рынке своего района.

Вариант без Начальника стражи, но с БК и секторами:
БК имеют захваченные сектора в районах. Вместо начальника стражи, роль охраны поручается БК, владеющим секторами в районе нахождения каравана. Тариф охраны утверждает Империя.
При нападении на караван, происходит уведомление членам БК аналогично "Нужна помощь охотника", заявка висит 5 минут или до заполнения и имеет 8 слотов для игроков, по 2м для каждого клана. После заполнения заявки или истечения 5 мин., торговец выбирает одного из вошедших в заявку для участия в бою по защите каравана. Все остальные игроки участия в бою не принимают.
Стоимость груза каравана не видна вору до нападения, но видна в заявке.
При победе охраны, БК охранника автоматически получает от торговца оплату по тарифу, а с вора выкуп в размере 1% рыночной стоимости одетых на нем артов, но не меньше 2000 золотых.

При поражении охраны, происходит:
1)проводка БК-торговец в размере того же тарифа для компенсации убытков торговца.
2)проводка торговец-вор на сумму (5+уровень ГВ вора)/2% груза в золотом эквиваленте

Тариф на охрану представляет из себя фиксированный, установленный Империей % от стоимости груза в караване, например 1%, но не менее 1000 золотых. Ограничение снизу предотвратит дробление одного каравана на сотню по 100 золотых в каждом.
При победе охраны, БК охранника автоматически получает от торговца оплату по тарифу, а с вора выкуп в размере 1% рыночной стоимости одетых на нем артов, но не меньше 2000 золотых.

взымать что-то с вора многие не одобрят, ГВ и без того трудная гильдия, да и серьезному БК этот 1% погоды не сделает... в остальном интересное дополнение, спасибо)
жду еще разумных предложений по теме...
Самому пришла в голову подобная идея. Доработать. А вообще +.
Должна быть вероятность попадать в двойные засады. Иначе-халява, потому как 2 игрока почти всегда выносят 1 вора. Всегда звать стражу и без проблем качаться.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM