| Автор | Шкала убитых мобов |
Предлагаю ввести шкалу (или просто число), которая(ое) будет высвечиваться в каком-нибудь углу экрана и показывать: какой % мобов в текущий момент убит игроком от общего их начального числа при охоте.
Это надо для того, чтобы следить кто сколько умелки уже набрал, чтобы остановиться и не забирать лишнего у помошника (хозяина охоты).
Вот лично мне всегда было пофигу кто сколько умелы набил. Для меня всегда важен был результат: монстры убиты, золото получено. Но очень часто встречаешься с игроками, которым даже и золото не надо - лишь бы умелы набить. И порой иногда возникают у людей обиды, гневные речи прямо в чат боя и т.д...
Иной раз конечно можно и примерно рассчитать: поделились, к примеру, мобы на 4 кучи. 2 пошли на тебя, две на помощника. Тут без вопросов. А бывает такая куча-мала - хрен разберешь кто сколько уже набил.
Ещё раз повторюсь: лично мне не нужно. Но некоторым очень даже...
P.S. Может уже и предлагалось, хз. |
| + |
| + но зачем? |
| + |
| + |
для Шендер24:
Чтоб умелки одинаково получать на охоте.Будет видно кто и сколько % уже мобов нарубил. |
для Шендер24:
но зачем?
Мне кажется я чётко и достаточно подробно объяснил зачем.
Повторюсь еще раз: порой иногда возникают у людей обиды, гневные речи прямо в чат боя из-за того, что ты уже убил свою половину (50%) и начинаешь долбить его половину. Особенно если ты помогаешь в охоте. Как известно помогающему больше 0.25 не дадут (хоть всех завали сам). |
Пофик кто сколько загреб.
Это тока нупы не понимают, что чем меньше умки выбил зовущий на помощь - тем лучше... |
| Проще ввести возможность звать помощника на +exp =) - умелу и опыт пополам - неважно кто сколько набил |
Как хотите,дело ваше!Советую лучше найти хорошых напариков по охоте!
А умелка-если надо ГВ и ПвП вам в помощь.За охоты иницыатору дают золото и ето его выгода!Хотите умку-охоттесь сами.
Но как любитель статистик- +++++++ |
для ashem2:
Проще ввести возможность звать помощника на +exp =) - умелу и опыт пополам - неважно кто сколько набил
А вот это кстати тоже неплохой вариант. Так даже лучше. +1 к твоей идее. :) |
для Танатос:
Это тока нупы не понимают, что чем меньше умки выбил зовущий на помощь - тем лучше...
Почему ? По-подробнее плиз. |
Для Танатос:
Зря ты так! Кто зарабатывает на ГО - да; чем меньше набрана умка зовущем, тем медленнее растут мобы!
А как быть тем кто качает ГО? У них очки ГО зависят от набранной умки в охоте с помошником! |
Проще ввести возможность звать помощника на +exp =) - умелу и опыт пополам - неважно кто сколько набил
да не , ни за что) а если зовущий на помощь слил, или его выкинуло, мало того что в случае выйгрыша и деньги получит, а тут и опыт и умелку
получит, хотя и пальцем не пошевелит) |
| + |
для Black_kn8:
Ну кстати рост мобов (насколько мне известно и как показывает личный опыт) не прямопропорционален набранной умелы ГО. Насколько мне известно мобы растут с каждым разом когда ты их выигрываешь. То есть победил ты 1000 гобов - в следующий раз будет больше (допустим 2000). Потом ещё больше. Особенно чётко это было видно когда я валил крестьян. Сначала мне предлагали 10к, потом почти сразу 15к. Потом 25к. Потом 40к. И вот после 40к сразу же предложили 65к. Подчеркиваю - СРАЗУ. Так что рост монстров не совсем прямопропорционален умеле. Рост каждого типа монстров увеличивается с каждой твоей победой над ними. Причем для каждого типа монстров индивидуально. |
для -Crack_Nut-:
а если зовущий на помощь слил, или его выкинуло
А когда это у нас слившему или выкинутому (из-за инета) давался опыт и умел ? Насколько я зна таким архаровцам всегда по нулям присуждалось в конце. |
для Duzlik:
Проще ввести возможность звать помощника на +exp =) - умелу и опыт пополам - неважно кто сколько набил
вроде по русски написано) понял все в прямом смысле. |
| + |
| + но зачем? |